Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
II. Закрепление опорных знаний.
● Игра «Узнайте звук». Дети хлопают в ладоши, если услышат звуки [ф], [ф’] в словах: кофта, ваза, шарф, Вася, ширма, фирма, ферма, вагон, фазан, вилка, флот, плот. ● Игра «Буква потерялась». Работа проводится на магнитной доске. _абрика, ко_та, шо_ер, _илин, _лаг, шар_, _лот, _артук. Дети во всех словах добавляют букву ф. ▲ Чтение стихотворения В. Берестова, с. 196. Вопросы: – Сколько цветов у светофора? – Что каждый из них означает? – Выполняете ли вы сигналы светофора? Физкультминутка ▲ Чтение слогов-слияний, с. 196. Сопоставление парных по глухости и звонкости звуков [ф], [в]; [ф’], [в’]. ▲ Чтение пар слов с антонимами. ▲ Выразительное чтение стихотворения В. Берестова. – Во что одет фокусник? – Объясните значение слова фрак. – Что фокусник превратил в букет? – Кто выскочит из букета? – Что это – фокус или чудо? При повторном чтении дети подчеркивают слова, в которых встречается буква ф. Заучивание стихотворения наизусть. 1. Разгадайте кроссворд.
Вокруг кроссворда – предметные картинки, на которых изображены пень, орел, перо, лист, игла, флаг, коза, ирис (цветок). Они-то и помогут детям вписать нужные слова в кроссворд. (Ответ: флаг, игра, лист, ирис, перо, пень, орел, коза.) Физкультминутка ▲ Чтение рассказа «Светофор» Б. Житкова, с. 197. Учитель интересуется, читал ли кто-нибудь из детей веселую и интересную книгу замечательного детского писателя Бориса Степановича Житкова «Что я видел?» о любознательном мальчике, которого звали Почемучкой. Дети читают отрывок из этой книги, данный в учебнике. Вопросы: – Что удивило мальчика и его маму? – Что ответил им шофер? – Как мальчик догадался, что обозначает каждый сигнал светофора? Чтение рассказа в лицах. Пересказ текста. 2. Повторение всех изученных букв. Определение места буквы ф на «ленте букв», с. 197. III. Итог урока. – Что повторяли на уроке? – Какие задания вам особенно запомнились? – Какие были трудности?
Урок 94. мягкий и твердый разделительные знаки Цели: познакомить учащихся с мягким и твердым разделительными знаками; развивать речь, память, логическое мышление. Оборудование: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 179. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |