Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Алгоритм определения суммы затрат на международную перевозку груза
1. Расходы, которые напрямую связаны с процессом перевозки: оформление страхового полиса, поддержание технической исправности транспортного средства, соответствие утвержденному уровню качества услуги, затраты на выполнение требования сохранности перевозимых ценностей и следования по маршруту в соответствии с утвержденным графиком. 2. Плата за пользование природными ресурсами (если такой факт имеет место). 3. Расходные операции, связанные с вводом в эксплуатацию нового транспортного средства для перевозок (регистрация, обкатка, регулировка систем автомобиля). 4. Модернизация транспортных средств, разработка новых маршрутов доставки грузов. Расходы на повышение класса транспортно-экспедиционного обслуживания списываются на прибыль предприятия и не включаются в стоимость услуги. 5. Расходы, направленные на обслуживание процесса доставки грузов в пункт назначения (топливо, смазочные материалы, электроэнергия, инструменты, проведение экспертиз). 6. Затраты по поддержанию транспортных средств в надлежащем техническом состоянии и соблюдению норм санитарно-гигиенических стандартов (диагностика с техосмотром, мойка, текущий и капитальный ремонт, создание особых температурных условий для отдельных категорий грузов). 7. Траты перевозчика, связанные с оплатой труда задействованных в доставке работников. 8. Оплата медосмотров и предрейсовых инструктажей. 9. Затраты, относимые на организацию управления процессом перевозки. 10. Подготовка кадров и регулярное прохождение занятыми на предприятии сотрудниками курсов переподготовки, повышения квалификации. 11. Оплата кредитных процентов в пользу банковских учреждений за взятые на заемные средства транспортные средства и оборудование для доставки грузов. 12. Отчисления амортизационного типа. 13. Арендные платежи. 14. Оплата налогов, сборов и взносов в государственные органы. 15. Суммы таможенных пошлин. Порядок начисления, оплаты и возврата налога на добавленную стоимость при внешнеторговых перевозках Нормами НК РФ предусмотрено, что при оказании транспортных услуг возможно как применение всех установленных ставок, так и освобождение от НДС транспортных услуг. Если налогоплательщик применяет ставку 0%, то ему нужно обосновать возможность ее применения в течение 180 дней, в противном случае необходимо уплатить НДС в бюджет по ставке 18%. По большинству транспортных услуг, оказываемых на территории РФ, перевозчик, применяющий ОСНО, обязан начислять НДС по ставке 18%. Применение ставки 10% должно быть обосновано документально. Если же услуги перевозки осуществляются за пределы РФ, НДС уплачивать не нужно. 31)Содержание понятия "себестоимость" и роль данного понятия в структуре цены Себестоимость продукции в обобщенном виде представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе ее производства и реализации природных, материальных, трудовых ресурсов, основных фондов и других затрат. Как экономическая категория себестоимость продукции выполняет ряд важнейших функций: * учет и контроль всех затрат на выпуск и реализацию продукции; * база для формирования оптовой цены на продукцию предприятия и определения прибыли и рентабельности; * экономическое обоснование целесообразности вложения реальных инвестиций в реконструкцию, техническое перевооружение и расширение действующего предприятия; * определение оптимальных размеров предприятия; * экономическое обоснование и принятие любых управленческих решений 32) Постоянные(прямые) и переменные(косвенные) затраты в структуре себестоимости в сфере автомобильного транспорта Прямые – непосредственно включаются в состав затрат соответственно на грузовые или пассажирские перевозки, на транспортно-экспедиционное обслуживание или прочие виды деятельности (статьи затрат с 1 по 6). Косвенные затраты (по статье “Общехозяйственные расходы”) распределяются между видами перевозок и деятельности пропорционально общим суммам прямых затрат, отнесенных на каждый из этих видов. 33)Калькулирование затрат, основные элементы затрат в структуре себестоимости транспортных услуг а) затраты на оплату труда; б) отчисления на социальные нужды; в) материальные затраты (за вычетом стоимости возвратных отходов); г) амортизация основных фондов; д) прочие затраты. Стоимостные и натуральные показатели при формировании тарифа на транспортные услуги Абсолютные и относительные показатели при формировании тарифа на транспортные услуги Уточнение целей ценообразования в сфере автомобильного транспорта Существуют три основные цели ценообразования, из которых может выбирать фирма: 1. основанные на сбыте; 2. основанные на прибылях; 3. основанные на существующем положении. Компания с целями, основанными на сбыте, ориентируется на высокий объем реализации или увеличение своей доли продаж по сравнению с конкурентами. Фирма выбирает такие цели по одной из трех причин: · она заинтересована в насыщении рынка или росте сбыта как важном шаге на пути к контролю над рынками и стабильным доходам; · она стремится максимизировать объем сбыта и готова пойти на снижение дохода с единицы изделия для получения большей совокупной прибыли; · она предполагает, что больший объем реализации позволит снизить размер относительных издержек. Компания с целями, основанными на прибыли: 1. Устанавливает в качестве цели высокий уровень денежной прибыли (максимизация прибыли). 2. Вместо того чтобы максимизировать прибыли в течение какого-либо конкретного года, что может привести к их падению в не пиковые годы, устанавливает стабильный их размер в качестве цели на ряд лет (цели достижения удовлетворительной прибыли). 3. Определяет, что прибыли должны быть связаны со стоимостью капиталовложений, например, в регулируемых областях коммунального обслуживания находит основания для обращений о повышении платы (цели, основанные на отдаче от инвестиций). 4. Стремится к быстрому получению первоначальной прибыли, поскольку ей не хватает средств или она испытывает неуверенность в будущем (цели быстрого получения денежных доходов). Существует пять этапов разработки ценовой стратегии: · цели; · общая политика ценообразования; · ценовая стратегия; · реализация ценовой стратегии; · приспособление цен. Выбор цели ценообразования. Существуют три основные цели ценовой политики маркетинга: обеспечение сбыта (выживаемости), максимизация прибыли, удержание рынка. Обеспечение сбыта - главная цель фирм, осуществляющих свою деятельность в условиях жесткой конкуренции, когда на рынке много производителей с аналогичными товарами. Цель, основанная на максимизации прибыли, имеет несколько разновидностей: · достижение стабильного высокого уровня на определенный период времени; · достижение средней прибыли; · доход от инвестиций; В быстрое получение денежных доходов. Цель, основанная на удержании рынка, состоит в сохранении фирмой существующего положения на рынке или благоприятных условий для своей деятельности. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 329. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |