Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
II. Закрепление опорных знаний.
● Игра «Доскажите словечко». Загадка эта нелегка: Пишусь всегда через два К: И мяч, и шайбу клюшкой бей, А называюсь я – … (хоккей). Хлоп – и конфета стреляет, Как пушка! Каждому ясно: это … (хлопушка). ● Игра «Звук заблудился». Пословица, тебя мы знаем, Но не такою ты была: Неужто буква озорная Вновь чье-то место заняла? Не делай из муки (мухи) слона. Голода (холода) не бойся, По пояс мойся. ▲ Чтение загадки-шутки, с. 164. Вопросы: – Кто сидит в лодке? – Что приговаривает хозяин? – Что бормочет кот Васька? – Почему он так говорит? Чтение загадки-шутки в лицах. Физкультминутка ● Игра «Слоговой аукцион». На магнитной доске выложены слоги: – рый – рый хит… – рец храб… – рец – рость – рость (Дети должны придумать концовки слов.) ▲ Чтение текста «Страх и смелость», с. 164. Обратить внимание на правильность чтения вопросительных предложений. Чтение текста в лицах. – Какой вопрос интересовал внука? – Что ответил ему дед? ● Игра «Подберите рифму». Учитель произносит слово храбрец, а дети подбирают к нему рифму. (Молодец, беглец, огурец, холодец, сорванец, конец.) Физкультминутка Хлопай – топай Мы танцуем «Хлопай – топай» Утром, днем и вечером! Лучший танец – «Хлопай – топай», Когда делать нечего… Кем бы ни был ты – отличник Иль совсем наоборот, Разучите танец этот И танцуйте целый год! ▲ Чтение текста на с. 165. Вопросы: – Откуда ехали мужики? – Что с ними случилось? – Почему ни один из них не хотел уступать? – Кто их рассудил? Чтение текста в лицах. ▲ Чтение текста «Заботливая внучка», с. 165. Чтение текста в лицах. Вопросы: – О чем спросила внучка бабушку? – Что ей ответила бабушка? – Почему огорчилась внучка? III. Итог урока. – Что повторяли на уроке? – Понравилось ли вам читать рассказы в лицах? – Какие были затруднения?
Урок 79. чтение слов с изученными буквами(повторение) Цели: закрепить знания учащихся об изученных буквах; развивать речь, память, логическое мышление. Оборудование: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. II. Закрепление опорных знаний. ● Игра «Буква потерялась». На магнитной доске выставляются слова, в которых не хватает одной буквы. _алва, _леб, _итрец, _олод, _оккей, _ризантемы, _олодильник, _лопок. 1. Проговаривание скороговорок, с. 166. Дети проговаривают их хором за учителем или за учеником. Индивидуальное проговаривание (можно в виде конкурса). ▲ Чтение стихотворения «Хлеб», с. 166. – Кому и чему возносится слава? Заучивание стихотворения наизусть. Физкультминутка ▲ Чтение пословиц, с. 166. Учитель выясняет, как дети поняли их смысл. 2. Нахождение антонимов к словам, с. 167. ▲ Выразительное чтение стихотворения Г. Виеру. Вопросы: – На что похож подсолнух? – С чем сравнивает автор хлеб? 3. Разгадывание загадки. Отгадать легко и быстро: Мягкий, пышный и душистый, Он и черный, он и белый, А бывает подгорелый. (Хлеб.) Физкультминутка ▲ Чтение стихотворения Д. Хармса «Удивительная кошка», с. 167. Вопросы: – Что случилось с кошкой? – Зачем нужны воздушные шары? – Почему народ столпился на дороге? 4. Повторение всех изученных букв. Вопросы: – Сколько согласных букв вы знаете? Назовите их. – Какие из них звонкие? Глухие? – Какие из них только твердые? Только мягкие? – Сколько знаете гласных? Назовите их. – Какие из них обозначают мягкость согласного? III. Итог урока. – Что повторяли на уроке? – Что особенно запомнилось? – Какие были затруднения?
Урок 80. чтение слов с буквой Х Цели: закрепить знания учащихся о согласной букве Х х; развивать речь, память, логическое мышление. Оборудование: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. Ход урока |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 180. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |