Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Выбор метода ценообразования в сфере автомобильного транспорта
До перехода на рыночную систему отношений тарифная политика на грузовом автомобильном транспорте строилась на основе использования утвержденного государством прейскуранта цен. В настоящее время существует свободное ценообразование, которое подчиняется рыночным факторам, таким как: • спрос и предложение; • уровень конкуренции на рынке автотранспортных услуг; • качество автотранспортного обслуживания; • влияние инфляционных процессов в экономике; • влияние налоговой политики государства; • изменение ресурсоемкости автотранспортной продукции в стоимостном выражении. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 250. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |