![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
V. Продолжение работы по теме урока
— Что вы узнали об Иисусе и Иуде? (Выступления учеников.) VI. Рефлексия — Продолжите предложения. • Сегодня на уроке я узнал... • На этом уроке я похвалил бы себя за... • После урока мне захотелось... • Сегодня я сумел... VII. Подведение итогов урока - Что необычного в истории об Иисусе и Иуде? Домашнее задание Подготовить ответы на вопросы 1, 2 на с. 217 учебника. Материал для учителя Назарет Назарет — один из священных городов христианского мира, место, где прошло детство Христа (поэтому его иногда называют «назаретянин»). Здесь расположены францисканский Храм Благовещения (1969) — крупнейший собор на Ближнем Востоке, живописная православная церковь Архангела Гавриила на месте Фонтана Девы Марии, национальный парк Сепфорис (родительский дом Девы Марии) к западу от города, гора Табор (место Преображения Господня), деревня Наин, Кфар Кана восточнее Назарета, где Иисус Христос сотворил свое первое чудо на свадебной церемонии, и остатки римских водных резервуаров, в которых Иисус превратил воду в вино, древний иудейский город Циппори с крепостью крестоносцев и многочисленными археологическими участками. В настоящее время город разделен на арабскую (здесь живет много арабов-христиан) и еврейскую часть. Иисус Согласно христианской традиции Иисус Христос является Сыном Бога Отца, вторым лицом Пресвятой Троицы. Он воплотился от Святого Духа у Девы Марии ради спасения людей от первородного греха, совершенного Адамом и Евой. Четырнадцатилетняя Мария была обручена со старцем Иосифом, плотником из палестинского города Назарета. Перед свадьбой ее посетил архангел Гавриил и сообщил благую весть: вскоре у нее родится ребенок — Спаситель мира. Ангел также явился Иосифу и передал ему, чтобы он без боязни принял невесту в дом свой и заботился о ней и о ребенке. Незадолго до рождения младенца Иосиф и Мария вынуждены были отправиться в городок Вифлеем в Палестине, где проходила перепись населения. Они прибыли поздно, домов в городе не хватало для всех, и Марии пришлось остановиться в хлеву. Там она и родила сына. По повелению архангела Гавриила его нарекли Иисусом (др.-евр. «спаситель»). О рождении Спасителя возвестила людям яркая Вифлеемская звезда, появившаяся в эту ночь на небе. Следуя за ней, Иисуса отыскали волхвы — древние мудрецы и маги из Персии. Они поклонились Иисусу и принесли дары. Однако сначала волхвы по ошибке явились к правившему в Иудее царю Ироду, чтобы узнать, где родился Царь Иудейский. Ирод испугался, что кто-то со временем станет посягать на его власть, и приказал слугам тайно проследить, куда пойдут волхвы. Выяснив, что те посетили Вифлеем, Ирод послал солдат убить всех младенцев, родившихся в городе. Ночью Мария и Иосиф были разбужены ангелом и бежали от резни в Египет. Ученые, изучающие Библию, считают, что эти события произошли в 749 или 754 г. от основания Рима, т. е. в самом начале новой эры. Иуда ВНовом Завете Иуда Искариот — апостол, казначей Иисуса Христа и других апостолов, выдавший Иисуса его врагам. По преданию, первосвященники заплатили Иуде 30 сребреников за сведения, которые помогли властям схватить Иисуса. Иуда всегда служил самым ярким примером подлого предателя. Данте в «Божественной комедии» поместил Иуду в самую низшую точку ада. ________________________________ Тема: Внеклассное чтение. Урок-отчет. Путешествие по дорогам любимых книг Цели: показать, как много учащиеся прочитали, как это хорошо — много знать; воспитывать чувства товарищества, взаимопомощи; прививать любовь к книгам; развивать память, речь, мышление. Планируемые результаты: предметные: умение выбирать книгу для самостоятельного чтения, ориентируясь на тематический и алфавитный каталоги и рекомендательный список литературы; метапредметные: Р — формулирование учебной задачи урока, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке, П — анализ прочитанного текста, выделение в нем основной мысли, К—ответы на вопросы на основе литературного текста, обсуждение в группе ответов на вопросы учителя, доказательство своей точки зрения; личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умений избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, осмысливать поступки героев литературных произведений, сравнивать их со своими собственными поступками. Оборудование: карточки с заданиями, отрывками из произведений и конкурсами, аудиоаппаратура с записями музыки и детских песен, портреты писателей Н.Н. Носова, Г.Х. Андерсена, И.А. Крылова, М.М. Пришвина, Л.Н. Толстого, сундучок для подарков, книжки в подарок учащимся, сладкие подарки, шапочки с именами литературных героев для инсценирования. Предварительная подготовка: это тема последнего урока внеклассного чтения в начальной школе, поэтому его можно провести в виде праздника, на который пригласить родителей. Они тоже могут стать участниками путешествия. Специально учащиеся не готовятся, ведь они четыре года читали книги! На уроке они представят отчет о том, какими они были читателями. Накануне урока можно предложить им самим написать и оформить книжки-самоделки: это могут быть сказки, рассказы, стихи. К окончанию начальной школы они знают, как это делается. Ход урока I. Организационный момент (Класс красиво оформлен. На этот раз выставка состоит из книг, сделанных учащимися. Портреты писателей сразу не выставляют. Приготовлены пять столиков, но они пока пусты. Ученики сидят все вместе, как зрители, перед родителями.) Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Кто на все вопросы мне ответит? Кто расскажет про дела вокруг? Да, такой волшебник есть на свете: Книга — лучший спутник мой и друг. Наш праздник сегодня мы посвящаем ей - книге! За эти четыре года учебы в школе ребята очень много прочитали, многое узнали. И вы все в этом убедитесь. Итак, начинаем! II. Работа по теме урока Игра «Соберитесь в книжку» Сейчас ребята подойдут к моему столу и из волшебного сундучка вытянут карточки с именами героев. По моей команде вам надо будет определить, в какой книге живет доставшийся вам герой. Итак, вперед! (Учащиеся распределяются по группам согласно произведениям, которые их объединят.) 1. Кот, пес, петух, трубадур, Принцесса. (Братья Гримм. «Бременские музыканты».) 2. Красная Шапочка, волк, бабушка, мама, охотник. (Ш. Перро. «Красная шапочка».) 3. Снежная королева, Кай, Герда, Разбойница, Олень. (Г.Х. Андерсен. «Снежная королева».) 4. Царь, царица, князь Гвидон, Бабариха, Царевна Лебедь. (А.С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекраснойЦаревне Лебеди».) 5. Проказница Мартышка, Осел, Козел, косолапый Мишка, Соловей. (И.А. Крылов. «Квартет».) (Звучит музыка, класс делится на группы.) Займите места за столиками. У нас получилось 5 команд. (Родители садятся со своими детьми.) Первое задание вы уже выполнили. Сейчас вы назовете своих героев и произведения, в которые вы «собрались». (Ученики сразу получают за правильные ответы жетоны, чтобы легче было подвести итоги.) |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 315. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |