Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
II. Формирование новых знаний, умений и навыков.
Постановка целей и задач урока. Фонетическая зарядка. – Как подзывают цыплят? (Цып – цып…) 1. Дети рассматривают предметную картинку с изображением кузнеца, напечатанное слово и схему к нему. Определяется значение слова: Кузнец – мастер по ковке металла. Из слова кузнец выделяется согласный звук [ц]. Дается характеристика звука [ц]: согласный звук глухой, всегда твердый. – Где работает кузнец? (В кузнице.) Сопоставляются слова кузнец и в кузнице. В обоих случаях согласный звук [ц] глухой и твердый. ● Игра «Кто внимательный?». а) Найдите одинаковый звук в словах: полотенце, заяц, огурец, цыпленок, цель. б) Составьте слово, используя первые звуки слов: цыпленок аист парус ласточка яхта ц а п л я ● Игра «Доскажите словечко». Длинным клювом тонким Схватит лягушонка. Капнет с клюва капля. Кто же это? (Цапля.) Физкультминутка Очень трудно так стоять, Ножку на пол не спускать И не падать, не качаться, За соседа не держаться. (Стихотворение декламируется детьми 2 раза; первый раз дети стоят на одной ноге, второй раз – на другой.) 2. Учитель показывает карточку с буквой Ц ц. Стул чинил сегодня мастер. Клеил он его и красил. Мастер стул перевернул – Стал на Ц похожим стул. В. Степанов 3. Учащиеся печатают букву Ц ц в тетрадях. ▲ Чтение слогов-слияний и слов с буквой Ц. 4. Дети рассматривают картинку, с. 174. Вопросы: – Где происходит действие? – Кто выступает на арене цирка? – Кто катается на велосипеде? – Кто играет на гармошке? – Кто стоит на лошади? Физкультминутка ▲ Чтение текста на с. 175. Вопросы: – Что делают тигры в цирке? – С каким номером выступают медведи? –Что делают на арене собачки? ▲ Чтение пословиц, с. 174. Учитель выясняет, как дети поняли их смысл. III. Итог урока. – О какой букве узнали на уроке? – В чем ее особенность? – Какие трудности были на уроке?
Урок 84. чтение слов с БУКВОЙ Ц Цели: закрепить знания учащихся о твердом согласном звуке [ц], букве Ц ц; развивать речь, память, логическое мышление. Оборудование: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 178. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |