Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Организационная структура урока




Этапы урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы совзаимо-действия Универсальные учебные действия Промежу-точный контроль
1 2 3 4 5 6 7
I. Организационный момент Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала Проверяетготовность обуча- ющихся к уроку, озвучиваеттему и цель урока, создает эмоциональный настрой: – Сегодня мы поговорим о столице нашей Родины. Есть на планете голубой Такой прекрасный город, Где бой курантов над рекой Всем бесконечно дорог. Здесь над Кремлевскою стеной Звезда горит, сияет. Моя Москва, мой дом родной, – Пусть все об этом знают Слушают и обсуждают тему урока Фронтальная Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школьника; правильно идентифицируют себя с позицией школьника Устный опрос
II. Актуализация знаний Беседа по теме «Что мы знаем о Москве?» Проводит беседу по вопросам: – Как называется столица России? Подумайте, что такое столица? Чем замечательна Москва? – Давайте отправимся в путешествие по Москве Отвечают на вопросы Фронтальная Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о столице нашей Родины – Москве; логические – осуществление поиска необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, из фильмов, стихотворений, рассказов) Устные ответы  
1 2 3 4 5 6 7
III. Изучение нового материала Презентацияна тему «Москва – столица нашей Родины». Физкультминутка (Приложение). Выполнитьзадание 1 в рабочей тетради (с. 7) Показывает и комментирует слайды презентации. Проводит физкультминутку. Формулирует задание, помогает выполнить задание повышенной сложности, осуществляет индивидуальный контроль за выполнением задания Просматривают презентацию.     Выполняют упражнения. Выполняют задания в рабочей тетради Фронтальная.   Индивидуальная работа Познавательные: общеучебные – извлечение необходимой информации из просмотренной презентации; логические – дополнение и расширение имеющихся знаний и представлений об истории Москвы и ее достопримечательностях. Личностные: нравственно-эстетическая оценка содержания презентации. Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск нужной информации в учебнике; логические – анализируют объекты, выделяют главное. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя Устные ответы.   Задание в рабочей тетради
IV. Первичное осмысление и закрепление Выполнитьзадание 2 в рабочей тетради (с. 7) Формулирует задание, создает эмоциональный настрой, осуществляет индивидуальный контроль за выполнением задания Отвечают на вопросы Фронтальная Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию,допускают существование различных точек зрения. Личностные: проявляют интерес к новому учебному материалу, уважение и гордость за главный город своей Родины Устные ответы
1 2 3 4 5 6 7
V. Итоги урока. Рефлексия Обобщитьполученные на уроке сведения и определить свое эмоциональное состояние на уроке  Проводит беседу по вопросам: – Какие достопримечательности Москвы вы запомнили? Что вам понравилось больше всего? Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке  Фронтальная Личностные:понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала Оценивание учащихся за работу на уроке

Приложение

Физкультминутка

Мы старались, мы учились                              Мы работаем руками.

И немного утомились.                                     Мы летим под облаками.

Сделать мы теперь должны                             Руки вниз и руки вверх.

Упражненье для спины.                                   Кто летит быстрее всех?

(Вращение корпусом вправо и влево.)             (Дети имитируют движения крыльев.)

 

Технологическая карта урока 13
Проект «Моя малая Родина»










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 153.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...