![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Старший преподаватель Шишпарёнок Е.В.
1. Особенности национального законодательства о СМИ в ведущих странах Запада (на примере двух или трех стран). 2. Саморегулирование западной журналистики. Этические и профессиональные кодексы зарубежных журналистских организаций. 3. Образ России на страницах американской (британской, германской, французской, китайской или японской) прессы (на материале электронных СМИ). 4. Качественные и массовые зарубежные издания: таблоидизация журналистики (на примере электронных версий английской, французской, немецкой или американской прессы). 5. Публицистика Мэри Дежевски (Mary Dejevsky, обозреватель газеты «The Independent», Великобритания). 6. Правовое регулирование СМИ в Интернете. 7. А.П. Чехов – писатель, журналист, исследователь (очерки «Из Сибири» и «Остров Сахалин»). Профессор Язев С.А. 1. Американская космическая программа «Аполлон» в отражении советских СМИ: мифы и реальность. 2. Научная тематика в современных СМИ. 3. Реализация андроповской доктрины контрпропаганды на примере освещения советскими СМИ темы милитаризации космоса (1983 – 1984). *Тематика дипломных работ может быть предложена дополнительно или инициирована студентами по согласованию с руководителем.
Приложение 1. ТВОРЧЕСКОЕ ДОСЬЕ ВЫПУСКНИКА (ПОРТФОЛИО) Самостоятельной и важнейшей частью итоговой государственной аттестации выпускника по направлению подготовки (специальности) 031300 «Журналистика» является представление творческого профессионального досье (портфолио). Творческое досье выпускника формируется в течение всего периода обучения и состоит из двух частей. Первая (официальная) часть досье формируется и хранится на кафедре (дневники всех видов практики, письменные отзывы преподавателей – руководителей практики, характеристики на студента, данные руководителями-журналистами (или редактором) во время всех видов практик, ежегодные списки публикаций студента, оформленные в соответствии с существующими общепринятыми правилами, заверенные руководителями практик). Данная часть творческого досье, надлежаще оформленная, заверенная заведующим кафедрой, представляется лаборантом кафедры в день сдачи выпускником экзамена в ГАК. Вторая (личная) часть творческого досье формируется и хранится у студента. В нее входят все опубликованные и принятые к печати материалы всех видов практики студента, ксерокопии характеристик из редакций, дополнительные материалы и публикации научно-исследовательской работы и т.д., а также общий список всех публикаций (материалов) выпускника, откорректированный и сверенный на кафедре со списками первой части досье, после внесения дополнений. Также в досье могут быть отражены прочие профессиональные и научные достижения студента, его участие в грантовых, стипендиальных программах, профессиональных конкурсах и т.п. Все материалы второй части творческого досье выпускника (или, по усмотрению автора, наиболее значимые публикации, при очень большом их количестве) предоставляются выпускником непосредственно в ГАК перед сдачей государственного экзамена. В итоге творческое досье представляет собой сводный отчет по результатам профессиональной деятельности выпускника: · папку с опубликованными или подготовленными материалами во время всех видов практик (учебно-ознакомительной, производственных, преддипломной), аудио- и видеозаписи программ, распечатки материалов электронных СМИ, копии пресс-релизов; · перечень всех редакций СМИ и прочих организаций и учреждений, где студент проходил практику или работал в период учебы; · список всех опубликованных (или принятых к публикации) материалов выпускника во всех видах СМИ в хронологическом порядке, с выходными данными, сгруппированных по видам СМИ; · характеристики на студента, данные руководителями-журналистами (или редактором) во время всех видов практик; · письменные отзывы руководителей всех практик (учебно-ознакомительной и производственных), с указанием оценки. Могут быть приложены дневники практик. · Прочие материалы, подтверждающие участие в научных исследованиях (сборники с опубликованными статьями и тезисами выступлений, копии дипломов лауреатов (победителей) конкурсов, конференций, олимпиад). Творческое досье, представляющее общую оценку профессиональной подготовки студента за время обучения, учитывается при обсуждении итогов государственного междисциплинарного экзамена по журналистике и может заменить третий вопрос (практический) экзаменационного билета.
Приложение 2. Требования к написанию отзыва руководителя Выпускной квалификационной работы
На завершенную выпускную квалификационную работу руководитель дает письменный отзыв, в котором характеризует выполненную работу по теме, оценивает степень самостоятельности проведенной работы, ее актуальность, уровень теоретической подготовки и профессиональной компетентности выпускника. В отзыве руководителя не выставляется оценка работы, но дается заключение о соответствии ВКР требованиям, предъявляемым к работам данного типа, а также о соответствии уровню профессиональной подготовки и компетенций выпускника, проявленных в ходе выполнения ВКР в соответствии с ГОС или ФГОС по направлению подготовки (специальности) Журналистика. Руководитель ВКР должен дать оценку соответствия подготовленности автора выпускной квалификационной работы требованиям ГОС и ФГОС. Оцениваются следующие требования к профессиональной подготовке (по параметрам соответствует, в основном соответствует, не соответствует): - Уметь корректно формулировать и ставить задачи (проблемы) своей деятельности при выполнении выпускной работы, анализировать, диагностировать причины появления проблем, их актуальность. - Устанавливать приоритеты и методы решения поставленных задач. - Уметь использовать научную и практическую информацию – правильно оценить и обобщить степень изученности объекта исследования. - Владеть компьютерными методами сбора, хранения и редактирования информации, применяемой в сфере профессиональной деятельности. - Уметь рационально планировать время выполнения работы, определять последовательность и объем решений поставленных задач. - Владеть современными методами анализа и интерпретации полученной информации, оценивать их возможности при решении задач (проблем). - Уметь объективно оценивать полученные результаты, анализировать и интерпретировать полученные данные. - Уметь делать самостоятельные и обоснованные выводы из проделанной работы. - Уметь находить и пользоваться научной литературой профессиональной направленности. Руководитель выпускной квалификационной работы студента должен определить и показать достоинства и недостатки работы, представить свое заключение по выпускной квалификационной работе. Приложение 3. Рекомендации ПО написанию рецензии |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 227. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |