Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
II. Закрепление опорных знаний.
1. Инсценировка рассказа «Печенье». 2. Беседа. Вспомните текст «Волшебное слово». Вопросы: – С кем поссорился мальчик? – Кому рассказал мальчик о своих неприятностях? – Какое «волшебное слово» сказал старичок мальчику? – Помогло ли это слово мальчику? Физкультминутка & Работа по учебнику: с. 234. 3. Знакомство с творчеством Б. В. Заходера. Б. В. Заходер родился в 1918 г. в Кагуле (Молдавия), детство его прошло в Москве. Заходер был ребенком «тихоней», страстным любителем чтения. Одно из первых увлечений – животные; настольной книгой в детстве была «Жизнь животных» Брэма. Автор сборников детских произведений: «Мартышкино завтра», «Буква Я», «Четвероногие помощники», «Кто на кого похож?», «Товарищам детям», «Кит и кот», «Считалия», «Моя Вообразилия», «Про всех на свете» и другие. Заходер известен и как переводчик европейской детской классики: «Винни-Пух» А. Милна, «Приключения Алисы в стране чудес» Л. Кэрролла, «Питер Пэн» Дж. Барри и «Мэри Поппинс» П. Трэверс и другие. ▲ Выразительное чтение стихотворения «Два и три». Обратить внимание на правильное чтение диалога. 4. Словарная работа. Мудрец – (устар.) человек, обладающий высшим знанием; мыслитель. Человек большого ума; мудрый человек. Мудрец – (шутл. и ирон.) о том, кто мудрит. Пари – спор. Курносый нос – короткий и вздернутый нос. ▲ Повторное чтение стихотворения. Вопросы: – О ком говорится в стихотворении? – Какой спор произошел между героями? – Кто выиграл? Физкультминутка 5. Инсценировка стихотворения. Роли дети выбирают сами. · Игра «Звук заблудился». Найдите заблудившийся звук и поставьте на нужное место. Писем мы не написали, Тучку (ручку) целый день искали. Пугал крестьян окрестных сел Паривший в воздухе осёл (орёл). Сидит на грядке крепко Оранжевая кепка (репка). Загремел весенний гном (гром), Тучи на небе кругом. У печки (речки) с удочкой сижу, От рыбы глаз не отвожу. ▲ Учитель читает стихотворение «Кит и кот». III. Итог урока. – О ком узнали на уроке? – Что особенно понравилось? – Какие были затруднения?
Урок 124. б. в. заходер. «песенка-азбука» Цели: закрепить знания учащихся о творчестве Б. В. Заходера; развивать речь, память, логическое мышление. Оборудование:учебник, предметные картинки, выставка книг. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 177. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |