Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Организационная структура урока




Этапы урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы совзаимо-действия Универсальные учебные действия Промежу-точный контроль
1 2 3 4 5 6 7
I. Организационный момент Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала. Проверяетготовность обуча- ющихся к уроку, озвучиваеттему и цель урока, создает эмоциональный настрой. Слушают и обсуждают тему урока Фронтальная Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзыва-ются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школьника; правильно идентифицируют себя с позицией школьника Устный опрос
II. Актуализация знаний Беседа по теме «Что растет на подоконнике?» Проводит беседу по вопросам: – Какие комнатные растения вы знаете? Почему мы называем их комнатными? А чем они отличаются от растений, живущих в природе? Отвечают на вопросы. Фронтальная Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о комнатных растениях; логические – осуществление поиска необходимой информации (из собственного жизненного опыта) Устные ответы
III. Изучение нового материала Презентацияна тему«Что растет на подоконнике?».     Показывает и комментирует слайды презентации.   Просматривают презентации.   Фронтальная     Познавательные: общеучебные – извлечение необходимой информации из просмотренной презентации; логические – дополнение и расширение имеющихся знаний и представлений о комнатных растениях Устные ответы.  
1 2 3 4 5 6 7
          Личностные: нравственно-эс-тетическая оценка содержания презентации  
  Работа по материалам учебника (с. 24).     Физкультминутка (см. Приложение). Практическаяработа по материалам учебника (с. 24–25). Формулирует задание, создает эмоциональный настрой, осуществляет индивидуальный контроль за выполнением задания.   Проводит физкультминутку.   Формулирует задание, определяет рабочие пары, создает эмоциональный настрой, осуществляет индивидуальный контроль за выполнением задания Рассматривают растения на иллюстрации учебника, отмечают их цветными фишками. Выполняют упражнение. Выполняют задания Индивидуальная.   Работа в парах   Личностные: проявление интереса к новому учебному материалу. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя   Познавательные: общеучебные – осуществление поиска нужной информации в учебнике; логические – анализ объекта, выделение главного. Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию,допускают существование различных точек зрения Самостоятельное задание.   Проверка выполненного задания
IV. Первичное осмысление и закрепление Выполнитьзадания 1, 2 в рабочей тетради (с. 13–14) Формулирует задание, создает эмоциональный настрой, осуществляет индивидуальный контроль за выполнением задания Выполняют задания в рабочей тетради Индивидуальная Личностные: проявляют интерес к новому материалу о комнатных растениях. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя знанию учебного материала Проверка заданий в рабочей тетради
1 2 3 4 5 6 7
V. Итоги урока. Рефлексия Обобщитьполученные на уроке сведения и определить свое эмоциональное состояние на уроке  Проводит беседу по вопросам: – Что растет на подоконнике в классе? Как с помощью атласа-определителя узнать название комнатных растений? Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке  Фронтальная Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала Оценивание учащихся за работу на уроке

Приложение

Физкультминутка

Спал цветок и вдруг проснулся,                     Встать, руки на поясе.

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, потянулся,                                 Руки вверх, потянуться вправо, влево, вверх.

Взвился вверх и полетел.                                 Бег.

Солнце утром лишь проснется,                           

Бабочка кружит и вьется.                                 Прыжки, свободные движения.

 

Технологическая карта урока 15
Что у нас под ногами? Что общего у разных растений?










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 163.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...