Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

В дальние города лектор приезжает на срок не менее недели с загрузкой 3-4 лекции в день.




Примерный вариант лекций на 1 день:

1 школа - 1 и 2 уроки,

2 школа - 3 и 4 уроки,

3 школа - 5 и 6 уроки,

4 школа - задержаны после уроков (лучше оставить на конец самую малочисленную школу) или вуз, или встреча с трудовым коллективом, или приходом, или родительское собрание, или запись на местном ТВ и т.п.

Конечно, вместо школ могут быть вузы, техникумы, колледжи.

Желательно составлять график на день без «окон», т.е. большого перерыва между лекциями.

6. Это мультимедийная лекция, т.е. необходимо оборудование. Лектор приезжает со своим ноутбуком. Все остальное мультимедийное оборудование готовит принимающая сторона (проектор, экран, звук).

7. Необходимо организовать (оплатить) дорогу, проживание и питание лектора. Проживание - съемная квартира или гостиница (одноместный номер) с удобствами. В крайнем случае – подселение, но это нежелательно. Оплата за работу - по возможности, приветствуется, но не требуется как условие проведения лекций.

Транспорт на месте нужен обязательно. Т.е. лектора кто-то должен возить на машине. На каждую лекцию лектор берет весомый раздаточный материал.

8. Надо будет заранее выслать на место посылку с раздаточным материалом. Это диски, брошюры, листовки, книги. Нужен точный адрес получателя (лучше физ. лицо), его паспортные данные и телефон. Также необходимо напечатать 2 листовки в количестве из расчета 20 шт. на 1 мероприятие (А4, черно-белые, лист с двух сторон), скачать по ссылке:

https://yadi.sk/d/hSqnLJj-3PVCV8.

9. Помимо лекций в школах, вузах и ОУ СПО, очень желательно организовать:

Семинар для учителей города на тему: «Проблемы воспитания и образования детей: аксиологический аспект». Необходимо обеспечить присутствие (по квотам) замов по воспитательной работе, социальных педагогов, школьных психологов, преподавателей ОРКиСЭ и др., в идеале – директоров школ.

http://www.youtube.com/watch?v=ZE5YTNUFoPk Пример такого семинара.

Совещание в администрации с приглашением «субъектов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», т.е. опеки, соцзащиты, местного уполномоченного по правам ребенка, членов КДНиЗИП, а также представителей родительских комитетов, общественности, СМИ и пр. на тему: «Вопросы профилактики семейно-бытового насилия и защиты прав детей». http://покров72.рф/novosti/nashi-publikatsii/semya-samoe-bezopasnoe-mesto-na-zemle/ Пример такого совещания.

https://www.youtube.com/watch?v=SC6lqABsKPQ. С 1 мин 50 сек. - про совещание КДН ХМАО с участием к.с.н. К.А. Шестакова.

Встречу с врачами-гинекологами (в женской консультации, перинатальном центре) на тему: «Профилактика абортов и ЗППП: опыт общественной организации».

Также можно организовать лекции для военнослужащих, госслужащих, сотрудников МВД, УФСИН, Прокуратуры, ФСБ, МЧС и т.п. на тему: «Безопасность семьи и государства: информационно-аксиологический аспект».

Можно организовать лекции для молодежных и спортивных клубов, православных организаций, творческих, трудовых коллективов и п.т. на указанные выше темы или любую семейную или демографическую тематику.

Если есть пожелания по тематике - можно скорректировать тему.

10. Необходимо собрать действующих, начинающих и перспективных лекторов, готовых проводить просветительскую работу в подобном формате. Они могут (очень желательно) присутствовать на лекциях - чем чаще, тем лучше, т.к. лекции очень разные в зависимости от аудитории (даже в двух школах). Организовать с ними обучение (мастер-класс, тренинг).

 

Видео, ссылки и публикации:

 

http://покров72.рф/novosti/nashi-publikatsii/o-lektsionnom-proekte-tszm-pokrov-semya-i-semeynye-tsennosti/?sphrase_id=124

О лекционном проекте «Семья и семейные ценности»

 

https://youtu.be/SC6lqABsKPQ Лекции центра «Покров» в Ханты-Мансийске, 2016г.

С 1мин 50 сек. - про совещание КДН ХМАО с участием К.Шестакова

 

http://www.ugra-tv.ru/programs/s-7-do-9/19-10-2016sht/

ЮГРА-ТВ. О семейных ценностях рассуждает кандидат социологических наук Константин Шестаков», 2016г.

 

https://youtu.be/CeHdFv5Vsi4 Лекции центра «Покров» в Пыть-Яхе, 2017г.

 

https://youtu.be/S_OM4K4H1po Лекции центра «Покров» в Лангепасе, 2017г.

 

https://youtu.be/B1pLeprAXpE Лекции центра «Покров» в ЗАТО Лесной, 2014г.

 

https://youtu.be/_TmLMy2ri9E Лекции центра «Покров» в Нижнем Тагиле, 2015г.

 

https://youtu.be/f3YIyf0veTY Интервью К.Шестакова, г. Каменск-Уральский, 2015г.

 

https://youtu.be/ZE5YTNUFoPk Семинар с учителями, психологами и соц. работниками в администрации Каменска-Уральского, 2015г.

 


 


Приложение 10.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 282.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...