Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Индивидуальные задания по материалу учебного элемента
Задание 1.Выделите основные признаки приведенной выше социально опасной ситуации подростка Анатолия, сведите их в следующую таблицу.
Задание 2. Посетите одну из баз практики, оказывающих поддержку ребенку. На основе включенного наблюдения и бесед с сотрудниками учреждения составьте характеристику социально опасной ситуации подростка, пользуясь психологическими и педагогическими понятиями. Групповые задания по материалу учебного элемента Задание 1.Разработайте е примерный план семинара по теме: «Социально опасная ситуация: факторы, способствующие - препятствующие развитию ребенка», включающего в себя теоретическую и практическую части. Подготовьте раздаточный материал к семинару. Задание 2.Включитесь в проведение заключительного семинара по проблеме: «Социально опасная ситуация конкретного подростка: как найти выход из ситуации». Выберите для себя тот вопрос по проблеме, который Вы можете раскрыть наиболее полно. Учебный элемент «1.2.» Социальный статус подростка в трудной жизненной ситуации Основные задачи: содействие становлению специальной компетентности социального педагога на основе формирования:
знаний: о социальном статусе, отражающем характер взаимодействия и обстоятельств с позиции «жизнестойкости - уязвимости»; о предписанном подростку его ситуацией, и статусе, достигаемом подростком на основе собственных усилий; умений: анализировать статус ребенка на основе соотнесения с законодательством и документацией и наблюдения за реальным поведением подростка, оценивать позицию подростка в обстоятельствах, предлагать пути входа из ситуации и аргументировать их; ценностных позиций во взаимоотношениях с подростком, находящимся в трудной жизненной ситуации, как основы для осуществления социальной работы; практического опыта вхождения в социальноопасную ситуацию с целью ее преобразования |
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 164. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |