Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

II. Закрепление опорных знаний.




● Игра «Доскажите словечко».

            Загадка эта нелегка:

            Пишусь всегда через два К:

            И мяч, и шайбу клюшкой бей,

            А называюсь я – … (хоккей).

            Хлоп – и конфета стреляет,

            Как пушка!

            Каждому ясно: это … (хлопушка).

● Игра «Звук заблудился».

            Пословица, тебя мы знаем,

            Но не такою ты была:

            Неужто буква озорная

            Вновь чье-то место заняла?

            Не делай из муки (мухи) слона.

            Голода (холода) не бойся,

            По пояс мойся.

▲ Чтение загадки-шутки, с. 164.

Вопросы:

– Кто сидит в лодке?

– Что приговаривает хозяин?

– Что бормочет кот Васька?

– Почему он так говорит?

Чтение загадки-шутки в лицах.

Физкультминутка

● Игра «Слоговой аукцион».

На магнитной доске выложены слоги:

      – рый                  – рый

хит… – рец     храб… – рец

      – рость              – рость

(Дети должны придумать концовки слов.)

▲ Чтение текста «Страх и смелость», с. 164.

Обратить внимание на правильность чтения вопросительных предложений.

Чтение текста в лицах.

– Какой вопрос интересовал внука?

– Что ответил ему дед?

● Игра «Подберите рифму».

Учитель произносит слово храбрец, а дети подбирают к нему рифму. (Молодец, беглец, огурец, холодец, сорванец, конец.)

Физкультминутка

Хлопай – топай

        Мы танцуем «Хлопай – топай»

        Утром, днем и вечером!

        Лучший танец –

        «Хлопай – топай»,

        Когда делать нечего…

            Кем бы ни был ты – отличник

            Иль совсем наоборот,

            Разучите танец этот

            И танцуйте целый год!

▲ Чтение текста на с. 165.

Вопросы:

– Откуда ехали мужики?

– Что с ними случилось?

– Почему ни один из них не хотел уступать?

– Кто их рассудил?

Чтение текста в лицах.

▲ Чтение текста «Заботливая внучка», с. 165.

Чтение текста в лицах.

Вопросы:

– О чем спросила внучка бабушку?

– Что ей ответила бабушка?

– Почему огорчилась внучка?

III. Итог урока.

– Что повторяли на уроке?

– Понравилось ли вам читать рассказы в лицах?

– Какие были затруднения?

 

Урок 79. чтение слов с изученными буквами(повторение)

Цели: закрепить знания учащихся об изученных буквах; развивать речь, память, логическое мышление.

Оборудование: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги.

Ход урока

I. Мобилизующая часть урока.

II. Закрепление опорных знаний.

● Игра «Буква потерялась».

На магнитной доске выставляются слова, в которых не хватает одной буквы.

_алва, _леб, _итрец, _олод, _оккей,

_ризантемы, _олодильник, _лопок.

1. Проговаривание скороговорок, с. 166.

Дети проговаривают их хором за учителем или за учеником. Индивидуальное проговаривание (можно в виде конкурса).

▲ Чтение стихотворения «Хлеб», с. 166.

– Кому и чему возносится слава?

Заучивание стихотворения наизусть.

Физкультминутка

▲ Чтение пословиц, с. 166.

Учитель выясняет, как дети поняли их смысл.

2. Нахождение антонимов к словам, с. 167.

▲ Выразительное чтение стихотворения Г. Виеру.

Вопросы:

– На что похож подсолнух?

– С чем сравнивает автор хлеб?

3. Разгадывание загадки.

          Отгадать легко и быстро:

          Мягкий, пышный и душистый,

    Он и черный, он и белый,

          А бывает подгорелый. (Хлеб.)

Физкультминутка

▲ Чтение стихотворения Д. Хармса «Удивительная кошка», с. 167.

Вопросы:

– Что случилось с кошкой?

– Зачем нужны воздушные шары?

– Почему народ столпился на дороге?

4. Повторение всех изученных букв.

Вопросы:

– Сколько согласных букв вы знаете? Назовите их.

– Какие из них звонкие? Глухие?

– Какие из них только твердые? Только мягкие?

– Сколько знаете гласных? Назовите их.

– Какие из них обозначают мягкость согласного?

III. Итог урока.

– Что повторяли на уроке?

– Что особенно запомнилось?

– Какие были затруднения?

 

Урок 80. чтение слов с буквой Х
(закрепление)

Цели: закрепить знания учащихся о согласной букве Х х; развивать речь, память, логическое мышление.

Оборудование: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги.


Ход урока










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 180.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...