Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
II. Закрепление опорных знаний.
1. На магнитной доске составляются и преобразуются слова: моя – моё – мой твоя – твоё – твой Делается вывод: буква й обозначает согласный звук, не входящий в слияние. Звук [й’] слога не образует. & Работа по учебнику: с. 160. Проводится словарно-логическое упражнение: установить, какие из данных слов в теме «Транспорт» лишние, почему. 2. Дети читают слова, данные на доске: красный жёлтый зелёный Проводится беседа на тему «Умей переходить улицу». Объясняются некоторые дорожные знаки с опорой на рисунки, с. 160. (Переезд без шлагбаума; езда на велосипеде запрещена, переход запрещен; место для перехода; осторожно, дети!; место стоянки, или стоянка разрешена.) Физкультминутка ▲ Чтение стихотворения С. Маршака, с. 160. Вопрос: – Что потом случилось с мячом? Учитель читает концовку стихотворения С. Маршака «Мяч», в которой дается ответ на вопрос. А потом Ты покатился И назад Не воротился. Покатился В огород, Докатился До ворот, Подкатился Под ворота, Добежал До поворота. Там Попал Под колесо. Лопнул, Хлопнул – Вот и всё! – Почему мяч попал под колеса машины? – Где должны играть дети? ● Игра «Превращения слов». Добавить в слова по одной букве. а) Как из _айка и _ейка получить слова? б) Изменить каждое слово так, чтобы в нем была буква й. строитель – (стройка); лить – (лейка); заяц – (зайка); зима – (зимой). ▲ Чтение текста на с. 161. Вопросы: – Что смотрели по телевизору? – Чему учил Степашка? – Назовите вежливые слова. Физкультминутка ▲ Выразительное чтение стихотворения, с. 161. Заучивание наизусть. 3. Повторение всех изученных букв. Определение места буквы й на «ленте букв», с. 161. III. Итог урока. – Что повторяли на уроке? – Какие задания были особенно интересными? – Какие задания вызвали затруднения?
Урок 77. согласные глухие звуки [х], [х'], БУКВА Хх Цели: познакомить учащихся с согласными глухими звуками [х], [х′], буквой Х х; развивать речь, память, логическое мышление. Оборудование: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 198. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |