Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
VIII. Рефлексия Работа по учебнику
Упр.97 (с. 45). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка по образцу на доске.) — Оцените свою работу на уроке. IX. Подведение итогов урока — Что нового вы узнали сегодня на уроке? — Какие окончания имеют имена прилагательные множественного числа в дательном и творительном падежах? Домашнее задание Упр. 99 (с. 46) - подготовится к изложению.
_____________________________ Тема: Обобщение по теме «Имя прилагательное» Цели:обобщить изученное по теме «Имя прилагательное»; развивать умения определять падеж и правильно писать окончания имён прилагательных в единственном и во множественном числе. Формируемые УУД: п. - структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; к. — владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; р. - сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения материала; л. — установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания — Назовите тему и основную мысль текста. — О каком растении идёт речь? Что вы о нём знаете? (На данном этапе урока можно использовать школьный словарик «Растения России».) — Сколько частей в тексте? — О чём говорится в каждой из них? — Объясните написание слов с орфограммами. — Закройте учебники. Напишите изложение по данному тексту. III. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр.100 (с. 47). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка по образцу, самооценка.) IV. Физкультминутка V. Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику Упр. 101 (с. 47). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка, взаимооценка.) Упр. 102 (с. 47). — Прочитайте задание. — Что нужно сделать? — Написание каких слов вызывает у вас затруднение? — Выполните задание. (Взаимопроверка, взаимооценка.) VI. Рефлексия (Учащиеся получают карточки с текстом упр. 103 (с. 48), им нужно только вставить пропущенные окончания. Самопроверка по образцу на доске.) — Оцените свою работу на уроке. VII. Подведение итогов урока — Какие знания и умения мы закрепляли сегодня на уроке? — Кто сегодня справился со всеми заданиями? — Кому было трудно? Домашнее задание Упр.104(с.48).
_____________________________ Тема: Обобщение по теме «Имя прилагательное». Цели:обобщить изученное по теме «Имя прилагательное»; развивать умения определять падеж и правильно писать окончания имён прилагательных в единственном и во множественном числе; выявить пробелы в знаниях. Формируемые УУД: п. — структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; к. — инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция, оценка действий партнёра; р. — сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения; л. — установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания (Чтение и анализ сочинений.) — С какими картинами И.Э. Грабаря вы познакомились? — Чем они вас заинтересовали? III. Актуализация знаний — Спишите, вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки. Укажите падеж имён прилагательных. Бел.. ша..ка на бел.. б..рёзе, Бел.. з..йчишка на бел.. сн..гу, Бел., узор (на)в..твях из м..роза, (По)белому снегу (на)лыжах б..гу. IV. Работа по теме урокаРабота по учебнику Задание 1 (с. 50). (Работа в парах. Проверка. Заслушиваются два-три ответа.) Задание 3 (с. 50). — Прочитайте предложение. — Какую картину вы представили? — Назовите слова в переносном значении. — Найдите имена прилагательные, определите их падеж. — Какие орфограммы встретились в предложении? — Прочитайте предложение орфографическим способом. (Письмо по памяти. Самопроверка по учебнику, самооценка.) V. Физкультминутка VI. Продолжение работы по теме урока Тестовая работа (См.: КИМы, тест 7 (с. 32—35). Самопроверка, самооценка.) VII. Рефлексия — Как определить падеж имени прилагательного? — Как проверить безударные окончания имён прилагательных? — Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока — Что мы повторили сегодня на уроке? — Какие затруднения вы испытывали При выполнении тестовой работы? Домашнее задание Задание 2 (с. 50). ________________________ Тема: Составление устного сообщения по репродукции картины И.Э.Грабаря «Февральская лазурь». Цель: развивать умения определять тему картины, описывать картину, раскрывать замысел художника, передавать своё отношение к картине. Формируемые УУД: п. — осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; к. — владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; р. — составление плана и последовательности действий; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; л. — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный " выбор на основе социальных и личностных ценностей. Оборудование: портрет И.Э. Грабаря, репродукция картины «Февральская лазурь». Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания — Назовите авторов сказок. (А. С. Пушкин, Д.Н. Мамин-Сибиряк, К. И. Чуковский, Х.К. Андерсен, Ш. Перро.) — Объясните правописание падежных окончаний существительных и прилагательных. — Какие ещё сказки, в названиях которых есть имена прилагательные, вы вспомнили? III. Работа по теме урока |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 244. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |