Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
II. Закрепление опорных знаний.
1. Разгадайте кроссворд. Вписать в клеточки кроссворда названия предметов (изображенных на рисунках), обозначенных цифрами. По вертикали прочтете, о чем поет скворец. (Ответ: 1. Верба, 2. Снеговик, 3. Скворечник, 4. Подснежник, 5. Метла. По вертикали: ВЕСНА). · Игра «Подбери пару». Соедините стрелочкой предмет с возможным его признаком: гость грязный город голубой галстук гостеприимный глаз громкий голос грустный Физкультминутка & Работа по учебнику. 2. Рассмотрите иллюстрацию. Здесь изображены Кирилл и Мефодий. Кирилл и Мефодий – братья, славянские просветители, создатели славянской азбуки, проповедники христианства. Кирилл и Мефодий были приглашены из Византии князем Ростиславом в Великоморавскую державу, где создали независимую славянскую церковь. Впервые перевели с греческого на славянский язык несколько богослужебных книг. ▲ Чтение учителем текста. Учитель читает текст «Первоучители словенские». Разбор текста. Вопросы: – Кого называют первоучителями словенскими? – Как вы понимаете слово «равноапостольные»? – За что Кирилла и Мефодия называют апостолами? – Какой праздник отмечается 24 мая? Физкультминутка ▲ Чтение текста учениками («цепочкой»). III. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Что особенно запомнилось?
Урок 103. в. крупин «первый букварь» Цели: развивать речь, память, логическое мышление, навык выразительного чтения. Оборудование:учебник, предметные картинки. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. II. Закрепление опорных знаний. · Игра «Угадай слова». Соедините последовательно гласные и согласные, которые написаны на страницах книги, и отгадайте название урока. (Ответ: Обучение грамоте.) · Игра «Назовите птиц». Вспомните птиц, в названиях которых по две буквы о, а в одном – даже три о. _ о _ о _ _ о _ о _ _ _ о _ о _ _ _ о _ о _ _ _ _ о _ о _ _ _ _ _ _ о _ о _ о _ (Ответ: сокол, сорока, ворона, соловей, воробей, жаворонок). Физкультминутка & Работа по учебнику: с. 216–217. ▲ Чтение учителем текста «Первый букварь». 1. Разбор текста. Вопросы: – Кто написал и напечатал первый букварь? – Как называют Ивана Федорова? – Чем заканчивался первый букварь? – О чем говорит первая заповедь из букваря? ▲ Чтение наименований букв азбуки. 2. Сравнить с современным алфавитом. (Что общего и какие различия?) Физкультминутка ▲ Чтение текста учениками («цепочкой). III. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Что особенно понравилось?
Урок 104. А. С. Пушкин. «только месяц показался» Цели: развивать речь, память, логическое мышление, навыки выразительного чтения. Оборудование: учебник, портрет А. С. Пушкина, иллюстрации к сказкам Пушкина. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 207. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |