Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Полуоси; 2 - корпус; 3 - главная передача
Кинематическая схема лабораторной установки изображена на рис. 3. Ее устройство полностью совпадает с устройством дифференциала, показанного на схеме ведущего моста автомобиля (рис.2) и которая во всех отношениях (устройство, работа, обозначения) адекватна схеме на рис. 3. Поэтому при изучении устройства лабораторной установки следует обращаться к разделу Лабораторной работы №11: “Устройство и работа коробки перемены скоростей”. Дополнительно к кинематической схеме лабораторной установки на рис.3 приведена таблица полученных подсчетом чисел зубьев зубчатых колес главной передачи и дифференциала.
СВОДКА РАСЧЕТНЫХ ЗАВИСИМОСТЕЙ
К и н е м а т и ч е с к и й а н а л и з Формула Виллиса для конического дифференциала: Связь между частотами вращения коронной шестерни и полуосевых шестерен: Та же связь при движении автомобиля по ровному сухому прямолинейному пути: Связь между частотами вращения сателлитов и полуосевых шестерен: Приращение частоты вращения полуосевых шестерен при повороте автомобиля: . Частота вращения полуосей при повороте автомобиля: , . Частота вращения полуоси, если одна из них неподвижна, Частота вращения полуосей при неподвижной коронной шестерне . Частота вращения сателлита . Окружная скорость на ободе ведущего колеса Скорость поступательного движения автомобиля: .
С и л о в о й а н а л и з Крутящий момент на коронной шестерне: . Связь между мощностями дифференциала . Мощность трения Крутящие моменты на полуосях Момент трения Эффективный момент (23) Момент на оси коронной шестерни где - крутящему моменту на выходном валу коробки перемены передач.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ КИНЕМАТИЧЕСКОГО И СИЛОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
1. Эффективная мощность двигателя автомобиля: =70...110 л.с. 2. Частота вращения коленчатого вала двигателя: =3000...6000 об/мин 3. Эффективный момент на коленчатом валу двигателя. При заданных и рассчитывается по формуле (68). 4. Крутящий момент на выходном валу коробки перемены передач или (что то же) - на входном валу (хвостовике) главной передачи. Без учета потерь на трение , где - передаточное отношение коробки перемены передач на заданной передаче. 5. Скорость поступательного движения автомобиля =70...150 км/час Примечание. Кинематические и силовые величины дифференциала определяются при постоянной частоте вращения двигателя. В Н И М А Н И Е ! Задача по исследованию дифференциала ставится непосредственно преподавателем, исходя из задания тех или иных исходных данных. Лабораторную работу по исследованию дифференциала целесообразно выполнять непосредственно за лабораторной работой, связанной с анализом коробки перемены передач, назначив при этом вполне конкретную передачу для определения крутящего момента и частоты вращения на входном валу (хвостовике) дифференциала.
Лабораторная работа №29 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 273. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |