Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Связи с общественностью и их роль в маркетинге услуг гостеприимства.⇐ ПредыдущаяСтр 37 из 37
Паблик рилейшинз (ПР) — это функция менеджмента, которая оценивает отношения общественности, идентифицирует политику и действия индивидуума или организации с общественными интересами и реализует программу действия для обретения общественного понимания и принятия. Общественность — это группа людей, во-первых, оказавшихся в аналогичной неразрешенной ситуации, во-вторых, сознающих неопределенность и проблематичность ситуации, и, в третьих, реагирующих определенным образом на создавшуюся ситуацию. Эффективные связи с общественностью — это результат определенных согласованных действий, которые должны быть интегрированы в маркетинговую стратегию фирмы. Существует множество форм паблик рилейшинз, фактически их количество зависит от возможностей воображения. Все, что достаточно интересно для того, чтобы привлечь внимание общественности к вашему бизнесу и получить их позитивную реакцию, можно отнести к паблик рилейшинз. Поскольку большинство акций ПР проводятся с целью: – убедить людей изменить свое мнение по какому-либо вопросу, продукту и организации; – сформировать общественное мнение, когда его нет; – усилить существующее мнение общественности. Любое предприятие индустрии гостеприимства должно стремиться к созданию сильного, стабильного имиджа. И если у предприятия есть сложившийся имидж среди клиентов — надо играть на этом. Все в компании должны тянуть повозку успеха в одну сторону, чем бы они не занимались. Отделы ПР имеют пять основных видов деятельности: Паблисити — является одним из наиболее популярных инструментов ПР. Паблисити — это позитивная известность и признание организации, Отношения с прессой. Цель этих взаимоотношений поместить имеющуюся ценность информацию в средствах массовой информации, Корпоративная коммуникация включает в себя внутреннюю и внешнюю коммуникации и способствует пониманию целей деятельности предприятия индустрии гостеприимства. Лоббирование — подразумевает сотрудничество с законодателями и правительственными чиновниками с целью продвижения законодательных актов или мер по регулированию деятельности индустрии. Консалтинг — включает в себя дачу рекомендаций и советов по развитию индустрии гостеприимства. Инструментом ПР являются публикации в средствах массовой информации. Следует иметь в виду, что статья в газете может принести куда большую пользу, чем размещение рекламы, и при этом при гораздо меньшем вложении средств. Новости — специалисты по связям с общественностью культивируют отношения с прессой с целью увеличения количества материалов о компании. Мероприятия. Компания может привлечь внимание к новым продуктам своей деятельности организовав специальные мероприятия. Это могут быть аукционы, бенефисы, приемы, конкурсы, обеды, показы мод юбилеи, художественные выставки, ярмарки и т.п. Деятельность на пользу общественности (спонсирование). Предприятие индустрии гостеприимства может улучшить расположение общественности, если будут вкладывать время и деньги в добрые дела. Хотя, этот инструмент также находится на пересечении рекламы и паблик рилейшинз.
Выставки и ярмарки Выставка – иллюстрированное представление туристского продукта. Основная цель: оповещение публики относительно туристского предложения и оптовая (розничная) продажа туристского продукта. На ней происходит демонстрация предложений в туристской сфере и будущих перспектив. Время проведения: 1-2 раза в год сроком 2-3 дня. Пример: Московская международная выставка MITT (Путешествия и туризм). Ярмарка – экономическая выставка образцов турпродукта на рынке. Основная цель: представление большого рынка туристских товаров и услуг, оптовая продажа турпродукта. Представляются образцы продуктов для подписания коммерческих соглашений национального и международного масштаба. Действует в определённые сроки на протяжении определённого периода времени в одном и том же месте. Пример: Международная туристская ярмарка Fitur (Мадрид). Классификация выставочных мероприятий:
Процесс участия турфирмы в работе выставки: 1. Принятие принципиального решения об участии в выставочных мероприятиях. 2. Определение целей участия фирмы в выставочных мероприятиях. 3. Выбор конкурентной выставки. 4. Подготовительно-организационный период. 5. Работа в ходе функционирования выставки. 6. Анализ итого участия фирмы в работе выставки. Основные маркетинговые цели для участия в выставке: · Представление фирмы и её продуктов · Изучение рынков сбыта · Поиск новых рынков · Расширение числа клиентов · Внедрение нового продукта на рынок · Определение возможного спроса на новый продукт · Поиск новых деловых партнёров · Изучение предложений конкурентов · Позиционирование своих продуктов относительно услуг конкурентов · Формирования благоприятного имиджа фирмы · Непосредственный сбыт продуктов и заключение контрактов
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 330. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |