Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

II. Закрепление опорных знаний.




· Игра «Головоломка».

Крокодил – музыкант

Крок…дил живет в пещере,         Почему же днем тогда

Запирает на …очь двери,                                Не …трекочет …икогда?

Зажигает во…емь свечек                       Друзь…, из букв, которых н…т,

И стрекоче…, как кузн…чик.      Легко сос…авит… ответ!

                                    (Ответ: Он стесняется.)

Текст записывается на доске заранее.

· Игра «Дополните слово».

Музыкальные слова.

Добавьте к нотам буквы, чтобы получились новые слова.

_ _ до

_ _ ре

_ _ ми _ _

_ _ фа

_ _ соль

_ _ ля

_ _ си _ _

(Вариант ответа: чудо, море, домино, арфа, фасоль, воля, лисица.)

Физкультминутка

& Работа по учебнику: с. 231.

Продолжаем знакомиться с творчеством А. Л. Барто.

▲ Выразительное чтение стихотворения «Игра в слова».

Работа над текстом.

Вопросы:

– Почему так названо стихотворение?

– Какие слова произносятся? Прочтите.

– Что видим, когда произносим слово «листопад»?

– О каком ключе говорится в стихотворении?

▲ Повторное чтение текста «цепочкой».

▲ Чтение учащимися наизусть стихотворения «Зайка». Самооценка учащихся.

· Игра «Черным по белому».

Мы займемся новым делом. Мел _ _ _ _ _

Я хочу, чтоб ты сумел      _ _ мел _

На доске дополнить мелом _ мел _

Те слова, в которых «мел» _ мел _ _ _ _

Все получится! Смелей!        

(Вариант ответа: мельница, помело, шмель, смельчак.)

III. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Что особенно понравилось и запомнилось?

– Какие были трудности?

 

Урок 121. с. в. михалков. «котята»

Цели: познакомить учащихся с творчеством С. В. Михалкова; развивать речь, память, логическое мышление.

Оборудование:учебник, портрет С. В. Михалкова, предметные картинки.

Ход урока

I. Мобилизующая часть урока.

II. Закрепление опорных знаний.

· Разгадайте кроссворд «Лестница».

В пустые клетки вставьте пропущенные буквы так, чтобы получились названия предметов, которые изображены на рисунках.

М Я            
М Е            
М А            
М А            
М Е            

(Ответ: мяч, метр, майка, машина, медведь.)

· Игра «Прочтите фамилию».

Перед вами фамилия известного детского писателя.

КОВХАЛМИ

(Ответ: Михалков.)

Физкультминутка

& Работа по учебнику: с. 232.

1. Знакомство с творчеством С. В. Михалкова.

С. В. Михалков родился в 1913 г. в г. Москве. Автор стихов для детей «Дядя Степа», «А что у вас?», пьес «Красный галстук», «Дорогой мальчик», басен, сатирических комедий «Пена», «Все могут короли…», «Что написано пером…», книг, статей «Все начинается с детства», «Приметы времени». Автор текста гимна России после распада Советского Союза.

2. Сегодня вы познакомитесь со стихотворением «Котята».

▲ Чтение текста учащимися «цепочкой».

Обратить внимание на правильное чтение вопросительных и восклицательных предложений.

Вопросы:

– О чем автор хочет рассказать ребятам?

– Сколько родилось котят?

– Как их назвали?

– Какими они были? Опишите каждого.

▲ Повторное чтение стихотворения.

Заучивание стихотворения наизусть.

3. Расскажите о своих домашних питомцах. Как вы о них заботитесь?

Физкультминутка

4. Разгадайте кроссворд «Снеговик».

(Ответ: 1. Метла. 2. Морковка. 3. Ведро. 4. Ветка.

            Весенний месяц – март.)

Впишите в клетки названия предметов, из которых сделан снеговик, и вы узнаете, как называется первый месяц весны.

▲ Учитель читает стихотворение «Дядя Степа».

III. Итог урока.

– О ком узнали на уроке?

– Что особенно понравилось и запомнилось?

– Какие были затруднения?

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 210.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...