Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Изменяется характер вибрации судна. Вибрация приобретает ударный характер.




На корме появляется отчетливо выраженная гряда спутных волн. При отношении глубины к осадке менее 1.5 и при значительной скорости судна гребни спутных волн начинают опрокидываться, что сопровождается характерным шумом.

Судно становится менее управляемым и слабее реагирует на перекладки руля. Устойчивость на курсе ухудшается.

Температура выхлопных газов резко повышается, что заставляет снизить обороты винта. Винт становится гидродинамически тяжелым для двигателя.

Заметно увеличивается осадка судна. Но, чтобы заметить это увеличение, осадку надо снять.

Скорость судна падает, Но, чтобы заметить это падение, нужно иметь абсолютный лаг. Относительный лаг уменьшение скорости на мелководье не покажет из-за изменения условий обтекания потоком воды датчика лага.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 241.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...