![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Главная передача автомобиля; 6- приводное колесо.
Движение автомобиля обеспечивается двигателем внутреннего сгорания (ДВС) (1). В нем тепловая энергия топлива преобразуется в механическую энергию. Механическая энергия в виде эффективной мощности
где Крутящий момент Далее крутящий момент Под действием на полуосях крутящих моментов на ведущих колесах (6) в местах соприкосновения с дорогой развиваются окружные усилия. Эти усилия вызывают возникновение равных им касательных реакций дороги. Указанные реакции при достаточном сцеплении колес с дорогой передаются с задней или передней оси на корпус автомобиля, сообщая ему поступательное движение. Назначение дифференциала: обеспечивает возможность работы ведущих колес (6) автомобиля при разных угловых скоростях вращения каждого из них. Такая работа ведущих колес наблюдается при поворотах автомобиля и при движении по неровной или скользкой дороге. Дифференциал не работает (блокируется) на ровном прямолинейном сухом участке пути. При отсутствии дифференциала одно из ведущих колес автомобиля при его повороте (внешнее колесо по отношению к повороту) будет одновременно с качением скользить по поверхности дороги, что не допускается. Механизм дифференциала впервые был применен в 1987 году на паровом автомобиле. Однако, несмотря на известность о его существовании, некоторые автомобили продолжали выпускаться без дифференциала даже в 20-х годах текущего столетия. Например, отечественный автомобиль “НАМИ-1” не имел дифференциала. Наибольшее распространение получили межколесные дифференциалы с коническими зубчатыми колесами.
КОНСТРУКТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Через главную передачу осуществляется передача вращательного движения выходным валам (полуосям), связанным с ведущими колесами автомобиля, и пересекающимся (коническая передача) или скрещивающимся (гипоидная передача) под прямым углом. На рис. 2 приведена схема главной передачи и несимметричного колесного конического дифференциала. Главную передачу образуют конические колеса (4) с числом зубьев на ведущем колесе - Рис. 2. Схема ведущего моста автомобиля: 1- полуоси; 2- корпус; 3- карданный вал; 4- главная передача; |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 302. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |