Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Виды и сроки ремонта пассажирских вагонов. Знаки и надписи на вагонах.




Текущий ремонт (ТР) - предназначен для поддержания вагонов в технически исправном со стоянии в период между плановыми ремонтами (деповским и капитальными). Производится по мере надобности с отцепкой вагона от состава и постановкой его на специализированные ремонтные пути. Деповской ремонт (ДР) - предназначен для поддержания вагонов в технически исправном состоянии в период между капитальными ремонтами. Производится в вагонном депо по пробегу 300 тыс. км, но не позднее 2 лет эксплуатации с постановкой трафарета на торце вагона. Капитальный ремонт (КР) - производится на вагоноремонтных заводах с постановкой трафарета на торце вагона: - КР-1 - капитальный ремонт первого объема - через 5 лет эксплуатации; - КР-2 - капитальный ремонт второго объема - через 20 лет эксплуатации; - КВР (капитальный восстановительный ремонт) - не ранее, чем через 20 лет эксплуатации. Установлены единые для всех пассажирских вагонов знаки и надписи:- на боковые стены кузова наносят:а) герб РФ; б) знак ОАО «РЖД»; в) номер вагона (8-ми значный) – 063, 064 (КБШ ЖД) 05999 – номер вагона приписки предприятия;г) тип тормоза – 292;д) тара (54т.);е) количество мест (54, для сидения 81);ж) место установки домкрата – L.- на торцевые стены наносят:а) пункт приписки вагонаб) время и место заводского ремонта (ЗР);в) время и место деповского ремонта (ДР);г) время и место 6-ти месячной ревизии.

 

2. Причины обрыва цепи аккумуляторной батареи. Выявление «глухих» аккумуляторов в батарее. Перетирание провода. - Ослабление или перегорание контакта на перемычках между борнами; Затянуть и зачистить контакты. -ослабление контакта у минусового предохранителя; -Перегорел предохранитель. Заменить его. -Пустая банка(глухарь). Нагрузочной вилкой. Напряжение одной банки не менее 1V

Миссия АО «ФПК», политика в области качества

- В соответствии с Программой структурной реформы на железнодорожном транспорте АО «ФПК» создано как национальный интегрированный перевозчик в дальнем следовании с целью повышения эффективности пассажирских перевозок железнодорожным транспортом при обеспечении достаточного уровня прозрачности, управляемости и контроля со стороны государства. Свою миссию Компания видит в том, чтобы улучшать качество жизни, делая поездки своих пассажиров максимально безопасными, доступными и комфортными.

АО «ФПК» считает высокое качество сервиса и безопасность перевозок необходимыми условиями выполнения своей стратегии. Политика в области качества АО «ФПК». Cледовать принципу системы менеджмента «Лидерство руководства» и обеспечивать вовлеченность каждого работника в деятельность по достижению целей в области качества

Развивать компетенции сотрудников и обеспечивать их мотивацию

Повышать удовлетворенность потребителей, обеспечивать формирование их лояльности

Непрерывно совершенствовать систему менеджмента качества АО «ФПК» на основе передового российского и международного опыта, повышать ее результативность и эффективность за счет внедрения инноваций, в том числе бережливого производства

Обеспечивать соответствие системы менеджмента качества АО «ФПК» требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 и установленным нормативным требованиям

Развивать взаимовыгодные и долгосрочные отношения с органами власти, институтами гражданского общества, холдингом «Российские железные дороги» и поставщиками

 

Виды пассажирских перевозок

Дальние (широтные – в пределах нескольких дорог свыше 200 км, местные – в пределах одной дороги свыше 200 км). Пригородные – обычные зеленые, скоростные, спутники, аэроэкспрессы до 200 км в пределах одной дороги. Межобластные – более 200 км. Концептуальные (пробные).

5. Правила перевозки животных

- Поезда дальнего следования. Перевозка в поездах дальнего следования мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц (не более одного места на один оформленный проездной документ (билет) и не более двух мелких домашних (комнатных) животных или двух птиц на это место) допускается сверх установленной нормы провоза ручной клади в отдельных купе жесткого вагона (кроме вагонов с 2-местными купе (СВ) и вагонов повышенной комфортности). За перевозку в поездах дальнего следования мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц взимается отдельная плата. Вы можете оформить перевозочные документы на нашем сайте (подробнее). При перевозке мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц их владельцы или сопровождающие должны обеспечить соблюдение санитарно-гигиенического режима в вагоне. В поездах перевозка крупных собак производится в намордниках и с поводком: в отдельном купе купейного вагона, кроме вагонов-повышенной комфортности, под наблюдением их владельцев или сопровождающих с оплатой полной стоимости всех мест в купе без дополнительной оплаты за их провоз, при этом количество проезжающих в купе собак и их владельцев или сопровождающих не должно превышать количества мест в купе. Критерием отнесения собаки к категории "крупной" или "мелкой" является возможность перевозки животного в переноске, размеры которой по сумме трех измерений не превышают 180 см. Не допускаются к перевозке животные и птицы, перевозка которых может угрожать жизни и здоровью пассажиров, работников перевозчика. Перевозка в поездах дальнего следования по территории Российской Федерации мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц осуществляется без предъявления ветеринарных документов. Собаки-проводники для инвалидов Собак-проводников инвалиды провозят с собой в вагонах всех типов. Плата за перевозку собак-проводников не взимается и перевозочные документы не оформляются. Собака-проводник должна иметь ошейник и намордник и находиться у ног пассажира, которого она сопровождает.

6.Общие обязанности работников Ж.Д.Т. Работники железнодорожного транспорта в соответствии со своими должностными обязанностями обеспечивают выполнение Правил по безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Контроль, за соблюдением настоящих Правил работниками железнодорожного транспорта осуществляют уполномоченные лица организаций железнодорожного транспорта и индивидуальных предпринимателей, выполняющих функции работодателя по отношению к таким работникам. Каждый работник железнодорожного транспорта обязан подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения.

7.Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда.Ст. 212 обязан обеспечить: -безопасность рабочего места, - выдача спец одежды, - организация контроля за сотоянием условий труда и раб места (трехступенчатый контроль), - проведение аттестаций, - расследование и учет несчастных случаев, - разработка инструкций по ОТ, - обучение, стажировка, - режим труда и отдыха, - санитарно-бытовое и лечебно-профилактическое обслуживание работников, - соц страхвние, - выполнение предписаний и гос контроля и надзора.

 

Билет 3

1 .Абсолютный шаблон, его назначение и работа с ним. Шаблон абсолютный предназначен для измерения неисправностей колесных пар: величины проката, толщины гребней, навара, выщербины и т.д

2. СКНБ и СКНБП: назначение, устройство, проверка исправности сигнализации. а)СКНБ. Назначение: защита от перегрева букс. Устройство: Плавкие датчики, провод, система оповещения и сигнализации. Датчики соединены последовательно. Проверка: Тумблером, в положение «проверка» ( тем самым размыкаем цепь). Причины ложного срабатывания: перетерся провод, ослабление контактов, датчик к буксе не закреплен. б) СКНБП. Назначение: защита от перегрева букс. Устройство: Позисторные датчики которые дают сопротивление при обрыве или нагреве, система оповещения и сигнализации, провода, блок. Проверка: Тумблером, в положение «проверка»( тем самым размыкаем цепь). Причины ложного срабатывания: перетерся провод, ослабление контактов, датчик к буксе не закреплен. в) СКНР. Защищает от перегрева редуктора.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 1197.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...