Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Как пригласить автора для чтения лекций
Для получения данной инструкции в электронном виде с действующими ссылками и приложениями отправьте запрос по электронному адресу shestakov_const@mail.ru.
Для организации лекций необходимо договориться с местным управлением образования, вооружившись презентационным материалом по лекции (см. Приложение 10). Целесообразно переслать в структуры образования ссылку на страницу лекционного отдела официального сайта ТРОО «Центр защиты материнства «Покров», где приведены содержание лекций, отчеты, письма поддержки, благодарности, отзывы, рецензии: http://покров72.рф/lektsionno-prosvetitelskaya-rabota.php В частности, в отчетах за последние годы показано, что уже многие города и районы полностью охвачены проектом. В Тюменской области, помимо областного центра, лекциями охвачены Тобольск, Ишим, Заводоуковск, Сорокинский, Викуловский, Юргинский районы, а также Пуровский район ЯНАО, Ханты-Мансийск, Лангепас, Пыть-Ях, Урай и Кондинский район ХМАО. В Свердловской области полностью охвачены города и городские округа: Каменск-Уральский, Верхняя Пышма, Белоярский, Первоуральск, Богданович, Сухой Лог, Верхотурье, Лесной, Нижняя Тура, Кушва, Кировград, Краснотурьинск, Карпинск, Волчанск, Североуральск, Качканар, Верхняя Тура, Верхний Тагил, Невьянск, Талица, Тугулым, частично: Екатеринбург, Заречный, Нижний Тагил, Серов, Ревда и Тавда. Полностью охвачен лекциями Саранск (столица Мордовии). Также лекции проводились в Казани, Ростове-на-Дону, Волгограде, Краснодаре, Новороссийске, Анапе, Красноярске, Новосибирске и Новосибирской области.
Информация о лекторе: Шестаков Константин Александрович – кандидат социологических наук, руководитель направления «Просвещение» движения «За жизнь!» https://rusprolife.ru/, заместитель председателя и лектор ТРОО «Центр защиты материнства «Покров» http://покров72.рф, лектор екатеринбургского "Центра защиты семьи "Колыбель" http://www.kolybel-ural.ru/.
Тематика лекций: «Семья и семейные ценности», «О Семье, о Жизни, о Любви», «Безопасность семьи и государства». Темы для специалистов и профессиональных аудиторий ниже (п.9).
Логистика организации лекций: 1.Если министерство образования (управление, комитет, департамент) дает разрешение (рекомендацию) на проведение лекций, необходимо договориться с конкретными образовательными организациями и составить график лекций.Важно охватить по возможности все школы и ОО СПО (техникумы, колледжи), а также вузы (если есть) в городе и районе (городском округе). 2. Лектор может работать с большой аудиторией, поэтому лучше организовывать мероприятия в актовом зале и собирать максимальное количество учащихся (чтобы всех охватить и уложиться в график).
3. Лекция рассчитана на 8,9,10,11-е классы, студентов, работающую молодежь. Лучше собрать в каждой школе сразу всех (8-11кл.) в актовый зал, если поместятся. Если нет, надо отдельно собрать 8-е, отдельно 9-е, 10-е и 11-е классы. Естественно, материал адаптируется согласно возрасту. Мальчики и девочки - вместе, разделять не надо. 4. Лекция рассчитана на сдвоенный урок (пару – 1ч 20-30 мин). Поэтому в школах надо обязательно сдваивать уроки. В крайнем случае - занять урок с большой переменой. Дети обычно нормально сидят 2 урока, т.к. материал очень живой, жизненный, наглядный, неожиданно подается для них. Важно начать с 8-00, т.к. утром дети лучше воспринимают, и можно больше успеть за день. 5. Нормальное количество полуторачасовых лекций в день – 3.Можно 4. В исключительных случаях - 5. Меньше трех в день – не желательно (неэффективное использование времени лектора). При этом лекции должны быть полноценные, не «для счета». Если график составлен на несколько недель, то желательно предусмотреть 1 выходной день в течение недели. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 268. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |