Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

II. Закрепление опорных знаний.




● Игра «Доскажите словечко».

        Всех на свете он добрей,

        Лечит он больных зверей,

        И однажды бегемота

        Вытащил он из болота.

        Он известен, знаменит,

        Это доктор… (Айболит).

            У отца был мальчик странный,

            Не обычный – деревянный,

            На земле и под водой

            Ищет ключик золотой.

            Всюду нос сует он длинный.

            Кто же это? (Буратино.)

        Он с бубенчиком в руке,

        В сине-красном колпаке.

        Он веселая игрушка,

        И зовут его… (Петрушка.)

1. Разгадайте кроссворд.

Вокруг кроссворда находятся предметные картинки с изображением сказочных героев, которые помогут детям разгадать кроссворд.

Разгадав кроссворд, дети узнают, какую книгу читают сказочные герои.

(Ответ: 1. Карлсон, 2. Незнайка, 3. Буратино, 4. Петрушка, 5. Дюймовочка, 6. Самоделкин. Сказочные герои читают азбуку.)

Физкультминутка

2. Работа по картинке, с. 206–207.

– Назовите сказочных героев, изображенных на картинке.

– Как называются сказки?

– Что вы видите на заднем плане, за сказочными героями?

▲ Чтение стихотворения С. Я. Маршака, с. 206.

– О чем это стихотворение?

– Почему автор называет буквы ключами?

Работа над выразительностью чтения.

Выучить наизусть (по желанию).

● Игра «Угадайте слова».

          Мы обычные слова,

          Всех нас знает каждый.

          Мы содержим буквы А

          Трижды или дважды.

          Иногда всего одну

          (Только не в начале).

          Но сегодня… – ну и ну! –

          Все они сбежали.

(Работа выполняется на магнитной доске или на наборном полотне).

Брбн стрт сткн мрк прт схр крндш

(Барабан, старт, стакан, марка, парта, сахар, карандаш.)

Физкультминутка

▲ Чтение стихотворения «Читалочка», с. 207.

Работа над выразительностью чтения. Выучить наизусть (хором).

● Игра «Рассеянный наборщик».

Если правильно расставите буквы, получите названия животных.

Бруска вюрдлеб  аблек обкаса берза

(Барсук, верблюд, белка, собака, зебра.)

3. Повторение всех изученных букв.

Вопросы:

– Сколько букв в алфавите?

– Сколько согласных? Сколько гласных?

– Назовите пары согласных по глухости и звонкости.

– Какие буквы не имеют звуков?

– Какие буквы обозначают два звука? Когда?

III. Итог урока.

– Какие знания и умения помогали вам на уроке?

 

Урок 99. чтение слов с изученными буквами
(повторение)

Цели: закрепить знания учащихся об изученных буквах; развивать речь, память, логическое мышление.

Оборудование:учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги.


Ход урока

I. Мобилизующая часть урока.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 191.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...