Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Организационная структура урока




Этапы урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы совзаимо-действия Универсальные учебные действия Промежу-точный контроль
1 2 3 4 5 6 7
I. Организационный момент Эмоциональная,психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала Проверяетготовность обуча- ющихся к уроку, озвучиваеттему и цель урока, создает эмоциональный настрой. – Растения украшают жизнь людей, радуют их своими красками и ароматом. Почти каждый дворик, будь он в городе или деревне, радует нас своими клумбами, заботливо созданными руками жителей. Сегодня мы отправимся на видеоэкскурсию и посетим цветник, познакомимся с декоративными (клумбовыми) растениями. Наша клумба загляденье! Полюбуйтесь на неё! Поднимает настроенье Всем, кто к ней ни подойдёт. Сколько красок уместилось, Просто глаз не оторвать! Будто радуга спустилась К нам цветы разрисовать. Е. Николаева Слушают и обсуждают тему урока Фронтальная Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школьника; правильно идентифицируют себя с позицией школьника Устный опрос
1 2 3 4 5 6 7
II. Актуализация знаний Разгадатьзагадки (Приложение 1) Загадывает загадки и сопровождает ответы учеников вопросами: – Мудрая Черепаха загадала Муравью Вопросику загадки о цветах, растущих на школьной клумбе, но без вашей помощи он не справится. Помогите ему разгадать загадки и назвать цветы, которые растут возле школы Разгадывают загадки Фронтальная Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о том, какие цветы растут на клумбе около школы; логические – осуществление поиска необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта) Устные ответы
III. Изучение нового материала Презентация на тему «Что растет на клумбе».   Практическая работа по материалам учебника (с. 26–27). Показывает и комментирует слайды презентации.     Поясняет задание, отмечает степень вовлеченности учащихся в работу, организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний: – Какие цветы растут возле вашего дома? Какие цветы растут на школьной клумбе? Просматривают презентацию.   Выполняют задания, отвечают на вопросы. Фронтальная.     Фронтальная. Познавательные: общеучебные – извлечение необходимой информации из просмотренной презентации; логические – дополнение и расширение имеющихся знаний о цветущих растениях. Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск нужной информации в учебнике; логические – анализируют объект, выделяют главное. Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию,допускают существование различных точек зрения. Устные ответы.
  Физкультминутка (Приложение 1) Проводит физкультминутку.   Выполняют упражнение          
1 2 3 4 5 6 7
  Выполнитьзадание 1 в рабочей тетради (с. 15). Формулирует задание, создает эмоциональный настрой, осуществляет индивидуальный контроль за выполнением задания Выполняют задания в рабочей тетради. Индивидуальная, работа в парах. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию,допускают существование различных точек зрения Проверка заданий в рабочей тетради
IV. Первичное осмысление и закрепление Выполнитьзадание 2 в рабочей тетради (с. 15). Формулирует задание, создает эмоциональный настрой, осуществляет индивидуальный контроль за выполнением задания Выполняют задания в рабочей тетради Индивидуальная Личностные: проявляют интерес к новому учебному материалу. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя Проверка заданий в рабочей тетради
V. Итоги урока. Рефлексия Обобщитьполученные на уроке сведения и определить свое эмоциональное состояние на уроке  Проводит беседу по вопросам: – Назовите несколько растений клумбы, цветника. Что растет на клумбе возле школы? Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке  Фронтальная Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала Оценивание учащихся за работу на уроке

Приложение 1


Загадки

 

На клумбу звёздочка упала И цветком красивым стала. (Астра.) Ароматен тот цветок, Но колючий стебелёк. (Роза.) Сквозь землю прошёл, Оранжевый ноготок нашёл. (Календула.)

 

Разноцветные ромашки Восхищают всех ребят. Дружно машут нам листочками, В космос улететь хотят. (Космея.) По краю клумбы Выстроились в ряд, Надели мы сегодня Бархатный наряд. (Бархатцы.) На клумбе у окошка Посажена картошка. Цветы её огромные – И светлые, и тёмные. (Георгина.)

 

Приложение 2

Физкультминутка

 

Вот мы руки развели,               Выполняем движения в соответствии со словами.

Словно удивились,                   Руки разводим в стороны.

И друг другу до земли             Делаем наклоны.

В пояс поклонились!                    

Наклонились, выпрямились,   Выпрямляемся.

Наклонились, выпрямились.   Наклоняемся.

Ниже, дети, не ленитесь,             

Поклонитесь, улыбнитесь!      Улыбаемся.

 

Технологическая карта урока 18
Что это за листья?










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 160.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...