Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Алгоритм определения суммы затрат на международную перевозку груза




1. Расходы, которые напрямую связаны с процессом перевозки: оформление страхового полиса, поддержание технической исправности транспортного средства, соответствие утвержденному уровню качества услуги, затраты на выполнение требования сохранности перевозимых ценностей и следования по маршруту в соответствии с утвержденным графиком.

2. Плата за пользование природными ресурсами (если такой факт имеет место).

3. Расходные операции, связанные с вводом в эксплуатацию нового транспортного средства для перевозок (регистрация, обкатка, регулировка систем автомобиля).

4. Модернизация транспортных средств, разработка новых маршрутов доставки грузов. Расходы на повышение класса транспортно-экспедиционного обслуживания списываются на прибыль предприятия и не включаются в стоимость услуги.

5. Расходы, направленные на обслуживание процесса доставки грузов в пункт назначения (топливо, смазочные материалы, электроэнергия, инструменты, проведение экспертиз).

6. Затраты по поддержанию транспортных средств в надлежащем техническом состоянии и соблюдению норм санитарно-гигиенических стандартов (диагностика с техосмотром, мойка, текущий и капитальный ремонт, создание особых температурных условий для отдельных категорий грузов).

7. Траты перевозчика, связанные с оплатой труда задействованных в доставке работников.

8. Оплата медосмотров и предрейсовых инструктажей.

9. Затраты, относимые на организацию управления процессом перевозки.

10. Подготовка кадров и регулярное прохождение занятыми на предприятии сотрудниками курсов переподготовки, повышения квалификации.

11. Оплата кредитных процентов в пользу банковских учреждений за взятые на заемные средства транспортные средства и оборудование для доставки грузов.

12. Отчисления амортизационного типа.

13. Арендные платежи.

14. Оплата налогов, сборов и взносов в государственные органы.

15. Суммы таможенных пошлин.

Порядок начисления, оплаты и возврата налога на добавленную стоимость при внешнеторговых перевозках

Нормами НК РФ предусмотрено, что при оказании транспортных услуг возможно как применение всех установленных ставок, так и освобождение от НДС транспортных услуг. Если налогоплательщик применяет ставку 0%, то ему нужно обосновать возможность ее применения в течение 180 дней, в противном случае необходимо уплатить НДС в бюджет по ставке 18%. По большинству транспортных услуг, оказываемых на территории РФ, перевозчик, применяющий ОСНО, обязан начислять НДС по ставке 18%. Применение ставки 10% должно быть обосновано документально. Если же услуги перевозки осуществляются за пределы РФ, НДС уплачивать не нужно.

31)Содержание понятия "себестоимость" и роль данного понятия в структуре цены

Себестоимость продукции в обобщенном виде представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе ее производства и реализации природных, материальных, трудовых ресурсов, основных фондов и других затрат.

Как экономическая категория себестоимость продукции выполняет ряд важнейших функций:

* учет и контроль всех затрат на выпуск и реализацию продукции;

* база для формирования оптовой цены на продукцию предприятия и определения прибыли и рентабельности;

* экономическое обоснование целесообразности вложения реальных инвестиций в реконструкцию, техническое перевооружение и расширение действующего предприятия;

* определение оптимальных размеров предприятия;

* экономическое обоснование и принятие любых управленческих решений

32) Постоянные(прямые) и переменные(косвенные) затраты в структуре себестоимости в сфере автомобильного транспорта

Прямые – непосредственно включаются в состав затрат соответственно на грузовые или пассажирские перевозки, на транспортно-экспедиционное обслуживание или прочие виды деятельности (статьи затрат с 1 по 6).

Косвенные затраты (по статье “Общехозяйственные расходы”) распределяются между видами перевозок и деятельности пропорционально общим суммам прямых затрат, отнесенных на каждый из этих видов.

33)Калькулирование затрат, основные элементы затрат в структуре себестоимости транспортных услуг

а) затраты на оплату труда;

б) отчисления на социальные нужды;

в) материальные затраты (за вычетом стоимости возвратных отходов);

г) амортизация основных фондов;

д) прочие затраты.

Стоимостные и натуральные показатели при формировании тарифа на транспортные услуги

Абсолютные и относительные показатели при формировании тарифа на транспортные услуги

Уточнение целей ценообразования в сфере автомобильного транспорта

Существуют три основные цели ценообразования, из которых может выбирать фирма:

1. основанные на сбыте;

2. основанные на прибылях;

3. основанные на существующем положении.

Компания с целями, основанными на сбыте, ориентируется на высокий объем реализации или увеличение своей доли продаж по сравнению с конкурентами. Фирма выбирает такие цели по одной из трех причин:

· она заинтересована в насыщении рынка или росте сбыта как важном шаге на пути к контролю над рынками и стабильным доходам;

· она стремится максимизировать объем сбыта и готова пойти на снижение дохода с единицы изделия для получения большей совокупной прибыли;

· она предполагает, что больший объем реализации позволит снизить размер относительных издержек.

Компания с целями, основанными на прибыли:

1. Устанавливает в качестве цели высокий уровень денежной прибыли (максимизация прибыли).

2. Вместо того чтобы максимизировать прибыли в течение какого-либо конкретного года, что может привести к их падению в не пиковые годы, устанавливает стабильный их размер в качестве цели на ряд лет (цели достижения удовлетворительной прибыли).

3. Определяет, что прибыли должны быть связаны со стоимостью капиталовложений, например, в регулируемых областях коммунального обслуживания находит основания для обращений о повышении платы (цели, основанные на отдаче от инвестиций).

4. Стремится к быстрому получению первоначальной прибыли, поскольку ей не хватает средств или она испытывает неуверенность в будущем (цели быстрого получения денежных доходов). Существует пять этапов разработки ценовой стратегии:

· цели;

· общая политика ценообразования;

· ценовая стратегия;

· реализация ценовой стратегии;

· приспособление цен.

Выбор цели ценообразования. Существуют три основные цели ценовой политики маркетинга: обеспечение сбыта (выживаемости), максимизация прибыли, удержание рынка. Обеспечение сбыта - главная цель фирм, осуществляющих свою деятельность в условиях жесткой конкуренции, когда на рынке много производителей с аналогичными товарами. Цель, основанная на максимизации прибыли, имеет несколько разновидностей:

· достижение стабильного высокого уровня на определенный период времени;

· достижение средней прибыли;

· доход от инвестиций;

В быстрое получение денежных доходов. Цель, основанная на удержании рынка, состоит в сохранении фирмой существующего положения на рынке или благоприятных условий для своей деятельности.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 329.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...