Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Разбор аварийных ситуаций с опасными грузами




 

 Начальник железнодорожной станции после обнаружения утечки опасного груза обязан:

1. В суточный срок дать телеграмму в адреса: ДС погрузки, ДС назначения, Зам. РБ РЕГ, ДЦСМ, РБ, В, М железной дороги отправления, Зам. РБ РЕГ, ДЦСМ, М, В, РБ своей железной дороги. При неисправности котла или арматуры цистерны дополнительно указать в телеграмме адрес предприятия, производившего последний плановый ремонт вагона и собственника вагона.

Форма телеграммы

о случае утечки опасного груза (примеры)

ДС (погрузки, назначения), ДЦСМ, Зам. РБ РЕГ, В, М, РБ (железной дороги отправления), ВЧДЭ Оренбург ЮУР, предприятие, производившее последний плановый ремонт вагона, собственник вагона, ДЦСМ, Зам. РБ РЕГ, В, М, РБ Сверд 06.02.2008 23-54 моск. вр., п. 2345, ст. Шаля обнаружена утечка топлива дизельного, АК нр 305, цс нр 72888889 по трещине котла интенсивность 20 литров в минуту. Вагон построен 143-1982 г., КР- 86 06.10.1995, ДР-718 Оренбург 26.12.2006. ЗПУ исправно. Утечка устранена НОРПЖ 07.02.2008 в 00 часов 40 мин. наложением пластыря. Вагон отправлен реализацию нефтебазу ст. Кузино. Информируйте грузоотправителя ОАО «Нефтесинтез». №2 отправки …….

ДС                                                                                      Сидоров

ДС (отправления, назначения), ДЦСМ, Зам. РБ РЕГ, В, М, РБ (железной дороги отправления), ДЦС, ДЦСМ-3, Зам. РБ РЕГ, В, М, РБ Сверд

08.01.2008 11-20 моск. вр., п. 2308, ст. Вагай обнаружена утечка бензина стабильного газового, АК нр 301, цс нр 72485677, по нижнему сливному прибору интенсивность 100 грамм в минуту. Даты постройки и КР не видно, Др-653 18.02.2007. ЗПУ оттиском …… исправно. Течь устранена осмотрщиком вагонов Петровым закручиванием штанги НСП на 3 оборота. Наложено ЗПУ. Следует по назначению. Грузоотправитель 000 «Катер».

№ отправки ……………..

ДС                                                                                      Кукушкин

Примечания:

1. В случае выявления нарушений Правил перевозок отразить их в телеграмме со ссылкой на конкретный пункт.

2. В случае технической неисправности вагона или нарушения межремонтных сроков ремонта телеграмму давать и в депо последнего ремонта.

3. Правомочность предпринимаемых действий подтверждать ссылками на конкретные статьи Федерального закона от 10.01.2003 К 18-Ф3 Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», в частности статьи: 18, 19, 20, 23, 27 и др.

2. В суточный срок составить акт утечки опасного груза по форме, изложенной в приложении N9 2 к Положению и отправить по два экземпляра в аппарат по безопасности движения поездов железной дороги, аппарат по безопасности движения поездов (с местом нахождения в регионе железной дороги), которые один экземпляр направляют для учета в причастный отдел и службу. Акт подписывается работниками пожарного поезда и линейного отдела внутренних дел, если они находились на месте утечки. Роспись в акте начальника пункта технического осмотра или лица, его замещающего, обязательна.

3. В трёхсуточный срок провести разбор с привлечением работников станции и структурных подразделений, участвующих в ликвидации утечки опасного груза. При разборе дается оценка действиям каждого работника, их соответствие настоящему Положению. Протокол разбора высыпается в аппарат по безопасности движения поездов (с местом нахождения в регионе железной дороги) не позже трех дней со дня утечки опасного груза. Аналогично проводится разбор на станции ликвидации утечки опасного груза, если она была устранена не на станции обнаружения.

   Начальник железнодорожной станции после аварийного слива опасного груза в суточный срок дает телеграмму о результатах в адреса: ДС погрузки, ДС назначения, зам. РБ РЕГ, ДЦСМ, РБ, М железной дороги отправления, ДЦСМ, зам. РБ РЕГ, М, РБ своей железной дороги.

После слива цистерна, принадлежащая грузоотправителю (грузополучателю) или операторской компании (далее - собственная Цистерна), отправляется на станцию приписки.

Оценка технического состояния и составление акта осмотра собственной цистерны перевозчика, грузоотправителя (грузополучателя) по форме, изложенной в приложении № 3 к Положению возлагается на ее владельца и проводится на станции приписки (погрузки). Копию акта начальник железнодорожной станции приписки (погрузки) высылает в аппарат РБ, зам. РБ РЕГ железной дороги в суточный срок с момента возврата цистерны. Экземпляр акта хранится один год на станции с книгой Формы ВУ-14. Без оценки технического состояния и составления акта осмотра цистерну под погрузку подавать запрещается.

 Начальник железнодорожной станции погрузки вагона, из которого в пути следования допущена утечка опасного груза, обязан:

1. В трёхсуточный срок со дня получения телеграммы провести разбор утечки опасного груза (в т.ч. произошедшей на других железных дорогах) совместно с предприятием-грузоотправителем. Дополнительный разбор проводится в двухсуточный срок с момента ее возвращения. Протокол разбора начальник железнодорожной станции отправляет в аппарат по безопасности движения поездов (с местом нахождения в регионе железной дороги), также заместителю начальника отдела коммерческой работы в сфере грузовых перевозок центра организации работы станций (далее - ДЦСМ), если имеются нарушения со стороны грузоотправителя, если утечка происходила по технической неисправности вагона или его подготовка производилась силами железной дороги. Качество разборов начальниками станции погрузки вагона оценивается на плановых заседаниях ТКЧС.

2. В суточный срок после разбора дать телеграмму о принятых мерах во все адреса, указанные в пришедшей телеграмме, и дополнительно в аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги и в аппарат заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов (с местом нахождения в регионе железной дороги). При неисправности котла цистерны дополнительно указывать в телеграмме адрес депо последнего ремонта вагона.

 Расследование причин случаев утечки опасного груза проводят в пределах своих участков работы:

ревизор движения центра организации работы железнодорожных станций на всех станциях, с предоставлением заместителю начальника железной дороги (по территориальному управлению) - председателю ТКЧС и в аппарат заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов (с местом нахождения в регионе железной дороги) письменной докладной по обстоятельствам и причинам утечки с оценкой действий причастных работников по ликвидации;

ревизор отдела коммерческой работы в сфере грузовых перевозок центра организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением - случаи утечек, выявленные из вагонов погрузки станций региона железной дороги, с предоставлением заместителю начальника железной дороги (по территориальному управлению) - председателю ТКЧС и в аппарат заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов (с местом нахождения в регионе железной дороги) письменной докладной с указанием обстоятельств, предшествующих утечке, оценки разбора, проведенного начальником станции и правильности определения причины утечки и непосредственных виновников.

Разбор аварийных ситуаций с опасными грузами проводится на плановых, а при необходимости - на внеплановых заседаниях ТКЧС. В ходе разбора особое внимание должно уделяться определению истинной причины утечки, даваться принципиальная оценка грамотности действий непосредственных исполнителей и качеству разбора на станциях выявления утечек и станциях погрузки опасных грузов, разработке конкретных профилактических мер. Копии протоколов ежемесячных заседаний ТКЧС высылаются в аппарат главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов в трёхсуточный срок с момента их проведения.

    Контроль за проведением служебного расследования случаев утечек опасного груза из вагонов, проведением разборов возлагается на аппарат заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов (с местом нахождения в регионе железной дороги).

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 303.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...