Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Порядок взаимодействия работников в случае обнаружения неисправности («толчка в пути»)




    «Толчоквпути» -неисправность пути, приведшая к нарушению плавности хода поезда при установленной скорости движения (вертикальный, боковой толчок или стук).

Система информации «толчок в пути» направлена на усиление контроля локомотивными бригадами в пути следования за состоянием пути, сооружений и устанавливает действия: локомотивной бригады в пути при вертикальном, боковом толчке, моторвагонного подвижного состава (далее МВПС) или стуке; дежурных по станции, поездного диспетчера; работников дистанции пути.

Машинист поезда при обнаружении «Толчка в пути» обязан остановить поезд служебным торможением и внимательно следить за состоянием подвижного состава до полной остановки. Немедленно сообщить по поездной радиосвязи машинистам следующих за ним поездов, дежурному по ближайшей станции или поездному диспетчеру по форме: «ВНИМАНИЕ ВСЕ! ВНИМАНИЕ ВСЕ! Я, МАШИНИСТ … ПОЕЗДА № …СЛЕДУЮЩЕГО ПО ПЕРЕГОНУ ……..НА … КМ ПИКЕТА … ПРИ СКОРОСТИ …..КМ\Ч ПРОИЗОШЕЛ  (боковой, вертикальный или стук и т.д.) ТОЛЧОК ЛОКОМОТИВА(МВПС)».

Убедиться в правильности восприятия переданного сообщения дежурным по станции (поездным диспетчером) и машинистам вслед идущих поездов и поездов встречного направления, следующих по соседнему пути.

Осмотреть состав поезда и путь, проверить соседний путь.

 При обнаружении разрыва рельсовой колеи, излома рельса или обеих стыковых накладок, отсутствия всех стыковых болтов на одном конце рельса; выброса пути; выхода рельсов из реборд подкладок (более чем на 5 подряд шпал); резко выраженного угла в плане; просадки пути; загромождения пути сползшим с откоса грунтом, каменной осыпью, развалившимся грузом; размыва земляного полотна или балластного слоя; пучины; наложения на путь немедленно принять меры к ограждению места препятствия со стороны ожидаемого поезда в порядке, установленном Инструкцией по сигнализации на дорогах Российской Федерации и немедленно сообщить дежурному по станции, поездному диспетчеру и до прибытия работника дистанции пути не трогаться с места.

При отсутствии препятствий возобновить движение, проследовав со скоростью не более 25км\ч. После окончания смены записать в «Книгу замечаний машинистов» обстоятельства допущенной остановки поезда в пути следования.

Машинисты вслед идущих поездов, находящихся в этот момент на перегоне, получив сообщение о «толчке в пути», обязаны остановить поезд перед этим местом и возобновить движение только после получения от дежурного по станции (поездного диспетчера) приказа на открытие движения или на движение с ограниченной скоростью.

Машинисты поездов, следующих по соседнему пути при получении сообщения о «толчке в пути» должны снизить скорость до 25 км\ч и проследовать с особой осторожностью и готовностью остановиться. В случае отсутствия неисправностей на пути и возможности следования с установленной скоростью доложить дежурным по станции, ограничивающих перегон. Дальнейший пропуск поездов осуществлять в обычном порядке. 

Дежурный по станции, получив сообщение от машиниста о наличии «толчка в пути», прекращает отправление очередных поездов на этот перегон, сообщает о «толчке в пути» машинистам всех нечетных (четных) поездов и дорожному мастеру (бригадиру пути), дежурному соседней станции, ограничивающей перегон, поездному диспетчеру, записать сообщение в журнал осмотра формы ДУ-46.

       Дорожный мастер, а при его отсутствии – бригадир пути выезжает на первом отправляемом со станции поезде на перегон и принимает необходимые меры по устранению неисправностей.

Если «толчок в пути» был заявлен в темное время суток и работники, проверявшие путь, не выявили неисправности, то ограничение скорости движения до 25 км\ч продолжает действовать до повторной проверки в светлое время суток. Место «опасное» для движения ограждается сигналами уменьшения скорости движения поездов. Дальнейшее движение поездов может быть возобновлено по указанию поездного диспетчера или дежурного по станции после получения уведомления от дорожного мастера или бригадира пути об устранении неисправности пути или об ограничении скорости движения поездов, а также при неподтверждении сообщения машиниста поезда (МВПС) о «толчке в пути».

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 603.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...