Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Урок 122. в. а. осеева. «печенье»
Цели: познакомить с творчеством В. А. Осеевой; развивать речь, память, логическое мышление. Оборудование: учебник, портрет В. А. Осеевой, предметные картинки, выставка книг. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. II. Закрепление опорных знаний. 1. Разгадайте кроссворд.
(Ответ: 1. Ромашка. 2. Ель. 3. Дуб. 4. Василек. 5. Шмель. 6. Дятел. 7. Карась. Животное – медведь). ▲ Чтение наизусть стихотворения «Котята». Самооценка. Физкультминутка & Работа по учебнику: с. 233. 2. Знакомство с творчеством В. А. Осеевой. В. А. Осеева (Хмелёва) 1902–1969 гг. Автор стихов, сказок, рассказов для малышей. Написала трилогию «Васек Трубачев и его товарищи» о пионерах в годы Великой Отечественной войны. В 1952 г. получила Государственную премию. Вышли ее сборники «Волшебное слово», «Отцовская куртка», «Рыжий кот» и другие. Сегодня вы будете читать рассказ «Печенье». ▲ Учитель читает рассказ целиком. 3. Работа с текстом. Вопросы: – Что мама высыпала в тарелку? – Кто придвинул тарелку к себе? – Что предложил Миша? – Как поделили печенье? – Что произошло за столом? – Как вели себя мальчики? Оцените их поступок. ▲ Дети читают рассказ «цепочкой». Обратить внимание на правильное чтение диалога. Прочесть рассказ по ролям. 4. Дети пересказывают рассказ. 5. Инсценировка рассказа. Роли учащиеся выбирают сами. Физкультминутка · Игра «Превращение слов». – очк – В конце предложения ставится … (точка). С буквой Д растет у мамы … (дочка). Б в начале слова … (бочка). С К я – на болоте … (кочка). О на А заменим – … (качка). Слева Т – и слово … (тачка). Вместо А кто У возьмет, В небе … (тучка) поплывет. Маленькую тучку я возьму за … (ручку). (Учитель читает стихотворный текст, дети досказывают слово.) ▲ Учитель читает текст «Волшебное слово». 6. Обсуждение поведения мальчика. Кто помог мальчику понять свои поступки? III. Итог урока. – О ком узнали на уроке? – Какие задания особенно понравились? – Какие задания вызвали затруднения? – Интересно было почувствовать себя артистом?
Урок 123. б. в. заходер. «два и три» Цели: познакомить с творчеством Б. В. Заходера; развивать речь, навыки выразительного чтения, память, логическое мышление. Оборудование: учебник, портрет Б. В. Заходера, выставка книг. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. |
||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 240. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |