Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Формулирование стратегий предприятия индустрии гостеприимства.




Маркетинговая стратегия– это разработанная на перспективу систему мер, дающей ориентиры и направляющая инструменты комплекса маркетинга, на достижения целей.

Разработка стратегии позволяет: 1.Уменьшить степень риска при маркетинговой, деятельности. 2. Обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных ресурсов. 3. Координация решений и действий в области маркетинга. 4. Ограничение стремления к максимизации прибыли (долгосрочный и краткосрочный план).! 5. Информировать сотрудников о ценах маркетинговой деятельности. 6.Это приводит к мотивации путем взаимосвязи возможностей достижения личных целей (карьерный рост, рост з/п, престижность занимаемой должности) с эффективностью маркетинговой деятельности всей компании. 7. Возможность оценить результаты и провести контроль, маркетинговой деятельности.

Этапы формирования МС: Установление маркетинговых целей. Разработка альтернативных стратегий. Выбор и оценка этих стартегий

Установление маркетинговых целей.

Маркетинговая цель – это совокупность, качественных и количественных показателей, отражающих содержание и результаты маркетинговой стратегии за определенный отрезок времени.

Требования к маркетинговым целям: Конкретные.(реальные), Измеримые – необходимо четко знать цели.(количественно). Достижимые – цели должны быть достижимы. Ориентированные во времени – поэтапно (в России прогноз дают на 3года). Избирательными – концентрация усилия, можно разделить очень важные, важные и текущие.

Принципы становления дерева целей.Когда из конкретной цели (завоевание лидерства на рынке) формулируются более низкие по уровню основные цели (увеличение продаж, качество (удовлетворение клиентов))

Цели во времени:-долгосрочная цель(5 и более лет) -среднесрочные ( более года) -краткосрочные (не более года)- важно тщательно прорабатывать!

Классификация маркетинговых целей.

1.Экономические цели. (Достижения лидерства на рынки. Заданные объемы продаж. Конкурентоспособность. Владения определенной доли рынка. Получение заданные объемы рынка.)

2.Коммуникационные цели. (Подержания имиджа предприятия. Повышение известности и предприятия и товара (получение брэнда).

3. Социальные цели. (Обеспечение низко доходной части населения товарами и услугами. Охрана окружающей среды. Улучшение социальных условий сотрудника.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 245.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...