Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Полуоси; 2 - корпус; 3 - главная передача




 

Кинематическая схема лабораторной установки изображена на рис. 3. Ее устройство полностью совпадает с устройством дифференциала, показанного на схеме ведущего моста автомобиля (рис.2) и которая во всех отношениях (устройство, работа, обозначения) адекватна схеме на рис. 3. Поэтому при изучении устройства лабораторной установки следует обращаться к разделу Лабораторной работы №11: “Устройство и работа коробки перемены скоростей”.

Дополнительно к кинематической схеме лабораторной установки на рис.3 приведена таблица полученных подсчетом чисел зубьев зубчатых колес главной передачи и дифференциала.

 

СВОДКА РАСЧЕТНЫХ ЗАВИСИМОСТЕЙ

 

К и н е м а т и ч е с к и й а н а л и з

Формула Виллиса для конического дифференциала:

Связь между частотами вращения коронной шестерни и полуосевых шестерен:

Та же связь при движении автомобиля по ровному сухому прямолинейному пути:

Связь между частотами вращения сателлитов и полуосевых шестерен:

Приращение частоты вращения полуосевых шестерен при повороте автомобиля:

.

Частота вращения полуосей при повороте автомобиля:

,

.

Частота вращения полуоси, если одна из них неподвижна,

Частота вращения полуосей при неподвижной коронной шестерне

.

Частота вращения сателлита

.

Окружная скорость на ободе ведущего колеса

Скорость поступательного движения автомобиля:

.

 

С и л о в о й а н а л и з

Крутящий момент на коронной шестерне:

.

Связь между мощностями дифференциала

.

Мощность трения

Крутящие моменты на полуосях

Момент трения

Эффективный момент

(23)

Момент на оси коронной шестерни

где - крутящему моменту на выходном валу коробки перемены передач.

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ КИНЕМАТИЧЕСКОГО И СИЛОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

 

1. Эффективная мощность двигателя автомобиля:

=70...110 л.с.

2. Частота вращения коленчатого вала двигателя:

=3000...6000 об/мин

3. Эффективный момент на коленчатом валу двигателя. При заданных и рассчитывается по формуле (68).

4. Крутящий момент на выходном валу коробки перемены передач или (что то же) - на входном валу (хвостовике) главной передачи.

Без учета потерь на трение

,

где - передаточное отношение коробки перемены передач на заданной передаче.

5. Скорость поступательного движения автомобиля

=70...150 км/час

Примечание. Кинематические и силовые величины дифференциала определяются при постоянной частоте вращения двигателя.

В Н И М А Н И Е ! Задача по исследованию дифференциала ставится непосредственно преподавателем, исходя из задания тех или иных исходных данных.

Лабораторную работу по исследованию дифференциала целесообразно выполнять непосредственно за лабораторной работой, связанной с анализом коробки перемены передач, назначив при этом вполне конкретную передачу для определения крутящего момента и частоты вращения на входном валу (хвостовике) дифференциала.

 

Лабораторная работа №29










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 273.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...