Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Примерные темы курсовых работ




 

1. Особенности речевого развития детей с тяжёлой речевой патологией в начальный период обучения.

2. Работа над предложением с детьми с тяжёлой речевой патологией в период обучения их грамоте.

3. Особенности подготовки руки к письму у детей с дтзартрией.

4. Особенности развития связной речи у детей с тяжёлыми нарушениями речи.

5. Развитие устной речи на специальных уроках произношения.

6. Психолого-педагогические основы методики обучения грамоте детей с тяжёлой речевой патологией.

7. Лингвистические основы обучения грамоте детей с тяжёлой речевой патологией.

8. Особенности применения звукового аналитико-синтетического метода обучения грамоте детей с ТНР.

9. Дидактические игры на уроках письма в добукварный период в школе V вида.

10. Дидактические игры на уроках чтения в добукварный период в школе V вида.

11. Особенности учёта ведущей деятельности в букварный период на уроках обучения чтению в школе V вида.

12. Психологические основы обучения чтению детей с тяжёлыми нарушениями речи.

13. Особенности овладения навыками чтения детьми с тяжёлой речевой патологией.

14. Особенности формирования навыка связной речи на уроках русского языка в школе V вида.

15. Особенности формирования навыка связной речи на уроках чтения в школе V вида.

16. Особенности усвоения грамматики и правописания детьми с тяжёлыми нарушениями речи.

17. Этапы обучения грамматике и правописанию детей с тяжёлой речевой патологией.

18. Особенности применения практических грамматических упражнений в младших классах специальной (коррекционной) школы V вида.

19. Особенности формирования первоначальных языковых обобщений во 2-4 классах у детей с тяжёлой речевой патологией.

20. Особенности обучения отдельным языковым темам школьников младших классов в специальной (коррекционной) школе V вида.

21. Особенности формирования грамматических понятий в старших классах у детей с тяжёлыми нарушениями речи.

22. Особенности формирования орфографических навыков у детей с ТНР.

23. Предупреждение ошибок и работа над ними в школе V вида.

24. Особенности применения грамматических и орфографических упражнений в старшем звене в школе V вида.

 



ПРИЛОЖЕНИЯ

Термины и понятия

· Методика

· Методические принципы

· Учебный предмет

· Содержание обучения

· Средства обучения

· Организация учебного процесса

· Грамота

· Грамматика, орфография и правописание

· Развитие речи

· Произношение

· Индивидуальные занятия

· Чтение

· Словарная работа

· Семантизация

· Связная речь

· Фонематические процессы

· Морфемный аграмматизм

· Структурный аграмматизм

· Дисграфия

· Дислексия

· Орфографическое правило

· Орфографические умения










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 253.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...