Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сколько времени в день Вы тратите на самостоятельную работу (в часах)?




___________________________________________________________________

Сколько времени в неделю Вы тратите на самостоятельную работу?

___________________________________________________________________

  1. Я имею представление как писать курсовую работу:

А) да

Б) нет

  1. Для эффективного учения мне необходимо индивидуально общаться с преподавателем:

А) один – два раза в неделю

Б) один раз в месяц

В) нет, не нужно, так как это бесполезно для моего учения

Г) ежедневно

  1. Мне удобна следующая форма общения с преподавателем(выберите не больше двух пунктов):

А) консультации на кафедре

Б) проведение и проверка тематических контрольных работ и тестов

В) сдача материала модулями (блоками)

Г) на индивидуальных консультациях преподавателя

Д) общение через интернет (on-line, e-mail)

Е) дополнительное индивидуальное общение с преподавателем мне не нужно

Ж) свой вариант ответа ______________________________________________

  1. Любая дисциплина, форма отчетности по которой экзамен, должна преподаваться:

А) лекционным курсом

Б) курсом, состоящим из лекций и семинаров

В) лекции необязательны, главное – семинарские занятия

Г) свой вариант ответа

25. Я сдал(-а) сессию:

А) на «отлично»

Б) с четверками

В) с тройками

Г) еще не сдал все предметы

Приложение 3

Сопоставление традиционной и новой парадигм высшего образования по основным компонентам образовательной деятельности

Компоненты образовательной деятельностиТрадиционнаяпарадигмаНоваяпарадигмаНаучныеценностиСтержнем выступает классический тип научной рациональности, абсолютизация науки Доминируют неоклассический и постнеоклассический типы научной рациональности, при которых методы и субъект познания влияют на его результаты, а научные знания рассматриваются в контексте социальных условий и социальных последствий деятельности людей Цели образованияПередача прошлого культурного опытаФормирование облика будущей созидательной деятельностиПринципыкоординацииДисциплинарная организация содержания обучения, изолированность блоков дисциплин, кафедр, преподавателейМеждисциплинарная организация содержания обучения; интегрированное освоение законов природы, техники, общества, человека на основе системного мышленияСредстваПреобладание средств и методов обучения, ориентированных на передачу готовых знаний и методов решения задач, имеющих преимущественно однозначные и заранее известные преподавателю ответыМетоды и средства обучения ориентированы на освоение методологии творческой созидательной деятельности, формирование инновационной способности личности — способности создавать то, о чем может не знать преподавательУсловияФормальная соотнесенность нравственности и профессионализмаФормирование и развитие нравственности, духовности, социальной ответственности как факторов профессионализмаПриложение 4










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 210.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...