Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
II. Закрепление опорных знаний.
● Игра «Доскажите словечко». Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота. Он известен, знаменит, Это доктор… (Айболит). У отца был мальчик странный, Не обычный – деревянный, На земле и под водой Ищет ключик золотой. Всюду нос сует он длинный. Кто же это? (Буратино.) Он с бубенчиком в руке, В сине-красном колпаке. Он веселая игрушка, И зовут его… (Петрушка.) 1. Разгадайте кроссворд. Вокруг кроссворда находятся предметные картинки с изображением сказочных героев, которые помогут детям разгадать кроссворд. Разгадав кроссворд, дети узнают, какую книгу читают сказочные герои. (Ответ: 1. Карлсон, 2. Незнайка, 3. Буратино, 4. Петрушка, 5. Дюймовочка, 6. Самоделкин. Сказочные герои читают азбуку.) Физкультминутка 2. Работа по картинке, с. 206–207. – Назовите сказочных героев, изображенных на картинке. – Как называются сказки? – Что вы видите на заднем плане, за сказочными героями? ▲ Чтение стихотворения С. Я. Маршака, с. 206. – О чем это стихотворение? – Почему автор называет буквы ключами? Работа над выразительностью чтения. Выучить наизусть (по желанию). ● Игра «Угадайте слова». Мы обычные слова, Всех нас знает каждый. Мы содержим буквы А Трижды или дважды. Иногда всего одну (Только не в начале). Но сегодня… – ну и ну! – Все они сбежали. (Работа выполняется на магнитной доске или на наборном полотне). Брбн стрт сткн мрк прт схр крндш (Барабан, старт, стакан, марка, парта, сахар, карандаш.) Физкультминутка ▲ Чтение стихотворения «Читалочка», с. 207. Работа над выразительностью чтения. Выучить наизусть (хором). ● Игра «Рассеянный наборщик». Если правильно расставите буквы, получите названия животных. Бруска вюрдлеб аблек обкаса берза (Барсук, верблюд, белка, собака, зебра.) 3. Повторение всех изученных букв. Вопросы: – Сколько букв в алфавите? – Сколько согласных? Сколько гласных? – Назовите пары согласных по глухости и звонкости. – Какие буквы не имеют звуков? – Какие буквы обозначают два звука? Когда? III. Итог урока. – Какие знания и умения помогали вам на уроке?
Урок 99. чтение слов с изученными буквами Цели: закрепить знания учащихся об изученных буквах; развивать речь, память, логическое мышление. Оборудование:учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 191. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |