Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
II. Закрепление опорных знаний.
1. Назовите слова с твердым разделительным знаком. Было сели, стало съели. Догадаться вы сумели, Почему случилось так? Кто виновник? – Твердый знак. Твердый знак нам нужен тоже, Без него писать не сможем: Съезд, съедобный, объяснение, И подъезд, и объявление. С. Маршак Волк ужасно разъярен – Съесть ежа не может он. Еж, хотя он и съедобен, Для съеденья неудобен: Съежась, выставил иголки – Объегорил злого волка. В. Лунин ● Игра «Узнайте сказку». В этой сказке рассказывается, как мачеха прогнала падчерицу под Новый год в лес за подснежниками. И набрела девочка на большой костер, а вокруг него сидело двенадцать человек. – Как называется сказка? Назовите имена двенадцати человек, которые сидели у костра. А теперь – только те, которые содержат на конце мягкий согласный (то есть согласный, который смягчается мягким знаком. (Ответ: «Двенадцать месяцев»; Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь). Физкультминутка ▲ Чтение стихотворения Ю. Коваля, с. 204. – Что странного в стихотворении? – Когда бывают метели? Работа над выразительностью чтения. 2. Дети рассматривают картинку, с. 204. – Когда в дом приносят ёлку и украшают её? – Чем обычно украшают ёлку? – Кого вы видите около ёлки? – Что он делает? Для кого? – К чему готовится Дед Мороз? – Кто ему помогает? ● Игра «Вместо черточек – буквы». Подставьте буквы так, чтобы получились слова с мягким знаком между согласными. Б _ _ Ь _ А (Небольшое помещение для мытья. Банька.) Х _ _ Ь _ А (Способ передвижения. Ходьба.) З _ _ Ь _ А (Яркое освещение горизонта неба. Зорька.) Р _ _ Ь _ А (Рисунок на дереве. Резьба.) С _ _ Ь _ А (Доля, участь, случай. Судьба.) Физкультминутка ▲ Чтение стихотворения «Зима» И. Сурикова, с. 205. Работа над выразительностью чтения. Заучивание наизусть отрывка или целиком (по желанию) стихотворения. 3. Повторение всех изученных букв. Вопросы: – Сколько знаете согласных букв? Назовите их. – Назовите их по глухости и звонкости. – Какие из них только твердые? Какие только мягкие? – Сколько знаете гласных букв? Назовите их. – Какие из них обозначают мягкость согласного? – Какие буквы не имеют звуков? III. Итог урока. – Что повторяли на уроке?
Урок 98. чтение слов с изученными буквами Цели: закрепить знания учащихся об изученных буквах; развивать речь, память, логическое мышление. Оборудование:учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 174. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |