Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
I. Мобилизующая часть урока.
II. Закрепление опорных знаний. ● Игра «Из одного слова – несколько». На магнитной доске выкладывается слово халва. Дети выходят и на каждую букву выставляют новые слова. (Например: хор, аист, лев, вилка, ананас.) Можно задание усложнить, подбирая слова по темам, например: Животные: хорек, антилопа, лев, волк, аллигатор. Растения: хризантема, астра, ландыш, василек, алыча. 1. Разбор анаграммы. халва – хвала 2. Разгадывание загадок. Бел, да не сахар, Ног нет, да идет. (Снег.) Одеяло белое не руками сделано. Не ткалось и не кроилось, С неба на землю свалилось. (Снег.) Физкультминутка ▲ Чтение стихотворения «Первый снег», с. 168. Вопросы: – Что утром принес на лапах кот? – Какой он, первый снег? – Что он имеет? – Что расстелил снег на мостовой? – Что можно строить из снега? ▲ Чтение стихотворения «Игра в слова», с. 169. Все выделенные слова в тексте набрать на магнитной доске. Подобрать нужные слова из текста и вписать в пустые клеточки, с. 169. Физкультминутка ● Игра «Наборщик». На доске напечатано слово храбрость. Задание. Составить новые слова из букв этого слова. Например: хор, хорь, храбр, раб, рост, рот, брось, брат, барс, оса, сор, сто, бор, трос. 3. Повторение всех изученных букв, с. 169. Определение места буквы х на «ленте букв». III. Итог урока. – Что повторяли на уроке? – Что было особенно интересным? – Что вызвало затруднения?
Урок 81. гласная БУКВА Юю Цели: познакомить учащихся с гласной буквой Ю ю; развивать речь, логическое мышление, память. Оборудование: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 209. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |