Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
II. Закрепление опорных знаний.
● Игра «Кто больше?» (по командам). Придумайте как можно больше слов, начинающихся с буквы ю. (Юла, юбка, юный, юннат, юг, Юля, Юра, юмор, юнга, юрта, юность.) ● Игра «Доскажите словечко». На одной ноге кружится, Беззаботна, весела. В пестрой юбке танцовщица, Музыкальная… (юла). Любят хрюшки букву ю: Без нее не скажешь… (хрю). ▲ Чтение текста на с. 172. Вопросы: – У кого была юла? – Кто попросил юлу? – Что ответил Юра? – Как запела юла? Физкультминутка ▲ Чтение загадки-шутки, с. 172. Дети печатают слова из текста на магнитной доске. Бегемот, петух, крокодил, кабан, утконос, юла. Учитель сообщает, что на уроке дети узнают новое о букве ю. С опорой на схему анализируется слово клюшка. Внимание детей привлекается к тому, как звучит согласный в слиянии лю. Учащиеся устанавливают, что это мягкий согласный звук [л’]. Учитель сообщает, что если в слиянии после мягкого согласного звука слышится звук [у], то пишется буква ю. Таким образом, буква ю после согласных обозначает звук [y] и мягкость предшествующего согласного. ▲ Чтение слогов-слияний в таблице, с. 173. Выясняется, что в слогах-слияниях ру, лу, ду, су, ту, ну – согласные звуки произносятся твердо, а в слогах-слияниях рю, лю, дю, сю, тю, ню – согласные звуки произносятся мягко. 1. Ученики читают и разбирают слова, выставленные на магнитной доске: лук – люк, круг – крюк, тук – тюк Физкультминутка ▲ Чтение текста на с. 173. Вопросы: – Какие сказочные герои изображены на картинке? – Кто с кем танцует? 2. Повторение всех изученных букв. Определение места буквы ю на «ленте букв», с. 173. III. Итог урока. – Что нового узнали о букве ю? – Какие задания особенно понравились? – Какие были затруднения?
Урок 83. твердый согласный звук [ц], БУКВА Цц Цели: познакомить учащихся с твердым согласным звуком [ц], буквой Ц ц; развивать речь, память, логическое мышление. Оборудование: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 183. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |