Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
II. Формирование новых знаний, умений и навыков.
Постановка целей и задач урока. 1. Закрепление знаний о мягком разделительном знаке. – Найдите слова с разделительным мягким знаком. Подчеркните их: пью лью шью бью пьёт льёт шьёт бьёт платье альбом пальто воробей ▲ Чтение слов в столбиках, с. 200. Отдельно читаются слова с разделительным мягким знаком. 2. Познакомиться со значениями многозначного слова ключ. Читается стихотворение «Ключ», рассматриваются рисунки. Дети находят три разных значения слова ключ. Физкультминутка 3. Учитель сообщает, что в качестве разделительного знака используется еще одна буква ъ, она называется твердый знак разделительный. На месте гласных букв после буквы ъ также при чтении должны отчетливо слышаться слияния. На доске начерчена схема к слову. Учитель говорит: – Я прочитаю сейчас два слова, а вы должны догадаться, для какого из этих слов дана схема на доске. Учитель произносит слова сел и съел, и дети определяют, что эта схема для слова съел, где после согласного звука [c’] отчетливо произносится слияние [й’э]. 4. Ученики читают слова в столбиках. Определяют, что твердый разделительный знак пишется после согласных букв перед гласными буквами е, ё, я. ▲ Чтение текста «Что написано в тетрадке?» Обратить внимание на правильное чтение вопросительных предложений. Физкультминутка 5. Познакомиться со значениями многозначного слова хвост. Дети читают стихотворение «Хвосты» и рассматривают рисунки. Прочитав стихотворение, дети делают вывод, как много разных значений у слова хвост (хвост бывает у падающих звезд, у семян, у птиц и самолета, у коровы, у скорпиона). ▲ Чтение текста «Правда всего дороже», с. 201. Вопросы: – Кто разбил чашку? – Кто-нибудь это видел? – Что спросил отец? – Что ответил мальчик? – Как поступил отец? Что он сказал? Текст читается повторно. Дети пересказывают текст. – А как бы вы поступили в такой ситуации? III. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Что особенно было интересным? – Какие встретились трудности?
Урок 96. чтение слов с мягким и твердым Цели: закрепить знания учащихся о мягком и твердом разделительных знаках; развивать речь, память, логическое мышление. Оборудование:учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 182. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |