Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

II. Закрепление опорных знаний.




● Игра «Доскажите словечко».

        На лучинке, в бумажке,

        В шоколадной рубашке,

        В руки просится само,

        Что же это? (Эскимо).

            Угукало, агакало,

            Аукало и плакало,

            И рассыпалось смехом,

            И называлось… (эхом).

● Игра «Буква потерялась».

На магнитной доске выставлены слова, в которых недостает одной буквы:

_то, _таж, _хо, _скалатор, _скимо

Дети во всех словах добавляют букву э.

▲ Чтение текста на с. 182.

Вопросы:

– Что знала Таня?

– Что Таня сказала кукле?

– Чему она ее учила?

Физкультминутка

1. Отгадать загадку.

        Живет без тела, говорит без языка.

        Никто его не видит, а всякий слышит. (Эхо.)

▲ Чтение текста «Поиграем в эхо», с. 183.

Вопросы:

– Где мы слышали эхо?

– Как вам отвечает эхо?

2. Дети играют в эхо. Один из учеников произносит слово, все хором отвечают как эхо.

                   Машина – шина,

                   смех – мех,

                   коса – оса,

                   экран – кран,

                   олень – лень.

▲ Чтение стихотворения, с. 183.

Заучивание наизусть.

Физкультминутка

● Игра «Кто больше?» (по командам).

Придумайте как можно больше слов со звуком [э].

(Эхо, этаж, эскимо, экран, экипаж, электрик, эскалатор, электричество и др.)

▲ Чтение текста на с. 182.

Вопросы:

– О чем говорится в тексте?

– Какие работы могут выполнять роботы?

III. Итог урока.

– Что повторяли на уроке?

– Что запомнилось?

 

Урок 88. чтение слов с БУКВОЙ Э
(закрепление)

Цели: закрепить знания учащихся о гласной букве э; развивать речь, логическое мышление.

Оборудование: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги.


Ход урока

I. Мобилизующая часть урока.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 181.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...