Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

РАЗДЕЛ III: ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ




ЛЕКЦИОННОГО ПРОЕКТА

ОРГАНИЗАЦИЯ «В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ»,

ЕЕ ПРОДВИЖЕНИЕ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Факторы внешней среды

Несмотря на поддержку отдельных персоналий во власти, надо понимать, что деятельность «в защиту жизни» ведется вразрез с господствующими на сегодняшний день мировоззренческими установками среднестатистического чиновника или директора школы и негласной идеологией либерального гуманизма, согласно которой комфорт и благосостояние человека (уже рожденного) являются главной целью. Внешняя православность большинства власть имущих картину нисколько не меняет. Поэтому в отделах образования, муниципальных школах, техникумах и вузах нас не ждут с распростертыми объятиями.

Кроме того, школьные учителя сегодня чрезмерно нагружены бумаготворчеством, отчетностью, особенно это касается директоров и их заместителей по учебной и воспитательной работе, с которыми, как правило, приходится контактировать лектору. Чрезмерно загружены и учащиеся. Карантины, олимпиады, пробные экзамены ЕГЭ и ОГЭ, ажиотаж после 1 сентября, перед Новым годом и в конце каждой четверти, подготовки к праздникам, обязательные внеклассные мероприятия, линейки и прочее сильно осложняют согласование и проведение лекций.

Ювенальные технологии, которые, так или иначе, были навязаны нашей системе образования, абсолютизируют права ребенка, подталкивают детей и безответственных родителей к постоянным жалобам в правоохранительные органы и вышестоящие образовательные инстанции. Все это сваливается на головы заместителя директора по воспитательной работе, классного руководителя и рядового учителя.

Потенциальная угроза жалобы придирчивого родителя, которому после лекции «в защиту жизни» что-то сбивчиво перескажет ребенок под впечатлением от услышанного, или которому не понравится что-то, написанное в листовке, принесенной домой, может серьезно осложнить сотрудничество с учебными заведениями. В этом плане сотрудничество с ОО СПО (образовательными организациями среднего профессионального образования: колледжами и техникумами), а также вузами строится намного проще, поскольку большинство учащихся уже являются совершеннолетними. По опыту автора, именно это (загруженность учителей, учащихся и угроза жалоб родителей на пустом месте) является главной проблемой при согласовании лекций.

С другой стороны, многие учителя и чиновники, особенно «старой закалки», интуитивно чувствуют мировоззренческое единство с лектором «в защиту жизни» по многим базовым жизненным вопросам: воздержание до брака, приоритетность семейного образа жизни, ответственность за свои поступки, уважение к старшим, здоровый образ жизни, демографические проблемы, патриотизм и, наконец, любовь как основа отношений в семье. Все это воспринимается если не «на ура», то с пониманием и поддержкой.

В этой обстановке необходимо: 1) получить разрешение от органов управления образованием на работу в образовательных учреждениях; 2) договориться с конкретными школами, техникумами, колледжами, вузами о проведении лекций. Для этого нужен определенный имидж и статус, а также доброжелательность, респектабельность, уверенность в себе и хорошее настроение.

Не должно быть заискивания, просительства, самоуничижения. Заискивание всегда отталкивает и настораживает, и, скорее всего, приведет к отказу. Если Вы сами себя не уважаете, сотрудничать с Вами не станут. Надо уметь разговаривать с чиновником на равных. Для этого нужно обладать не только определенными психологическими характеристиками, но и соответствующим статусом. Статус дает организация, которая зарегистрирована, имеет юридическое лицо, счет в банке, нормальный корпоративный сайт, стиль, издает качественную полиграфическую продукцию. О создании, продвижении и позиционировании организации, от лица которой будут читаться лекции, пойдет речь в следующем параграфе.

Имидж нарабатывается годами или подкрепляется внешней структурой: епархией, какой-либо ассоциацией, или приглашением иногороднего специалиста, по стопам которого вы пойдете. То есть надо либо уже иметь определенный положительный имидж, либо воспользоваться имиджем другого.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 228.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...