Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Блок предохранителей БП-18.⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
Блок предохранителей БП-18 предназначен для размещения предохранителей защиты вспомогательных цепей и общих цепей АКБ. Блок представляет собой карбонитовую коробку с крышкой и пружинной защелкой. Внутри блока крепятся зажимы для предохранителя. Блок БП-18 установлен в кабине вагона 81-717.5 или в салоне вагона 81-714.5.
Назначение предохранителей П1 – общие цепи управления +75В АКБ П5 – цепь управления БВ П8, П9 – 220В, 400 Гц – электрические цепи питания люминесцентного освещения салона Пульт управления Расположен в кабине машиниста и предназначен: 1 Для дистанционного управления тяговыми электрическими аппаратами, вспомогательными машинами, дверями и комплексом поездных устройств автоматики и радиооповещения. 2 Для обеспечения контроля за режимами работы вагона (величина напряжения, тока, давления, воздуха, скорость, допустимая скорость и т.д.).
Пульт управления состоит из алюминиевого каркаса и 7 съемных блоков:
Блок №1 – имеет органы управления включения МК, аварийного освещения и БПСН, вольтметр АКБ. Блок №2 – сигнальный блок АРС, цепей управления ТЭД, сигнализации дверей. Блок №3 – манометры напорной, тормозной магистрали и тормозных цилиндров. Блок №4 – имеет органы управления автоведения. Блок №5 –имеет органы включения радиоинформации, открытия левых дверей и закрытия дверей, кнопка восстановления РП. Блок №6 –имеет органы управления АРС, АЛС, КСН, освещения салона, отключения БВ, сигнальные лампы ЛЗП и ЛВП зеленая лампа РП и т.д. Блок №7 – органы управления правыми дверями, резервная цепь МК, резервный КВ.
Рис. Расположение блоков пульта управления
Расположение электрооборудования под кузовом вагона
1 — Ящик с БВ 2 — ЭКГ-39 (групповой реостатный контроллер) 3 — ПКГ-761 (групповой переключатель положений ПСП-ПМТ) 4 — ПР-772 (электропневматический реверсор) 5 — Ящик ЛК-761 (линейные контакторы) 6 — ИШ-15 (индуктивный шунт) 7 — Ящик с контакторами ЯК-37 (КШ-1, КШ-2, КСБ-1, КСБ-2, КПП, ТР1, КВП, РРП2, РЗП и Возврат РЗП) 8 — РТ-300 (тиристорный регулятор) 9 — Ящик с реле ЯР-27 (РР, РД, РВ-3, РТ-2, КО, РКТТ, РВО) 10 — БПСН 11 — Ящик с сопротивлениями КФ-10Б (демпферные сопротивления) 12 — Ящик с предохранителями ЯП-57 (ГП, предохранитель вспомогательных цепей) 13 — ГВ-10Ж 14— Ящик с сопротивлениями КФ-47 (пуско-тормозные резисторы) 15 — Ящик с сопротивлениями КФ-50 (сопротивления ослабления поля) 16 — Ящик с реле ЯР-13 (РУТ, РРП1, СР-1, РКР, РВ-1, РВ-2, РРТ, панель с РП, РСУ, НР) 17 — АкБ – аккумуляторная батарея 18 — Ящик с контакторами ЯК-36 (КК, КВЦ, КУП, ТРК) 19 — ЯРД-2 (ящик с дифреле) 20 — Ящик с предохранителями ЯП-60, в котором размещены высоковольтные предохранители вспомогательных цепей: П4 – защита преобразователя П2 – защита цепей мотор-компрессора П10 – защита цепей отопления кабины машиниста.
* * *
Машинист-инструктор Службы подвижного состава С.Н. Евстегнеев |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 413. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |