![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Полуоси; 2 - корпус; 3 - главная передача
Кинематическая схема лабораторной установки изображена на рис. 3. Ее устройство полностью совпадает с устройством дифференциала, показанного на схеме ведущего моста автомобиля (рис.2) и которая во всех отношениях (устройство, работа, обозначения) адекватна схеме на рис. 3. Поэтому при изучении устройства лабораторной установки следует обращаться к разделу Лабораторной работы №11: “Устройство и работа коробки перемены скоростей”. Дополнительно к кинематической схеме лабораторной установки на рис.3 приведена таблица полученных подсчетом чисел зубьев зубчатых колес главной передачи и дифференциала.
СВОДКА РАСЧЕТНЫХ ЗАВИСИМОСТЕЙ
К и н е м а т и ч е с к и й а н а л и з Формула Виллиса для конического дифференциала: Связь между частотами вращения коронной шестерни и полуосевых шестерен: Та же связь при движении автомобиля по ровному сухому прямолинейному пути: Связь между частотами вращения сателлитов и полуосевых шестерен: Приращение частоты вращения полуосевых шестерен при повороте автомобиля:
Частота вращения полуосей при повороте автомобиля:
Частота вращения полуоси, если одна из них неподвижна, Частота вращения полуосей при неподвижной коронной шестерне
Частота вращения сателлита
Окружная скорость на ободе ведущего колеса Скорость поступательного движения автомобиля:
С и л о в о й а н а л и з Крутящий момент на коронной шестерне:
Связь между мощностями дифференциала
Мощность трения Крутящие моменты на полуосях Момент трения Эффективный момент
Момент на оси коронной шестерни где
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ КИНЕМАТИЧЕСКОГО И СИЛОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
1. Эффективная мощность двигателя автомобиля:
2. Частота вращения коленчатого вала двигателя:
3. Эффективный момент 4. Крутящий момент Без учета потерь на трение
где 5. Скорость поступательного движения автомобиля
Примечание. Кинематические и силовые величины дифференциала определяются при постоянной частоте В Н И М А Н И Е ! Задача по исследованию дифференциала ставится непосредственно преподавателем, исходя из задания тех или иных исходных данных. Лабораторную работу по исследованию дифференциала целесообразно выполнять непосредственно за лабораторной работой, связанной с анализом коробки перемены передач, назначив при этом вполне конкретную передачу для определения крутящего момента и частоты вращения на входном валу (хвостовике) дифференциала.
Лабораторная работа №29 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 289. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |