Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Порядок предъявления ущерба от аварийных ситуаций




 

Учет всех затрат на ликвидацию аварийной ситуации с опасным грузом и ее последствий (в т.ч. экологических) ведут структурные подразделения (депо, дистанция и т.д.) и станции железной дороги. Перечень документов, представляемых для предъявления ущерба виновным изложен в приложении № 4 к Положению.

 Контроль за возмещением ущерба осуществляет дирекция (служба), за хозяйством которой отнесен случай утечки.

 Руководители структурных подразделений, справку о затратах на ликвидацию аварийной ситуации с опасным грузом или представившие ее после указанного срока, лишаются права возмещения убытков после получения его с виновных.

 Документы для предъявления ущерба предоставляются начальнику соответствующей дирекции (службы) железной дороги, который проверяет их правильность составления и передает в юридическую службу железной дороги и заместителю главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов (с местом нахождения в регионе железной дороги).

 Ущерб предъявляется:

грузоотправителю - в случаях утечки опасного груза из собственных (арендованных) вагонов, а также из вагонов общего парка железных дорог при наличии исправных запорно-пломбировочных устройств (кроме случаев перечисленных ниже),

заводу - в случаях утечки опасного груза из цистерн по неисправности котла со сроком службы до 10 лет с момента постройки;

вагонному депо (вагоноремонтному заводу) последнего капитального или деповского ремонта - если срок службы цистерны более 10 лет;

станции предыдущей проверки состояния груза в вагоне - в случаях утечки через нижний сливной прибор или верхний загрузочный люк при технической исправности вагона из-за нарушения работниками станции требований Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам при устранении в вагоне коммерческих неисправностей или перегрузе в другой вагон;

последней станции формирования поезда - в случаях утечки по трещине котла или сварному шву при наличии следов механических повреждений (вмятины, следы от удара и т.д.) в месте утечки;

станция погрузки - в случае утечки через нижний сливной прибор или верхний загрузочный люк при технической исправности вагона из-за нарушения Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам, когда данное нарушение могло быть выявлено при приеме груза к перевозке Работником станции, в случае утечки из цистерн, которые не были предъявлены работниками хозяйства перевозок к техническому осмотру перед погрузкой или были признаны негодными;

станции производства маневров - в случаях утечки, которые произошли в результате превышения скорости сцепления вагонов;

 эксплуатационным вагонным депо - в случаях утечки, кроме относимых за хозяйством перевозок, по неисправности нижнего сливного прибора, отсутствия или неисправности прокладок, барашков, болтов, крышки нижнего сливного прибора и других деталей вагона. Ремонтным вагонным депо - в случаях утечки, связанные с технической неисправностью вагона, прошедшего последний ремонт в вагоноремонтных предприятиях.

 

Анализ аварийных ситуаций с опасными грузами и отчетность

 

 Анализ случаев аварийных ситуаций с опасными грузами проводят службы и дирекции.

 В анализе случаев аварийных ситуаций необходимо рассмотреть вопросы:

зависимость от срока службы вагонов (даты проведения капитального и деповского ремонта вагона);

депо, производившие ремонты и заводы-изготовители; работу пунктов коммерческого осмотра; станции отправления, станции грузоотправители; род груза, классы опасности;

утечки из собственных цистерн и общего парка железных дорог; подготовку цистерн под .налив (посменно, пофамильно по мастерам погрузки грузоотправителей);

порядок приема вагонов к перевозке в коммерческом отношении (посменно, пофамильно по приемосдатчикам железной дороги, мастерам предприятий);

станции предыдущего слива на предмет приведения цистерн в транспортное положение и полноты слива; зависимость от времени года;

соответствие принимаемых работниками мер при ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами требованиям правил и инструкций.

Общий анализ безопасности движения поездов при перевозке опасных грузов за год проводит аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги с привлечением аппарата заместителя главного ревизора железной дороги по безопасности движения (с местом нахождения в регионе железной дороги).

Заместитель главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов (с местом нахождения в регионе железной дороги) ежемесячно до 2 числа следующего месяца представляет отчет об аварийных ситуациях с опасными грузами в аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги по формам, изложенным в приложениях № 4, 5, 6 Положения.

Заместитель начальника железной дороги - главный ревизор по безопасности движения поездов ежемесячно до 5 числа каждого месяца представляет отчет об аварийных ситуациях в Департамент безопасности движения ОАО «РЖД» и Уральское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

 

Контроль за выполнением настоящего положения

 

Контроль за выполнением Положения осуществляют ревизоры по безопасности движения поездов железной дороги, ревизоры движения поездов (с местом нахождения в регионе железно Д Р ), Р движения центров организации работы железнодорожных Свердловской дирекции управления движением, ревизоры отделов коммерческой работы в сфере грузовых перевозок центров организации работа железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением при проведении технических ревизий и контрольных проверок.

 Организацию выполнения настоящего Положения проверяют начальники дирекций, служб - при осмотрах сооружении и устройств железнодорожного транспорта.

 

Контрольные вопросы

1. Кто несет личную ответственность за безопасность движения (1.гл.3.11)?

2. Что должен сделать каждый работник железнодорожного транспорта при обнаружении неисправностей сооружения или устройства, угрожающих безопасности движения или жизни людей (1.гл.3.12)?

3. Габарит и предъявляемые требования (1.гл.3.19).

4. Укажите расстояния между осями путей на перегонах и станциях                              ……….(1.гл.3.20)

5. Укажите минимальное расстояние от выгруженных грузов до наружной грани головки крайнего рельса (1.гл.3.21).

6. Укажите расположение станций, разъездов и обгонных пунктов на уклонах ……….(прилож.№1.4).

7. Укажите расположение станций, разъездов и обгонных пунктов на прямых участках (прилож.№1.6).

8. Укажите номинальная ширина колеи между внутренними гранями рельсов на прямых участках (прилож.1.9).

9. Укажите допускаемое возвышение наружной рельсовой нити на кривых участках пути (прилож.1.10).

10. Марки крестовин стрелочных переводов на главных приемоотправочных пассажирских путях (прилож.1.14).

11. Неисправности, при которых запрещается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения (прилож.1.15).

12. Какие нецентрализованные стрелки должны быть оборудованы контрольными стрелочными замками (прилож.1.18)?

13. Какие стрелки не оборудуются указателями (прилож.1.19)?

14. С какой стороны и на каком расстоянии от оси крайнего пути устанавливаются сигнальные и путевые знаки (прилож.1.30)?

15. Какая должна быть ширина междупутья в местах установки предельных столбиков (прилож.1.30)?

16. На какой высоте от уровня верха головки рельсов должны находиться пассажирские и грузовые платформы (прилож.3,30)?

17. Как должны располагаться станционные посты, с которых непосредственно осуществляется управление стрелками и сигналами (прилож.3,26)?

18. На каком расстоянии должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления локомотива приближающегося поезда красные, желтые и зеленые сигнальные огни основных сигналов на прямых и кривых участках пути (прилож.3.4)?

19. На каком расстоянии должны быть отчетливо различимы показания выходных и маршрутных светофоров (прилож.3.4)?

20. Перед какими светофорами устанавливаются предупредительные светофоры (прилож.3.5)?

21. На каком расстоянии допускается видимость сигнала в сильно пересеченной местности (горы, глубокие выемки) (прилож.3.4)?

22. Какое должно быть расстояние между смежными светофорами на линиях, оборудованных автоблокировкой (прилож.3.5)?

23. На каких линиях оборудуется четырехзначная сигнализация (прилож.3.5)?

24. Где устанавливаются входные светофоры для приема на станцию поездов, следующих по неправильному пути (приложение3.6)?

25. На каких светофорах на линиях с автоблокировкой допускается применение нормально негорящих сигнальных огней, загорающихся при приближении поезда (прилож.3,7)?

26. На каком расстоянии должны быть установлены от первого входного стрелочного перевода входные светофоры (прилож.3,10)?

27. Для какой группы путей не допускается установка групповых выходных светофоров (прилож.3,11)?

28. Где устанавливаются проходные светофоры при полуавтоблокировке (прилож.3,12)?

29. Какими сигналами должны ограждаться пересечения в одном уровне и сплетение линий, а также разводные мосты (прилож.3,15)?

30. На каком расстоянии от предельного столбика или от начала моста должны быть установлены светофоры прикрытия, ограждающие пересечение в одном уровне (прилож.3,15)?

31. Когда должен автоматически закрываться светофор автоблокировки (прилож.3,22)?

32. В каких случаях на станциях однопутных линий устройства автоблокировки оборудуются маневровыми светофорами, связанными с путевыми светофорами (прилож.3,23)?

33. Что должны показывать поездному диспетчеру устройства диспетчерского контроля за движением поездов на участках, оборудованных автоблокировкой (прилож.3,26)?

34. Что должны обеспечивать устройства электрической централизации (прилож.3,27)?

35. Чего не должны допускать устройства электрической централизации (прилож.28)?

36. Какие требования предъявляются к приводам и замыкателям централизованных стрелок (прилож.,29)?

37. Что должны обеспечивать устройства диспетчерской централизации (прилож.3,30)?

38. Какими устройствами должна дополняться автоматическая локомотивная сигнализация (прилож.3,31)?

39. Какие пути на станциях должны оборудоваться путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации (прилож.3,31)?

40. Чем взаимно замыкаются стрелки и сигналы в устройствах ключевой зависимости (прилож.3,32)?

41. Каким требованиям должны удовлетворять стрелочные контрольные замки (прилож.3,33)?

42. Что должна обеспечивать станционная блокировка (прилож.3,34)?

43. До какого момента должна продолжать действовать автоматическая переездная сигнализация (прилож.3,36)?

44. Какие виды связи должны быть на всех железнодорожных участках (прилож.3,41)?

45. Какие виды связи должны быть в пределах дороги (прилож.3,41)?

46. Кто имеет право вскрывать аппараты СЦБ, при помощи которых осуществляются различного рода зависимости (прилож.3,46)?

47. Кто несет ответственность за целостность пломб на аппаратах СЦБ и радиосвязи (прилож.3,46)?

48. Кто может разрешать временное изменение зависимостей устройств СЦБ, на какой срок (прилож.3,48)?

49. Кто дает согласие и при каком обязательном условии допускается производить на станциях работы по замене и отключению отдельных устройств и приборов СЦБ (прилож.3,49)?

50. Кто и в течение какого времени должен периодически проверять с локомотива видимость сигналов светофоров (прилож.3,51)?

51. Что должны обеспечивать устройства электроснабжения (прилож.4,1)?

52. Какая должна быть высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса на перегонах и на станциях (прилож.4,4)?

53. Какое должно быть расстояние от оси крайнего пути до внутреннего края опор контактной сети на перегонах и станциях (прилож.4,6)?

54. При пересечении железнодорожных путей какое должно быть расстояние от нижней точки проводов воздушных линий электропередачи напряжением 1000 В до уровня верха головки рельса (прилож.4,11)?

55. Кто должен контролировать состояние железнодорожного пути (прилож.1,12)?

56. Какая продолжительность технических окон для выполнения работ по текущему содержанию пути искусственных сооружений, контактной сети и устройств СЦБ (гл.5,40)?

57. Как устанавливается точный срок начала и окончания ремонтных работ, вызывающих необходимость перерыва в движении, если «окон» в графике движения для их выполнения не предусмотрено (гл.5,40)?

58. С кем обязан руководитель работ по ремонту, текущему содержанию устройств и сооружений установить постоянную связь (радио или телефонную) на время производства работ, вызывающих перерыв в движении (гл.5,40)?

59. Какой продолжительности представляются «окна» для технического обслуживания и ремонта устройств механизации и автоматизации сортировочных горок, путей и других сооружений и устройств на горках (гл.5,41)?

60. Кто дает согласие и при каком условии разрешается производить работы на станционных путях, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости (гл.5,44)?

61. Кто и на каком основании дает распоряжение о вводе устройств в действие после окончания ремонтных работ на станции (гл.5,44)?

62. Кто дает приказ на закрытие (открытие) перегона или путей многопутных перегонов перед началом (после окончания) работ (гл.5,47)?

63. Когда производится открытие перегона или путей, на которых велись работы (гл.5,47)?

64. Какая допускается разница по высоте между продольными осями автосцепок в поезде (прилож.5,19)?

65. Кто отвечает за правильное сцепление вагонов в составе поезда (прилож.5,20)?

66. Кто производит прицепку и отцепку поездного локомотива от состава, соединение тормозных рукавов локомотива и состава (прилож.5,20)?

67. Допускается ли обслуживание поездных электровозов и тепловозов одним машинистом (прилож.5,27)?

68. Что является основой организации движения поездов, объединяющей работу всех подразделений железных дорог (прилож.6,1)?

69. Что обеспечивает график движения поездов (прилож.6,1)?

70. Кто устанавливает назначение и отмену поездов всех категорий (прилож.6,3)?

71. Как делятся очередные поезда в порядке приоритетности (прилож.6,5)?

72. Что является границами станции на однопутных и двухпутных участках(прилож.6,8)?

73. Что устанавливает и регламентирует техническо-распорядительный акт станции (прилож.6,12)?

74. Кто разрабатывает и кто утверждает техническо-распорядительный акт станции (прилож.6,13)?

75. Какое положение стрелок является нормальным (прилож.6,14)?

76. На каких станциях установка стрелок в нормальное положение необязательна (прилож.6,14)?

77. Где указывается нормальное положение стрелок (прилож.6,14)?

78. В ведении кого должен находиться пост управления стрелками и сигналами (прилож.6,16)?

79. Разрешается ли обслуживание двух стрелочных постов одним дежурным по стрелочному посту (прилож.6,16)?

80. Какие стрелки должны запираться перед приемом и отправлением поездов (прилож.6,18)?

81. У кого хранятся ключи от запертых стрелок, входящих в маршрут приема-отправления, оборудованных и не оборудованных ключевой зависимостью (прилож.6,19)?

82. Кто устанавливает порядок хранения ключей от запертых стрелок, ведущих на пути, выделенные для стоянки вагонов с разрядными грузами, восстановительных и пожарных поездов (прилож.6,19)?

83. Кто производит перевод стрелок при маневровых передвижениях (прилож.6,20)?

84. В чем должен убедиться работник перед переводом стрелки (прилож.6,20)?

85. Может ли дежурный по стрелочному посту допустить работников дистанции пути и сигнализации и связи к ремонту стрелочного перевода (прилож.6,21)?

86. Кто производит перевод централизованных и нецентрализованных стрелок, входящих в маршрут приема-отправления (прилож.6,20)?

87. Что обязан выполнить дежурный по стрелочному посту после ремонта стрелочного перевода (прилож.6,21)?

88. В чьем распоряжении находятся стрелочные переводы на станционных путях (прилож.6,22)?

89. Кто обеспечивает уход за стрелочными переводами (прилож.6,23)?

90. По чьему распоряжению должны производиться маневры на станционных путях (прилож.6,24)?

91. Что является основным средством передачи указаний при маневровой работе (прилож.6,25)?

92. Когда машинист, производящий маневры, может привести в движение локомотивов (прилож.6,26)?

93. С какой скоростью разрешается производить маневры (прилож.6,27)?

94. Кто устанавливает скорость роспуска вагонов на сортировочных горках (прилож.6,27)?

95. Какая установлена скорость подхода отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке (прилож.6,27)?

96. В каких случаях допускается производить маневры на главных путях или с пересечением их, а также с выходом за выходные стрелки (прилож.6,28)?

97. В каких случаях можно производить маневры с выходом состава за границу станции на перегон на однопутных и двухпутных участках (прилож.6,28)?

98. Как производятся маневры на станционных путях, расположенных на уклонах (прилож.6,29)?

99. Как производится пропуск через сортировочную горку вагонов, занятых людьми, недействующих локомотивов (прилож.6,30)?

100. В каком состоянии должны находиться вагоны на станционных путях, с которыми не производятся маневры (прилож.6,31)?

101. Какое прикрытие от паровоза, работающего на твердом топливе, должны иметь вагоны с грузами, требующими особой осторожности (прилож.6,33)?

102. В каком состоянии должны находиться на станционных путях вне поездов, за исключением находящихся под накоплением на путях сортировочного парка, вагоны с опасными грузами класса 1 и цистерны со сжиженными газами при стоянке на станции (прилож.6,33)?

103. Кто руководит движением локомотива, производящего маневры (прилож.6,34)?

104. В соответствии с какими документами должны составляться поезда и устанавливаться их нормы длины и веса (прилож.6,37)?

105. Какие вагоны запрещается ставить в поезда (прилож.6,38)?

106. Какие вагоны запрещается ставить в пассажирские и почтово-багажные поезда (прилож.6,39)?

107. Как формируются грузовые поезда (прилож.6,43)?

108. Как ставятся пассажирские и грузовые вагоны, занятые людьми в грузовых поездах (прилож.6,44)?

109. Какие вагоны могут ставиться в качестве прикрытия (прилож.6,46)?

110. В какие поезда и для какой цели ставятся вагоны с переходными площадками (прилож.6,48)?

111. В каком документе указывается единое наименьшее тормозное нажатие на каждые 100 т веса поезда, нормы нажатия тормозных колодок на оси подвижного состава, нормы обеспечения поездов ручными тормозами (прилож.6,49)?

112. Какие вагоны должны включаться в автотормозную сеть в пассажирских поездах (прилож.6,51)?

113. Какое количество осей с пролетной магистралью допускается ставить в одной группе в грузовом поезде (прилож.6,51)?

114. В каких случаях производится полное и сокращенное опробование автотормозов в поездах (прилож.6,52)?

115. В каком документе делается отметка о каждом полном опробовании автотормозов (прилож.6,53)?

116. Какие поезда снабжаются противопожарными средствами для оказания первой медицинской помощи (прилож.6,55)?

117. Какое количество тормозных башмаков должно быть на локомотиве для закрепления состава поезда на перегоне при необходимости закрепления (прилож.6,56)?

118. Какой локомотив должен быть поставлен в голове поезда, который следует с двумя или тремя действующими локомотивами по всему участку обращения (прилож.6,58)?

119. Из какой из двух кабин, имеющихся на локомотиве, производится управление при маневровых передвижениях (прилож.6,58)?

120. С какими поездами допускается движение задним ходом локомотивов, имеющих одну кабину управления (прилож.6,59)?

121. В каком месте состава поезда можно ставить недействующие локомотивы (прилож.6,60)?

122. Кто руководит движением поездов на участке (прилож.6,61)?

123. Кто руководит движением поездов на крупных станциях и каким документом разграничиваются их районы управления (прилож.6,62)?

124. Кто должен безоговорочно выполнять приказы дежурного поездного диспетчера (прилож.6,61)?

125. Кто руководит движением поездов на станции, участке, посту (прилож.6,62)?

126. На какие пути, как правило, должен приниматься каждый пассажирский, почтово-багажный, грузопассажирский и людской поезд (прилож.6,63)?

127. По каким путям, как правило, должны пропускаться поезда, не имеющие остановки на станции (прилож.6,63)?

128. Каким документом устанавливается порядок использования путей для приема и отправления поездов (прилож.6,63)?

129. Разрешается ли занятие вагонами улавливающих и предохранительных тупиков (прилож.6,64)?

130. В каком случае можно по специальному сигналу на входном (маршрутном) светофоре принимать второй мотор-вагонный поезд на путь уже занятый таким же поездом (прилож.6,66)?

131. Можно ли принимать на свободные участки станционных путей пожарные, восстановительные и хозяйственные поезда и путевые машины при производстве работ с закрытием перегона (прилож.6,66)?

132. Когда разрешается дежурному по станции открыть выходной сигнал прилож.6,67)?

133. Кто может открыть входной сигнал на станции (прилож.6,67)?

134. Какая допускается скорость следования поезда при приеме на станции по пригласительному сигналу (прилож.6,68)?

135. Что должен обеспечить дежурный по станции перед приемом поезда на станцию (прилож.6,69)?

136. Разрешается ли одновременный прием поездов противоположных направлений на промежуточные станции (прилож.6,70)?

137. Где должен остановиться прибывающий на станцию поезд (прилож.6,71)?

138. Что обязан сделать дежурной по стрелочному посту, если хвост остановившегося на станции поезда остается за предельным столбиком, ограничивающим полезную длину пути приемов (прилож.6,71)?

139. Что должен делать дежурный по станции при встрече каждого прибывающего поезда (прилож.6,72)?

140. Кто должен встречать прибывающие на станцию поезда, если пути приема удалены или по местным условиям ДСП не может встречать поезда (прилож.6,72)?

141. Как убеждается дежурный по станции в прибытии поезда на станцию в полном составе (прилож.6,72)?

142. Что обязан сделать дежурный по станции, если поезд невозможно установить в границах полезной длины пути приема (прилож.6,71)?

143. Кому дежурный по станции обязан немедленно сообщить время фактического прибытия или проследования и номер поезда (прилож.6,73)?

144. Где дежурный по станции обязан отметить время фактического прибытия или проследования каждого поезда и его номер (прилож.6,73)?

145. В каком документе устанавливается порядок передачи сведений о прибытии и отправлении поездов на участках с интенсивным движением поездов (прилож.6,73)?

146. В каких случаях дежурному по станции запрещается отправлять поезд без разрешения дежурного той станции, куда отправляется поезд (прилож.6,74)?

147. В каких случаях при отправлении поезда не требуется предварительного согласия дежурного по станции, на которую отправляется поезд (прилож.6,74)?

148. Что должен обеспечить дежурный по станции перед отправлением поезда (прилож.6,75)?

149. Кто может открыть выходной сигнал (прилож.6,76)?

150. Когда должен закрываться выходной сигнал, в том числе и на станциях, не имеющих электрических рельсовых цепей (прилож.6,77)?

151. Когда машинист имеет право привести поезд в движение при отправлении с путей, не имеющих выходных сигналов (прилож.6,78)?

152. Когда на промежуточных станциях запрещается одновременно отправление и прием поезда, следующего в том же направлении (рприлож.6,80)?

153. За чем должен следить дежурный по станции, провожая каждый отправляемый поезд (прилож.6,81)?

154. Как осуществляется контроль за отправляемыми поездами на станциях с диспетчерской централизацией (прилож.6,81)?

155. Кто несет ответственность за правильность формирования поездов (прилож.6,82)?

156. Кто устанавливает порядок проверки и ответственность соответствующих работников станции за правильность формирования поезда (прилож.6,82)?

157. Где могут применяться электрожезловая система и телефонные средства связи по движению поездов (прилож.6,85)?

158. В каких случаях допускается движение поездов:

а) по приказам дежурного поездного диспетчера, передаваемым непосредственно машинисту локомотива;

б) при посредстве одного жезла;

в) при посредстве одного локомотива (прилож.6,86).

159. Где и кто разрешает установку условно разрешающего сигнала (прилож,6,87)?

160. Что является разрешением на занятие поездом перегона при полуавтоматической блокировке (прилож.6,88)?

161. Что нужно для открытия выходного светофора на станциях, расположенных на однопутных линиях, оборудованных полуавтоблокировкой (прилож.6,88)?

162. Как осуществляется движение поездов при перерыве всех установленных средств сигнализации и связи:

а) на однопутных участках;

б) на двухпутных участках (прилож.6,89).

163. С какой скоростью разрешается проследовать светофор с одним желтым (немигающим) огнем (прилож.6,90)?

164. Какая должна быть скорость в начале пути приема, при приеме поездов на тупиковые станционные пути (прилож.6,90)?

165. Какая должна быть скорость движения мотор-вагонного поезда при приеме на путь, занятый другим мотор-вагонным поездом (прилож.6,90)?

166. Какая скорость допускается при движении поезда по стрелочным переводам на боковые пути в зависимости от марки крестовины, типа рельсов и конструкции переводов (прилож.6,90)?

167. В каких случаях на поезда выдаются письменные предупреждения (прилож.6,91)?

168. Кто устанавливает порядок движения на многопутных линиях (прилож.6,92)?

169. Кто дает приказ на отправление поездов по неправильному пути (прилож.6,93)?

170. Кто дает разрешение на отправление поездов по неправильному пути (прилож.6,93)?

171. Допускается ли отправление пассажирских поездов по неправильному пути (прилож.6,93)?

172. В каких случаях допускается движение поездов вагонами вперед (прилож.6,95)?

173. Когда производится немедленное ограждение остановившегося на перегоне поезда (прилож.6,104)?

174. Что должен сделать проводник последнего пассажирского вагона при остановке пассажирского поезда на участке, оборудованном автоблокировкой (прилож.6,105)?

175. С какой скоростью при необходимости можно осаживать остановившийся на подъеме поезд на более легкий профиль и какой порядок осаживания (прилож.6,106) должен при этом соблюдаться?

176. В каких случаях осаживание остановившихся поездов не допускается (прилож.6,106)?

177. Кто может дать распоряжение о возвращении на станцию отправления остановившегося на перегоне поезда (прилож.6,107)?

178. Когда может быть использован локомотив сзади идущего грузового поезда для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду (прилож.6,108)?

179. Разрешается ли остановившийся на перегоне мотор-вагонный поезд, который не может самостоятельно двигаться дальше, прицеплять к нему следом идущие мотор-вагонный поезд или резервный локомотив для вывода на станцию (прилож.6,108)?

180. Может ли остановившийся на перегоне поезд начать движение, если затребован восстановительный или пожарный поезд, или вспомогательный локомотив (прилож.6,109)?

181. Выдаются ли какие-либо документы на право занятия перегона съемными подвижными единицами (прилож.6,110)?



Библиографический список

 

1. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. – М.: «ТРАНСИНФО ЛТД», 2011. – 255.

2. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. – М.: «ТРАНСИНФО ЛТД», 2012. – 447.

3. Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации. – М.: «ТРАНСИНФО ЛТД», 2012.-159

4. Приказ Сверд-1 от 09.01.2014г. О мерах по обеспечению безопасности движения и надежности перевозочного процесса в границах Свердловской железной дороги – филиала ОАО « Российские железные дороги».

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 243.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...