Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Учет аварийных ситуаций с опасными грузами




 

 Количественный учет аварийных ситуаций с опасными грузами ведется на участковых и сортировочных станциях, в регионах обслуживания железной дороги и управлении железной дороги в специальных журналах по форме, изложенной в приложении № 1 к Положению.

Журналы ведут: дорожный диспетчер района управления ДЦУП сменный ревизор аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги, старший дорожный диспетчер.

 Учёт случаев и причин, вызвавших аварийную ситуацию, а также отнесение их по хозяйствам, в зависимости от вины работников служб, проводит аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги и аппарат заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов (с местом нахождения в регионе железной дороги):

 Происшествия при перевозке опасных грузов учитываются в порядке, изложенном в классификации нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе.

 Утечки опасного груза, не классифицируемые происшествием, а учитываются:

1. За хозяйством перевозок:

случаи утечки по трещине котла или сварному шву при наличии следов механических повреждений (вмятины, следы от удара и т.д.) в месте утечки. Материальный ущерб предъявляется последней станции формирования поезда,

случаи утечки из цистерн, которые не были предъявлены работниками хозяйства перевозок к техническому осмотру перед погрузкой или были признаны негодными. Материальный ущерб предъявляется станции погрузки;

случаи утечки, которые произошли в результате превышения скорости соударения вагонов. Материальный ущерб предъявляется станции производства маневров.

2. За хозяйством коммерческой работы в сфере грузовых перевозок:

случаи утечки через нижний сливной прибор или верхний загрузочный люк при технической исправности вагона из-за нарушения Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам, когда данное нарушение могло быть выявлено при приеме груза к перевозке работником станции;

случаи утечки через нижний сливной прибор или верхний загрузочный люк при технической исправности вагона из-за нарушения работниками станций требований Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам, при устранении в вагоне коммерческих неисправностей или перегрузе в другой вагон.

3. За вагонным хозяйством:

все случат утечки, кроме относимых за хозяйством перевозок, по неисправности нижнего сливного прибора, отсутствия или неисправности прокладок, барашков, болтов, крышки нижнего сливного прибора и других деталей вагона.

4. За предприятием, производившим последний плановый ремонт вагона и собственником вагона: случаи утечки, связанные с технической неисправностью вагона, в соответствии статей 17, 20 Федерального закона от 10 января 2003 г. №2 17 - ФЗ «О железнодорожном транспорте Российской Федерации», в части содержания железнодорожного подвижного состава в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, а также требований Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286.

5. За грузоотправителем:

случаи утечки, вызванные нарушением грузоотправителем требований Технических условий размещения и крепления груза в вагоне, Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам, и которые не могли быть выявлены работниками станции при приеме груза к перевозке и в пути следования

 Учет пострадавших, обратившихся за медицинской помощью, возлагается на руководителей учреждений здравоохранения и Региональной дирекции медицинского обеспечения на Свердловской железной дороге.

 Учет мест утечки (россыпи) опасных грузов, результаты первичных и повторных анализов, применяемые дегазаторы и их расход на единицу массы опасного груза и т.д. возлагается на начальника Свердловского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту и начальника Региональной дирекции медицинского обеспечения на Свердловской железной дороге.

 Учет случаев привлечения воинских частей, а также аварийно-спасательных формирований промышленных предприятий для ликвидации аварийной ситуации с опасным грузом на станциях железной дороги, случаев эвакуации рабочих и служащих из зон заражения и расходов, связанных с этими мероприятиями, осуществляет специальная служба железной дороги.

 Учет количества выездов на аварийные ситуации с опасными грузами, время ее ликвидации, по фамильный учет лиц, принимавших участие в аварийных работах, время их работы в средствах индивидуальной защиты (далее е СИЗ), количество СИЗ и дегазаторов, использованных при ликвидации аварийной ситуации с опасными грузами, и т.д. возлагается на филиал Федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» на Свердловской железной дороге.

 Руководитель отряда ведомственной охраны филиала Федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» на Свердловской железной дороге (НОР) при участии его работников в ликвидации аварийной ситуации с опасными грузами представляет в причастную дирекцию (службу) железной дороги расчет понесенных затрат, заверенный начальником станции и акт выполненных работ со счетом-фактурой.

Правильность расчета затрат проверяется службой экономики и финансов, заверяется заместителем начальника железной дороги по экономике и финансам, после чего акт выполненных работ подписывается заместителем начальника железной дороги (по территориальному управлению) в рамках полномочий, выданной ему доверенности. Один экземпляр указанных документов направляется в отдел финансового планирования и анализа службы экономики и финансов железной дороги для оплаты.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 241.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...