Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

I. Мобилизующая часть урока.




II. Закрепление опорных знаний.

● Игра «Из одного слова – несколько».

На магнитной доске выкладывается слово халва. Дети выходят и на каждую букву выставляют новые слова.

(Например: хор, аист, лев, вилка, ананас.)

Можно задание усложнить, подбирая слова по темам, например:

Животные: хорек, антилопа, лев, волк, аллигатор.

Растения: хризантема, астра, ландыш, василек, алыча.

1. Разбор анаграммы.

халва – хвала

2. Разгадывание загадок.

        Бел, да не сахар,

        Ног нет, да идет. (Снег.)

            Одеяло белое не руками сделано.

            Не ткалось и не кроилось,

            С неба на землю свалилось. (Снег.)

Физкультминутка

▲ Чтение стихотворения «Первый снег», с. 168.

Вопросы:

– Что утром принес на лапах кот?

– Какой он, первый снег?

– Что он имеет?

– Что расстелил снег на мостовой?

– Что можно строить из снега?

▲ Чтение стихотворения «Игра в слова», с. 169.

Все выделенные слова в тексте набрать на магнитной доске.

Подобрать нужные слова из текста и вписать в пустые клеточки, с. 169.

Физкультминутка

● Игра «Наборщик».

На доске напечатано слово храбрость.

Задание. Составить новые слова из букв этого слова.

Например: хор, хорь, храбр, раб, рост, рот, брось, брат, барс, оса, сор, сто, бор, трос.

3. Повторение всех изученных букв, с. 169. Определение места буквы х на «ленте букв».

III. Итог урока.

– Что повторяли на уроке?

– Что было особенно интересным?

– Что вызвало затруднения?

 

Урок 81. гласная БУКВА Юю

Цели: познакомить учащихся с гласной буквой Ю ю; развивать речь, логическое мышление, память.

Оборудование: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги.

Ход урока

I. Мобилизующая часть урока.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 209.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...