Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
II. Закрепление опорных знаний.
· Игра «Головоломка». Крокодил – музыкант Крок…дил живет в пещере, Почему же днем тогда Запирает на …очь двери, Не …трекочет …икогда? Зажигает во…емь свечек Друзь…, из букв, которых н…т, И стрекоче…, как кузн…чик. Легко сос…авит… ответ! (Ответ: Он стесняется.) Текст записывается на доске заранее. · Игра «Дополните слово». Музыкальные слова. Добавьте к нотам буквы, чтобы получились новые слова. _ _ до _ _ ре _ _ ми _ _ _ _ фа _ _ соль _ _ ля _ _ си _ _ (Вариант ответа: чудо, море, домино, арфа, фасоль, воля, лисица.) Физкультминутка & Работа по учебнику: с. 231. Продолжаем знакомиться с творчеством А. Л. Барто. ▲ Выразительное чтение стихотворения «Игра в слова». Работа над текстом. Вопросы: – Почему так названо стихотворение? – Какие слова произносятся? Прочтите. – Что видим, когда произносим слово «листопад»? – О каком ключе говорится в стихотворении? ▲ Повторное чтение текста «цепочкой». ▲ Чтение учащимися наизусть стихотворения «Зайка». Самооценка учащихся. · Игра «Черным по белому». Мы займемся новым делом. Мел _ _ _ _ _ Я хочу, чтоб ты сумел _ _ мел _ На доске дополнить мелом _ мел _ Те слова, в которых «мел» _ мел _ _ _ _ Все получится! Смелей! (Вариант ответа: мельница, помело, шмель, смельчак.) III. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Что особенно понравилось и запомнилось? – Какие были трудности?
Урок 121. с. в. михалков. «котята» Цели: познакомить учащихся с творчеством С. В. Михалкова; развивать речь, память, логическое мышление. Оборудование:учебник, портрет С. В. Михалкова, предметные картинки. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. II. Закрепление опорных знаний. · Разгадайте кроссворд «Лестница». В пустые клетки вставьте пропущенные буквы так, чтобы получились названия предметов, которые изображены на рисунках.
(Ответ: мяч, метр, майка, машина, медведь.) · Игра «Прочтите фамилию». Перед вами фамилия известного детского писателя. КОВХАЛМИ (Ответ: Михалков.) Физкультминутка & Работа по учебнику: с. 232. 1. Знакомство с творчеством С. В. Михалкова. С. В. Михалков родился в 1913 г. в г. Москве. Автор стихов для детей «Дядя Степа», «А что у вас?», пьес «Красный галстук», «Дорогой мальчик», басен, сатирических комедий «Пена», «Все могут короли…», «Что написано пером…», книг, статей «Все начинается с детства», «Приметы времени». Автор текста гимна России после распада Советского Союза. 2. Сегодня вы познакомитесь со стихотворением «Котята». ▲ Чтение текста учащимися «цепочкой». Обратить внимание на правильное чтение вопросительных и восклицательных предложений. Вопросы: – О чем автор хочет рассказать ребятам? – Сколько родилось котят? – Как их назвали? – Какими они были? Опишите каждого. ▲ Повторное чтение стихотворения. Заучивание стихотворения наизусть. 3. Расскажите о своих домашних питомцах. Как вы о них заботитесь? Физкультминутка 4. Разгадайте кроссворд «Снеговик». (Ответ: 1. Метла. 2. Морковка. 3. Ведро. 4. Ветка. Весенний месяц – март.) Впишите в клетки названия предметов, из которых сделан снеговик, и вы узнаете, как называется первый месяц весны. ▲ Учитель читает стихотворение «Дядя Степа». III. Итог урока. – О ком узнали на уроке? – Что особенно понравилось и запомнилось? – Какие были затруднения?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 210. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |