Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Индивидуальные задания по материалу




Учебного элемента

 

Задание 1.Пользуясь научной терминологией, дайте подробный анализ ситуации, содержащейся в тексте, раскройте причины ухода Жени из семьи и стремление ее жить на улице.

Задание 2.Проанализируйте социально-опасные ситуации подростков, содержащиеся в тексте первого и второго модуля. Ответьте на вопрос, к какой группе «уличности» можно отнести ситуацию подростка, соответст­венно какой уровень профилактики адекватен этим категориям уличности.

Задание 3.Обратитесь к разделам 2.1.2., 2.1.З., 2.1.4. Раскройте основные теоретические положения, связанные с характеристикой причин ухода ре­бенка из семьи, посредством подбора ситуаций, конкретизирующих эти положения

 

Причины ухода подростка из семьи Конкретные примеры
Социально-экономические причины;  
Социально-психологические  при­чины  
Социально-педагогические причины  

Групповые задания по материалу

Учебного элемента

Задание 1.Разработайте программу круглого стола по теме: «Социально-психологический портрет ребенка, живущего на улицах города». Возьмите за основу «Среднестатистический портрет уличного ребенка по данным Российского благотворительного фонда». Для разработки программы семинара разбейтесь на две группы, посетите одну из баз практики (приют), подключитесь к группе социальных педагогов, работающих на улицах города.  Понаблюдайте за детьми, находящимися на улицах города и в приюте. Подготовьте раздаточный материал к практическому разделу круглого стола.

Задание 2. Включитесь в проведение заключительного «круглого стола» по проблеме: «Социально-психологический портрет ребенка, живущего на улицах города». Выберите для себя тот вопрос по проблеме, который Вы можете раскрыть наиболее полно.

 

Учебный элемент «2.2.»

Личность безнадзорного и беспризорного

Подростка в системе отношений

 

Основные задачи:

Содействие становлению специальной компетентности

социального педагога на основе формирования:

 

знаний о молодежной субкультуре, образе жизни различных групп молодежи на улицах города; о деструктивных явлениях в досуговой деятельности молодежи; умений анализировать образ жизни подростка, временно пребывающего на улицах города, описывать его, используя научные понятия; практического опыта взаимодействия с разными группами подростков на улицах города; ценностных ориентации как основы для осуществления социально-педагогической деятельности.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 174.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...