Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

На какой высоте должен перемешаться груз.




На 0,5 метра выше встречающихся на пути предметов и строений.

Билет № 12

2)малый ремонт- это такой вид ремонта, при котором восстанавливается работоспособность отдельных механизмов. Текущий ремонт, как правило, производится на месте, где установлен агрегат. Он выполняется слесарями ремонтной бригады, руководством бригадира или цехового механика. Продолжительность текущего ремонта устанавливается заранее, по каждому цеху годовым графиком планово-предупредительного ремонта. При этом учитывают, что эти ремонты должны выполняться в нерабочее время, а если неизбежен простой оборудования, то он не должен превышать установленных норм. При текущих ремонтах заменяют: поврежденные болты, зачищают и исправляют шпоночные пазы; заменяют старые шпонки на новые; зачищают заусенцы на шейках валов, втулок, зубьях колес; правят отдельные детали, восстанавливают защитные ограждения, отдельные детали заменяются на новые. Объём текущего ремонта составляет около 20% от капитального.

3) Абразивные материалы. Абразивные порошки – это вещества искусственного или естественного происхождения. Они могут быть твердые (твердость выше закаленной стали) и мягкие (твердость ниже закаленной стали). Твердые естественные: корунд, кварц, алмаз. Твердые искусственные: электрокорунд, синтетический алмаз. Мягкие: окиси хрома, железа, алюминия. Абразивные порошки различаются по размерам: шлифзерно (200 – 16), шлифпорошки (12 – 3) – размер зерна, измеренный в сотых долях мм; микропорошки (М63 – М5) – размер зерен в микронах.

Абразивные пасты – композиции из абразивных порошков и связующих материалов (алмазные пасты, пасты ГОИ).

4) Сущность заземления технологического оборудования. Средствами, обеспечивающими электробезопасность при аварийном режиме электрооборудования, является защитное заземление. Это преднамеренное электрическое соединение с землей нетоковедущих частей оборудования, кото- рые могут оказаться под напряжением. Принцип действия защитного заземления – снижение до безопасных значений напряжений. При наличии защитного заземления ток, перешедший, вследствие пробоя изоляции на нетоковедущие элементы оборудования пройдет через заземляющее устройство в землю. 

 

Билет 13.

Ремонт валов, основные повреждения и методы их восстановления.

1.Скручивание вала - не ремонтируют, а заменяют валом.

2. Изогнутость:

а) Диаметром до 20 мм; неответственные детали - правят молотком.

б) Свыше 20 мм - на винтовом прессе или на токарном станке.

в) Свыше 60 мм - с местным нагревом.

3. Износ шеек:

а) Износ до 0,1 мм. - Притиркой.

б) Износ до 0,15 мм. - хромирование.

в) Износ до 0,3 мм. - осталивание, вибродуговая наплавка.

4. Износ резьбовой поверхности:

а) Калибровка.

б) Наплавка и нарезание новой резьбы.

в) Обтачивание, установка компенсационной втулки, нарезание первоначальной резьбы.

г) Обтачивание, нарезание резьбы меньшего диаметра.

5. Износ шпоночного паза:

а) Обработка до следующего стандартного размера.

б) Наплавка изношенного паза с последующей обработкой.

В) заварить старый паз и обработать новый под углом 900 или 1200.

6. Износ шлицев:

а) При небольшом износе - хромирование.

б) Раздача с последующей шлифовкой.

в) Наплавка с механической обработкой.

7. Износ посадочного отверстия:

а) Притирка.

б) Шлифование с последующей подрезкой торца.

Алюминий, его свойства, виды применения. Алюминиевые сплавы.

 Алюминий - металл серебристо-белого цвета, мягкий, легкий и пластичный, не магнитен, хорошо проводит тепло и электроток, химически активен, высокая коррозионная стойкость в среде пара, топлива, масла, азотной и серной кислотах, температура плавления 660 градусов. Из чистого алюминия делают фольгу и провода.

А999-алюминий чистый, где алюминия 99,999%

А95-алюминий чистый, где алюминия 99,95%

АЕ- алюминий чистый, где алюминия 99,5%

Основные сплавы:

1. Алюминий литейный (силумин) -сплав алюминия с кремнием АЛ1-АЛ30

АЛ6-алюминий литейный (силумин) №6

2. Дуралюмин (дюралюминий ) -сплав алюминия с медью Д1-Д30

Д10-Дуралюмин№10

3. Алюминий ковочный АК1-АК16

АК4-алюминий ковочный №4

4. Деформируемые-сплавы с магнием и марганцем АМг1-АМг6 и АМц1-АМц6

АМц3- деформированный сплав алюминия с марганцем, где марганца 3%,алюминия 97%

Билет 14

Назначение муфты фрикционной коробки скоростей. Неисправности и их устранение.

Фрикционные муфты предназначаются для передачи малых и средних крутящих моментов. Основные критерии работоспособности фрикционных муфт являются износостойкость трущихся поверхностей, которая зависит от давления на поверхности и коэффициента трения. При эксплуатации дисковых и фрикционных муфт их периодически приходится регулировать, добиваясь плотного сопряжения дисков при включении муфт и свободного вращения дисков после их выключения.

Однако нельзя допускать в первом случае чрезмерного натяга дисков, потому что из-за недостаточного зазора между дисками муфта не сможет раздвинуть кулачки. Следствием этого может быть сильная пробуксовка между дисками, их повышенный нагрев и износ.

Нагрев и износ дисков появляется так же при недостаточном натяге. Иногда износ дисков оказывается настолько большим, что его уже нельзя компенсировать регулировкой. В этих случаях муфту разбирают и проверяют состояние дисков. Если возможно, их шлифуют, затем добавляют в комплект два дополнительных диска. Если фрикционные диски сильно изношены, то их заменяют новыми. При шлифовании фрикционных дисков нужно учитывать, что они имеют цементационный слой не больше 0,8 мм. Поэтому шлифовать диски следует с обеих сторон, такое шлифование, кроме того улучшает плоскость поверхности трения, которая составляет от 0,02 до 0,03 мм.

Бронза, ее свойства, виды и применение.

Бронза – сплав меди с оловом и другими элементами.

Оловянные – высокие литейные, антифрикционные, антикоррозионные свойства, хорошо обрабатывается резаньем; недостатки – малая прочность и высокая стоимость.

Безоловянные (специальные) – не содержат дефицитного олова, более дешевые, твердые, прочные, хорошо льются, штампуются и куются при нагреве.

БрОФ 10-1 – бронза, основная оловянистофосфорная, где олова 10%, фосфора 1%, меди 83%.

БрАЖ 9-4 – бронза, специальная алюминевожелезистая, где алюминия 9%, железа 4%, меди 87%.

Бронзу применяют в виде втулок, маточных гаек, прокладок.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 250.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...