Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Беспризорность и безнадзорность
Как социально-педагогическая проблема Основные задачи: содействие становлению специальной компетентности социального педагога на основе формирования: знаний: о беспризорности и безнадзорности как особых феноменах, нарушающих процессы социального развития подростка; о причинах, обуславливающих развитие явлений беспризорности и безнадзорности; умений анализировать уличную ситуацию, обеспечивающую процессы стихийной социализации подростка и становления его дезадаптированной личностью, оценивать их с позиции различных показателей и критериев; практического опыта взаимодействия с подростками на улицах города; ценностных ориентации как основы для осуществления социально-педагогической деятельности.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 175. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |