Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задания для домашней работы




  1. Напишите для себя эссе на тему «Почему я выбрал профессию юриста». В соответствии с эссе обозначьте те ожидания, которые существуют у Вас в отношении процесса обучения в вузе.
  2. Понаблюдайте и опишите по часам свой день. Посмотрите, как и на что Вы тратите время впустую, бессмысленно и бесполезно. Составьте примерный график времени, которое Вам необходимо для эффективного учения. Попробуйте следовать ему один-два дня. Сравните результаты.
  3. Выберите любую дисциплину. Попробуйте в соответствии с классификацией знаний Аванесова, составить таблицу о том, какие уровни и виды знаний по этому курсу у Вас есть. Проанализируйте ее.
  4. Выберите две проблемы из плана семинарского занятия. Подготовьте один доклад по лекции и учебнику, а другой – с использованием какой-либо монографии. Предложите оба группе и сравните результаты.
  5. Возьмите работу Ф. Энгельса «Происхождение семьи, частной собственности и государства» (или любую другую книгу) и сделайте по ней тезисный, плановый и свободный конспект.
  6. Возьмите три условно одинаковые по объему и проблеме статьи и составьте по первой – тезисный, по второй – плановый и по третьей – свободный конспекты.Содержание какой работы усвоилось Вами наилучшим образом?
  7. Выберите две лекции по одному курсу. Первую посетите и законспектируйте как обычно. Дома прочитайте заново. В течение другой лекции попробуйте воспользоваться вышеописанным приемом «ИНСЕРТ». Дома прочитайте заново. Письменно опишите свои впечатления от усвоения материала от обоих занятий.

Глава II. Технологии образования в высшем учебном заведении. Самостоятельная работа студента, организуемая преподавателем

Известно, что научить нельзя, можно только научиться.

Только научиться рассматривать и анализировать свое знание изнутри,

а не только снаружи. Речь идет не о присвоении чужого опыта,

а о присвоении своего, что много труднее. Чужой опыт нужно не столько присваивать, сколько извлекать из него уроки.

В себе нужно оценивать не просто наличие интереса

и желания учиться, а готовность и способность приложить

усилия к тому, чтобы научиться учиться 47.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 192.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...