Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
II. Закрепление опорных знаний.
● Игра «Капитаны» (1–2 ученика). (Здесь и далее смотреть урок 24). ● Игра «Где звук?». а) Определить позицию звука [н] в словах: нос, санки, низко, пятница, книга, слон, соленый, красный. б) Выделить на слух слияния со звуком [н] в словах: кони (ни), ночью (но), окна (на). ● Игра «Найди лишнее». На магнитной доске выставляются буквы, изученные ранее. Дети среди гласных выделяют лишнюю – согласную н. На «ленте букв» (с. 47) определяется место буквы н. III. Развитие практических умений и навыков. & Работа по учебнику: с. 46. Дети читают правую часть столбика слов (н, но, на, ни). Учитель просит учащихся добавить теперь левую часть столбика слов и прочесть вновь образованные слова (он, оно, она, они). На доске вывешивается рисунок с изображением Незнайки и организуется игра «Поможем Незнайке». Вновь читаются слова и рассматриваются рисунки. Что могло заинтересовать и озадачить Незнайку? Он не может понять, как соотнести слова с рисунками. Учащиеся называют слово и читают соответствующее ему слово: лейка – она, ведро – оно, карандаш – он, ножницы – они. При чтении слова он объясняется, почему надо произнести твердый согласный звук: после буквы н нет никаких других букв. Особое внимание обращается на то, что остальные слова в столбике записаны не так, как произносятся и слышатся. Написано она, оно, они, а произносятся [ана], [ано], [ани]. Учитель объясняет, что не всегда слова пишутся так, как мы их произносим. Дети читают слова так, как говорят, затем так, как пишут. Физкультминутка 1. Составление и чтение предложений. Дополнить предложения, используя рисунки. Чтение предложений: – На, Нина, флажок. У Нины флажок. У Ани дубовый лист. У Инны кленовый лист. – Почему в словах Нина, Нины, Ани, Инны используется большая буква? (Ответы детей.) 2. Работа со словами-омонимами. По рисункам на с. 46 рассматривается и объясняется различие значений слова на. В одном случае на в значении «возьми что-то». На, Буратино, Азбуку. В другом – на используется для указания места. Буратино положил Азбуку на стол. ▲ Чтение учащимися стихотворения Ф. Бобылева, с. 46. Задание: найти в тексте букву н, подчеркнуть твердый согласный н синим цветом, мягкий – зеленым. Физкультминутка 3. Работа по картинкам: с. 47. Вопросы: – Иллюстрации к какой русской народной сказке вы видите? («Лиса и заяц».) – Кто главные герои сказки? – Кто помогал зайчику? – Кого испугалась лиса? ▲ Чтение учителем русской народной сказки «Лиса и заяц». IV. Итог урока. Рефлексия. – Какие знания и умения использовали на уроке? – Что особенно понравилось? Почему?
Урок 26. звуки [с],[с'], БУКВА Сс Цели: познакомить учащихся с согласными звуками [с], [с′], буквой С с; развивать речь, память, логическое мышление. Оборудование: учебник, рисунки с изображением леса, лося; магнитная доска, слоговые карточки. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 210. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |