Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Блок предохранителей БП-18.




Блок предохранителей БП-18 предназначен для размещения предохранителей защиты вспомогательных цепей и общих цепей АКБ.

Блок представляет собой карбонитовую коробку с крышкой и пружинной защелкой. Внутри блока крепятся зажимы для предохранителя.

Блок БП-18 установлен в кабине вагона 81-717.5 или в салоне вагона 81-714.5.

 

 

Назначение предохранителей

П1 – общие цепи управления +75В АКБ

П5 – цепь управления БВ

П8, П9 – 220В, 400 Гц – электрические цепи питания люминесцентного освещения салона

Пульт управления

Расположен в кабине машиниста и предназначен:

1 Для дистанционного управления тяговыми электрическими аппаратами, вспомогательными машинами, дверями и комплексом поездных устройств автоматики и радиооповещения.

2 Для обеспечения контроля за режимами работы вагона (величина напряжения, тока, давления, воздуха, скорость, допустимая скорость и т.д.).

 

Пульт управления состоит из алюминиевого каркаса и 7 съемных блоков:

 

Блок №1 – имеет органы управления включения МК, аварийного освещения и БПСН, вольтметр АКБ.

Блок №2 – сигнальный блок АРС, цепей управления ТЭД, сигнализации дверей.

Блок №3 – манометры напорной, тормозной магистрали и тормозных цилиндров.

Блок №4 – имеет органы управления автоведения.

Блок №5 –имеет органы включения радиоинформации, открытия левых дверей и закрытия дверей, кнопка восстановления РП.

Блок №6 –имеет органы управления АРС, АЛС, КСН, освещения салона, отключения БВ, сигнальные лампы ЛЗП и ЛВП зеленая лампа РП и т.д.

Блок №7 – органы управления правыми дверями, резервная цепь МК, резервный КВ.

 

 

Рис. Расположение блоков пульта управления

 

Расположение электрооборудования под кузовом вагона

1 — Ящик с БВ

2 — ЭКГ-39 (групповой реостатный контроллер)

3 — ПКГ-761 (групповой переключатель положений ПСП-ПМТ)

4 — ПР-772 (электропневматический реверсор)

5 — Ящик ЛК-761 (линейные контакторы)

6 — ИШ-15 (индуктивный шунт)

7 — Ящик с контакторами ЯК-37 (КШ-1, КШ-2, КСБ-1, КСБ-2, КПП, ТР1, КВП, РРП2, РЗП и Возврат РЗП)

8 — РТ-300 (тиристорный регулятор)

9 — Ящик с реле ЯР-27 (РР, РД, РВ-3, РТ-2, КО, РКТТ, РВО)

10 — БПСН

11 — Ящик с сопротивлениями КФ-10Б (демпферные сопротивления)

12 — Ящик с предохранителями ЯП-57 (ГП, предохранитель вспомогательных цепей)

13 — ГВ-10Ж

14— Ящик с сопротивлениями КФ-47 (пуско-тормозные резисторы)

15 — Ящик с сопротивлениями КФ-50 (сопротивления ослабления поля)

16 — Ящик с реле ЯР-13 (РУТ, РРП1, СР-1, РКР, РВ-1, РВ-2, РРТ, панель с РП, РСУ, НР)

17 — АкБ – аккумуляторная батарея

18 — Ящик с контакторами ЯК-36 (КК, КВЦ, КУП, ТРК)

19 — ЯРД-2 (ящик с дифреле)

20 — Ящик с предохранителями ЯП-60, в котором размещены высоковольтные предохранители вспомогательных цепей:

П4 – защита преобразователя

        П2 – защита цепей мотор-компрессора

        П10 – защита цепей отопления кабины машиниста.

 

 

* * *

 

Машинист-инструктор

Службы подвижного состава                                   С.Н. Евстегнеев










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 413.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...