Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Разработка программы стимулирования сбыта




3) Разработка программы стимулирования сбыта. Программа стимулирования сбыта состоит из следующих этапов:
а) Определение размера стимула.
б) Определение условия для участия.
в) Принятие решения, как продвигать и распространять программу стимулирования сбыта.
г) Определение сроков стимулирования сбыта.
д) Определение бюджета расходов на стимулирование сбыта.      

4) Оценка результатов. Существует много методов оценки этих результатов, наиболее привычные из которых - сравнение уровней продаж до, в течение и после кампании по стимулированию сбыта.

Результаты изучения потребителей, откликнувшихся на средства стимулирования, характеризуют их поведение после проведения кампании стимулирования сбыта. Обзоры могут дать информацию о том, какое количество потребителей вспоминают кампанию стимулирования сбыта, что они думают о ней, как они воспользовались его преимуществами и как это воздействовало на характер их покупок.

 






Реклама как важнейшая часть системы маркетинга индустрии гостеприимства. Основные носители рекламы и их особенности в индустрии гостеприимства.

Реклама — это социально-экономическая категория, которая объеди­няет средства и мероприятия, содержащие выразительно, эмоционально оформленную информацию для воздействия на субъекта с целью побудить его к покупке изделий или услуг гостеприимства для удовлетворения своих потребностей.Это самый дорогостоящий, но вместе с тем самый массовый вид маркетинговых коммуникаций.

Для возникновения рекламы услуг гостеприимства необходимы две основные причины:

– усиление предприятий и организаций, предлагающих эти услуги для широкого круга потребителей в стране и за рубежом;

– существующая конкуренция между предприятиями индустрии гостепри­имства в рамках одной страны и на международном туристском рынке.

Цели рекламы должны быть установлены точно и по возможности выражены количественно, так, чтобы степень их достижения поддавалась бы если не точному измерению, то хотя бы оценке. Создавая эмоционально — психологическую окраску, реклама закрепляет за конкретным туристским продуктом определенный образ, резко очерчивает его индивидуальность.

При этом реклама должна отвечать определенным требованиям. Она должна быть достоверной, правдивой, адресной, эффективной.

Для достижения целей предприятия индустрии гостеприимства используют различные формы и виды рекламной продукции. Все их можно разделить следующим образом:

по целевой аудитории. Здесь существует значительное число различных классификаций, однако чаще всего выделяются две: потребительская реклама, которая нацелена на лиц, которые приобретут товар или услугу в личное пользование; деловая реклама предназначена для лиц, вовлеченных в процесс предпринимательства, бизнеса и т.п.

по территории охвата. Здесь выделяется зарубежная, общенациональ­ная, региональная и местная реклама.

по целям.Как уже отмечалось выше цели рекламы могут быть самыми разными. Чаще всего реклама преследует несколько целей. Которые можно условно объединить в следующие виды рекламы: имидж реклама — т.е. реклама по созданию благоприятного образа (имиджа) предприятия и его товара; стимулирующая реклама — является самым распростра­ненным видом рекламы, адресована покупателям услуг гостеприимства и направлена в основном на стимулирование их потребностей; реклама стабильности — направлена на закрепление достигнутых результатов и может выступать в виде скрытой рекламы, участия в выставках и т.п.

Рекламные послания при этом могут быть разделены на следующие основные типы:

информативные, использующиеся при представлении на рынке нового товара и создании первичного спроса. Дающая информацию о том или ином предприятии индустрии гостеприимства.

ассоциативные, создающие настроение, вызывающие ассоциации и направленные на чувства и эмоции потребителя;

побуждающие, обещающие прямой эффект от рекламируемых видов продукта. Этот тип рекламы может содержать указания об ограниченном времени предложения или о его уникальности.

напоминающая — важна для товаров в стадии зрелости, так как заставляет потребителей не забывать данный товар.

Реклама может классифицироваться по средствам (носителям рекламы), которые используются для донесения ее до целевой аудитории.

В своей рекламной деятельности предприятия индустрии гостепри­имства используют следующие носителирекламы:

Реклама в периодической печати.

Печатная продукция. К ней относятся каталоги, путеводители, спра­вочники, буклеты, проспекты, альбомы, листовки, приглашения, плакаты и календари.

Аудиовизуальная реклама. К ней относятся теле-, кино- и радиореклама. Эти средства обладают повышенной силой воздействия. Однако трудоем­кость и длительные сроки изготовления этих средств, а подчас и непомерно большая стоимость снижают их преимущества. Телереклама — мощное средство пропаганды и рекламы. Ее силу состав­ляют изображение, действие, текст, цвет и музыка. Кроме того, по телевидению ведущий передачу, может передавать оперативную информацию о новых туристских объектах, экскурсиях, открытых маршрутах и т.д. Радиореклама ценится из-за своей оперативности. Радиовещание позволяет донести туристскую информацию до самых широких кругов населения по месту работы и жительства.

Реклама по телефону. Ее можно назвать индивидуальным рекламным средством. Индивидуальность телефонной информации позволяет строить рекламное обращение дифференцированно, создавая при этом условия комфорта и обеспечивая сервис.

Почтовая реклама («директ мейл»). Нужно отметить, однако, что «директ мейл» рассматривается иногда не как канал рекламы, а как метод прямого маркетинга, т.е. работы с конкретным клиентом.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 224.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...