Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Сколько времени в день Вы тратите на самостоятельную работу (в часах)?
___________________________________________________________________ Сколько времени в неделю Вы тратите на самостоятельную работу? ___________________________________________________________________
А) да Б) нет
А) один – два раза в неделю Б) один раз в месяц В) нет, не нужно, так как это бесполезно для моего учения Г) ежедневно
А) консультации на кафедре Б) проведение и проверка тематических контрольных работ и тестов В) сдача материала модулями (блоками) Г) на индивидуальных консультациях преподавателя Д) общение через интернет (on-line, e-mail) Е) дополнительное индивидуальное общение с преподавателем мне не нужно Ж) свой вариант ответа ______________________________________________
А) лекционным курсом Б) курсом, состоящим из лекций и семинаров В) лекции необязательны, главное – семинарские занятия Г) свой вариант ответа 25. Я сдал(-а) сессию: А) на «отлично» Б) с четверками В) с тройками Г) еще не сдал все предметы Приложение 3 Сопоставление традиционной и новой парадигм высшего образования по основным компонентам образовательной деятельности Компоненты образовательной деятельностиТрадиционнаяпарадигмаНоваяпарадигмаНаучныеценностиСтержнем выступает классический тип научной рациональности, абсолютизация науки Доминируют неоклассический и постнеоклассический типы научной рациональности, при которых методы и субъект познания влияют на его результаты, а научные знания рассматриваются в контексте социальных условий и социальных последствий деятельности людей Цели образованияПередача прошлого культурного опытаФормирование облика будущей созидательной деятельностиПринципыкоординацииДисциплинарная организация содержания обучения, изолированность блоков дисциплин, кафедр, преподавателейМеждисциплинарная организация содержания обучения; интегрированное освоение законов природы, техники, общества, человека на основе системного мышленияСредстваПреобладание средств и методов обучения, ориентированных на передачу готовых знаний и методов решения задач, имеющих преимущественно однозначные и заранее известные преподавателю ответыМетоды и средства обучения ориентированы на освоение методологии творческой созидательной деятельности, формирование инновационной способности личности — способности создавать то, о чем может не знать преподавательУсловияФормальная соотнесенность нравственности и профессионализмаФормирование и развитие нравственности, духовности, социальной ответственности как факторов профессионализмаПриложение 4 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 210. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |