Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Выбор метода ценообразования в сфере автомобильного транспорта




До перехода на рыночную систему отношений тарифная политика на грузовом автомобильном транспорте строилась на основе использования утвержденного государством прейскуранта цен.

В настоящее время существует свободное ценообразование, которое подчиняется рыночным факторам, таким как:

• спрос и предложение;

• уровень конкуренции на рынке автотранспортных услуг;

• качество автотранспортного обслуживания;

• влияние инфляционных процессов в экономике;

• влияние налоговой политики государства;

• изменение ресурсоемкости автотранспортной продукции в стоимостном выражении.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 250.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...