Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
II. Закрепление опорных знаний.
● Игра «Вместо черточек – буквы». Впишите слова с разделительным мягким знаком. ВЬ _ _ _ (Снежная буря. Вьюга.) У _ Ь _ (Домики для пчел. Ульи.) С _ _ Ь _ (Мать, отец, дочь. Семья.) О _ _ _ Ь _ _ _ (Животное. Обезьяна.) В _ _ _ _ Ь _ (Ягоды, сваренные в сахаре. Варенье.) ● Игра «Твердый – мягкий (ъ – ь)». Задание. Выразите смысл одним словом. Растолковать, сделать понятным. (Объяснить.) Вход в здание. (Подъезд.) Снежная буря, метель. (Вьюга.) Почтовый служащий, разносящий почту. (Почтальон.) Мясной отвар. (Бульон.) Идущий в пищу, пригодный для еды. (Съедобный.) Почтовое отправление. (Письмо.) Физкультминутка ▲ Чтение текста «Три калача и одна баранка». Вопросы: – Что захотелось мужику? – Что он купил и съел? – Сколько он съел калачей? – Что он купил еще? – О чем подумал мужик? – Вы согласны с мужиком? Повторное чтение текста. Задание. Подчеркнуть в тексте слова, в которых встречается твердый разделительный знак. Пересказ текста. ● Игра «Живые картинки». Один из учеников показывает с помощью игрушечного автомобиля: ехал – съехал, объехал, подъехал, отъехал. Вывод: Разделительный твердый знак при чтении отделяет согласный от гласного. Согласный не сливается с гласным, а читается отдельно. Разделительный знак изменяет значение слова. ● Игра «Кто внимательный?». – Что общего в названиях этих предметов? Подъезд, объявление, подъемный (кран), съедобный, съесть, съехать, инъекция. Физкультминутка ▲ Чтение текста «Господин учитель Жук». Вопросы: – О чем это стихотворение? – Когда оно было написано – в наше время или очень давно? Как это определить? По каким словам? – Поможет ли тебе это стихотворение выучить алфавит? (Читая последние строки стихотворения, можно понять, что оно написано очень давно, так как сейчас в школах нерадивых учеников не наказывают розгами.) Работа над выразительностью чтения. III. Итог урока. – Что повторяли на уроке? – Какие были трудности?
Урок 97. чтение слов с изученными буквами Цели: закрепить знания учащихся об изученных буквах; развивать речь, память, логическое мышление. Оборудование: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 173. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |