Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Организационная структура урока




Этапы урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы совзаимо-действия Универсальные учебные действия Промежу-точный контроль
1 2 3 4 5 6 7
I. Организационный момент Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащих-ся к усвоению изучаемого материала Проверяетготовность обуча- ющихся к уроку, озвучивает тему и цель урока, создает эмоциональный настрой, отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке Слушают и обсуждают тему урока, делают записи в тетрадь Фронтальная Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзыва-ются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школьника; правильно идентифицируют себя с позицией школьника Устный опрос
II. Актуализация знаний Разгадываниезагадок и беседа по теме «Что такое хвоинки?» Загадывает загадки и проводит беседу по вопросам: Ее всегда в лесу найдешь, Пойдем гулять и встретим: Стоит колючая, как еж, Зимою в платье летнем. (Ель.) У меня длинней иголки, Чем у елки. Очень прямо я расту В высоту. Если я не на опушке, Ветви – только на макушке. (Сосна.) Отвечают на вопросы.     Фронтальная Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об отличии лиственных деревьев от хвойных; логические – осуществление поиска необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта) Устные ответы
1 2 3 4 5 6 7
    – Чем отличаются эти деревья от дуба, березы, клена? – На что похожи хвоинки? – Вместо листьев хвоя. – На иголочки      
III. Изучение нового материала Презентация на тему «Что такое хвоинки?».   Работа по материалам учебника (с. 30–31).     Физкультминутка (см. Приложение). Практическая работа по материалам учебника (с. 30–31) Показывает и комментирует слайды презентации.     Поясняет задание, отмечает степень вовлеченности учащихся в работу, организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний: – Веточки каких деревьев вы узнаете на рисунке? Есть ли на рисунке что-то лишнее? Как вы это определили? Проводит физкультминутку.   Раздает учащимся веточки хвойных деревьев, шишки (еловые, сосновые). Поясняет задание, создает эмоциональный настрой, осущест- вляет индивидуальный контроль за выполнением задания Просматривают презентацию.   Отвечают на вопросы.   Выполняют упражнение. Выполняют практическое задания   Фронтальная.     Фронтальная, работа в парах   Работа в парах Познавательные: общеучебные – извлечение необходимой информации из просмотренной презентации; логические – дополнение и расширение имеющихся знаний. Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск нужной информации в учебнике, атласе-определителе; логические – анализируют объект, выделяют главное. Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию,допускают существование различных точек зрения.     Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: проявляют интерес к новому учебному материалу Устные ответы.     Самостоятельное задание, самопроверка.   Проверка заданий
1 2 3 4 5 6 7
          Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию,допускают существование различных точек зрения  
IV. Первичное осмысление и закрепление Выполнитьзадания 1, 2 в рабочей тетради (с. 19–20) Формулирует задание, создает эмоциональный настрой, осуществляет индивидуальный контроль за выполнением задания Выполняют задания в рабочей тетради Индивидуальная Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию,допускают существование различных точек зрения. Личностные: проявляют интерес к новому учебному материалу Проверка заданий в рабочей тетради
V. Итоги урока. Рефлексия Обобщитьполученные на уроке сведения и определить свое эмоциональное состояние на уроке  Проводит беседу по вопросам: – Какие деревья называются лиственными, а какие – хвойными? Как можно различить ель и сосну? Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке Фронтальная Личностные:понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала Оценивание учащихся за работу на уроке

Приложение

Физкультминутка(ученики за учителем повторяют движения)

Из-за парт мы выйдем дружно, но шуметь совсем не нужно,

Встали прямо, ноги вместе, поворот кругом, на месте.

Хлопнем пару раз в ладошки и потопаем немножко.

 

Технологическая карта урока 20
Кто такие насекомые?










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 149.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...