Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
II. Закрепление опорных знаний.
1. Опрос детей учителем. Что мы знаем о Б. В. Заходере? – Где прошло детство Заходера? (В Москве.) – Каким он был ребенком? («Тихоней», любителем чтения.) – Что было основным увлечением писателя? (Животные.) – Какие вы знаете произведения, которые перевел Б. Заходер? («Винни-Пух», «Приключения Алисы в стране чудес», «Мэри Поппинс».) – Как называется стихотворение, в котором говорится о пирожках? («Два и три».) – Почему стихотворение «Песенка-азбука» так называется? 2. Прослушивание аудиокассет с записью песен из мультфильма о Винни-Пухе и кинофильма «Мэри Поппинс». Физкультминутка 3. Слово учителя. Продолжаем знакомиться с произведениями Б. В. Заходера. Ребята, ваше желание исполняется, сегодня вы познакомитесь с стихотворениями Б. Заходера «Перемена» и «Вредный кот». ▲ Учитель читает стихотворение «Перемена». Вопросы: – Подумайте, в каком значении Б. Заходер употребляет слово «перемена» в тексте? А в заглавии? – Как ведет себя Вова на перемене? А во время урока? ▲ Учащиеся выразительно читают стихотворение. · Игра «Цепочки слов». Игра была изобретена Льюисом Кэрроллом, автором знаменитой книги «Алиса в стране чудес» и не менее знаменитым математиком. Меняя по одной букве в каждом слове цепочки, можно отправить аиста на луну. Молодые аисты-шалуны Часто добираются до Луны. С облака до облака – пять минут. Повтори, попробуй-ка, их маршрут. А если не сможешь, спешим мы помочь, Загадки тебе загадать мы не прочь: – Я долговяз и белокрыл. – Я желтый, но зеленым был. – Мне ёжик лапу уколол. – А я люблю гуденье пчел. – Видеть вам я помогаю. – На небе ночью я бываю. (Ответ: Аист – лист – лиса – липа – лупа – луна). Примечание.Для подсказки можно использовать предметные картинки. Дети на магнитной доске выставляют слово – отгадку, а затем меняют одну букву. Физкультминутка ▲ Чтение учителем стихотворения «Вредный кот». Вопросы: – Подумайте, почему Б. Заходер назвал свое стихотворение «Вредный кот»? – Определите главную мысль стихотворения. Действительно ли кот вредный? ▲ Учащиеся выразительно читают стихотворение. Ученики изображают кота таким, каким они его представляют. III. Итог урока. – Что повторяли на уроке? – Что особенно понравилось? Почему? – Какие были затруднения?
Урок 126. в. д. берестов. «пёсья песня», Цели: познакомить учащихся с творчеством В Д. Берестова; развивать речь, память, логическое мышление. Оборудование:учебник, портрет В. Д. Берестова, магнитная доска, буквы и слоги, предметные картинки. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 190. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |