Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
II. Закрепление опорных знаний.
● Игра «Доскажите словечко». На лучинке, в бумажке, В шоколадной рубашке, В руки просится само, Что же это? (Эскимо). Угукало, агакало, Аукало и плакало, И рассыпалось смехом, И называлось… (эхом). ● Игра «Буква потерялась». На магнитной доске выставлены слова, в которых недостает одной буквы: _то, _таж, _хо, _скалатор, _скимо Дети во всех словах добавляют букву э. ▲ Чтение текста на с. 182. Вопросы: – Что знала Таня? – Что Таня сказала кукле? – Чему она ее учила? Физкультминутка 1. Отгадать загадку. Живет без тела, говорит без языка. Никто его не видит, а всякий слышит. (Эхо.) ▲ Чтение текста «Поиграем в эхо», с. 183. Вопросы: – Где мы слышали эхо? – Как вам отвечает эхо? 2. Дети играют в эхо. Один из учеников произносит слово, все хором отвечают как эхо. Машина – шина, смех – мех, коса – оса, экран – кран, олень – лень. ▲ Чтение стихотворения, с. 183. Заучивание наизусть. Физкультминутка ● Игра «Кто больше?» (по командам). Придумайте как можно больше слов со звуком [э]. (Эхо, этаж, эскимо, экран, экипаж, электрик, эскалатор, электричество и др.) ▲ Чтение текста на с. 182. Вопросы: – О чем говорится в тексте? – Какие работы могут выполнять роботы? III. Итог урока. – Что повторяли на уроке? – Что запомнилось?
Урок 88. чтение слов с БУКВОЙ Э Цели: закрепить знания учащихся о гласной букве э; развивать речь, логическое мышление. Оборудование: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 181. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |