Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Связи с общественностью и их роль в маркетинге услуг гостеприимства.




Паблик рилейшинз (ПР) — это функция менеджмента, которая оце­нивает отношения общественности, идентифицирует политику и действия индивидуума или организации с общественными интересами и реализует программу действия для обретения общественного понимания и принятия. Общественность — это группа людей, во-первых, оказавшихся в аналогич­ной неразрешенной ситуации, во-вторых, сознающих неопределенность и проблематичность ситуации, и, в третьих, реагирующих определенным образом на создавшуюся ситуацию.

Эффективные связи с общественностью — это результат определенных согласованных действий, которые должны быть интегрированы в марке­тинговую стратегию фирмы.

Существует множество форм паблик рилейшинз, фактически их коли­чество зависит от возможностей воображения. Все, что достаточно интересно для того, чтобы привлечь внимание общественности к вашему бизнесу и получить их позитивную реакцию, можно отнести к паблик рилей­шинз. Поскольку большинство акций ПР проводятся с целью:

– убедить людей изменить свое мнение по какому-либо вопросу, продукту и организации;

– сформировать общественное мнение, когда его нет;

– усилить существующее мнение общественности.

Любое предприятие индустрии гостеприимства должно стремиться к созданию сильного, стабильного имиджа. И если у предприятия есть сложившийся имидж среди клиентов — надо играть на этом. Все в компании должны тянуть повозку успеха в одну сторону, чем бы они не занимались.

Отделы ПР имеют пять основных видов деятельности:

Паблисити — является одним из наиболее популярных инструментов ПР. Паблисити — это позитивная известность и признание организации,
ее персонала и ее деятельности. Паблисити формируется основной деятель­ностью организации, отзывами клиентов и партнеров, а также средствами ПР.

Отношения с прессой. Цель этих взаимоотношений поместить имеющуюся ценность информацию в средствах массовой информации,
с тем, чтобы привлечь внимание к определенному виду услуги или к самому предприятию индустрии гостеприимства.

Корпоративная коммуникация включает в себя внутреннюю и внеш­нюю коммуникации и способствует пониманию целей деятельности предприятия индустрии гостеприимства.

Лоббирование — подразумевает сотрудничество с законодателями и правительственными чиновниками с целью продвижения законодательных актов или мер по регулированию деятельности индустрии.

Консалтинг — включает в себя дачу рекомендаций и советов по раз­витию индустрии гостеприимства.

Инструментом ПР являются публикации в средствах массовой инфор­мации. Следует иметь в виду, что статья в газете может принести куда большую пользу, чем размещение рекламы, и при этом при гораздо меньшем вложении средств.

Новости — специалисты по связям с общественностью культивируют отношения с прессой с целью увеличения количества материалов о компании.

Мероприятия. Компания может привлечь внимание к новым продуктам своей деятельности организовав специальные мероприятия. Это могут быть аукционы, бенефисы, приемы, конкурсы, обеды, показы мод юбилеи, художественные выставки, ярмарки и т.п.

Деятельность на пользу общественности (спонсирование). Предприятие индустрии гостеприимства может улучшить расположение общественности, если будут вкладывать время и деньги в добрые дела. Хотя, этот инструмент также находится на пересечении рекламы и паблик рилейшинз.

 



Выставки и ярмарки

Выставка – иллюстрированное представление туристского продукта. Основная цель: оповещение публики относительно туристского предложения и оптовая (розничная) продажа туристского продукта. На ней происходит демонстрация предложений в туристской сфере и будущих перспектив. Время проведения: 1-2 раза в год сроком 2-3 дня. Пример: Московская международная выставка MITT (Путешествия и туризм).

Ярмарка – экономическая выставка образцов турпродукта на рынке. Основная цель:  представление большого рынка туристских товаров и услуг, оптовая продажа турпродукта. Представляются образцы продуктов для подписания коммерческих соглашений национального и международного масштаба. Действует в определённые сроки на протяжении определённого периода времени в одном и том же месте. Пример: Международная туристская ярмарка Fitur (Мадрид).

Классификация выставочных мероприятий:

 

Цели проведения Торговые Информационно-ознакомительные
Частота проведения Периодические Ежегодные Сезонные
Характер предложения экспонатов Универсальные Многоотраслевые Специализированные Комбинированные
Состав участников Региональные Межрегиональные Национальные Международные

Процесс участия турфирмы в работе выставки:

1. Принятие принципиального решения об участии в выставочных мероприятиях.

2. Определение целей участия фирмы в выставочных мероприятиях.

3. Выбор конкурентной выставки.

4. Подготовительно-организационный период.

5. Работа в ходе функционирования выставки.

6. Анализ итого участия фирмы в работе выставки.

Основные маркетинговые цели для участия в выставке:

· Представление фирмы и её продуктов

· Изучение рынков сбыта

· Поиск новых рынков

· Расширение числа клиентов

· Внедрение нового продукта на рынок

· Определение возможного спроса на новый продукт

· Поиск новых деловых партнёров

· Изучение предложений конкурентов

· Позиционирование своих продуктов относительно услуг конкурентов

· Формирования благоприятного имиджа фирмы

· Непосредственный сбыт продуктов и заключение контрактов

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 275.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...