Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
II. Закрепление опорных знаний.
● Игра «Буква потерялась». На магнитной доске выложены слова, в которых не хватает одной буквы. Лу_а, _аворонок, _аба, сне_ок, _ ало, кру_ок, лы_и, лу_ок, _ираф. (Дети во всех словах вставляют букву ж, читают слова, делают слого-звуковой анализ.) ● Игра «Слоговое лото». а) Придумайте слова, в которых были бы слоги жу, жо, жа. (Жуки, журавли; жонглер, жокей; жаба, жара, жаворонок, жалоба.) б) Составьте слова со слогом жи в начале, середине и конце слова. (Чижи, лыжи, жили, жираф, жизнь, жиры, ножи, лужи.) в) Вставьте слоги жи, ши, чтобы получились слова:
Физкультминутка ▲ Чтение русской народной сказки «Мужик и медведь», с. 152. Вопросы к сказке, с. 152. 1. Разгадывание загадки-шутки, с. 153. Заучивание загадки хором, в виде фонетической зарядки. ● Игра «Найдите слова». Задание: выписать слова со слогом жи. На доске плакат: Физкультминутка ▲ Чтение начала сказки на с. 153. – Что это за сказка? Название? – Что произошло в сказке? (Если дети не знают содержания сказки, учитель пересказывает или читает сказку «Волк и семеро козлят».) 2. Повторение всех изученных букв, с. 153. Вопросы: – Сколько знаете согласных? Назовите их. – Какие знаете гласные буквы? – Какие из них обозначают мягкость согласного звука? – Что знаете о звуках ж и ш? – Расскажите об особенностях произношения и написания сочетаний жи и ши. III. Итог урока. – Что повторяли на уроке?
Урок 73. гласная буква Ёё Цели: познакомить учащихся с гласной буквой Ё ё; развивать речь, память, логическое мышление. Оборудование: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. |
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 188. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |