![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Влияние численности и среднегодовой зарплаты водителя на изменение фонда оплаты труда
Таблица 2.3.3 Влияние доходов и производительности труда На численность водителей
Анализ общей суммы затрат на автоперевозки и себестоимости единицы транспортной работы Анализ затрат на автоперевозки. Для анализа используется приём исчисления разницы и формулу расчёта затрат на автоперевозки:
-Расчёт себестоимости единицы транспортной работы по плану и факту (С1ткм) -определение изменения затрат в зависимости от грузооборота: Вывод:в результате уменьшения грузооборота на 8008 т.руб. общая сумма затрат сократилась на 11211,2 т.руб -определение изменения затрат в зависимости от себестоимости единицы транспортной работы: Вывод:в результате повышения себестоимости единицы транспортной работы на 0,5 т.руб. общая сумма затрат увеличилась на 6006 т.руб. Проверка расчётов:
Таблица № 2.4.1 Влияние объёма транспортной работы и калькуляции себестоимости На общую себестоимости автоперевозок
Вывод: Расчёты показали, что в анализируемом периоде произошла экономия денежных средств на 4835 т.руб. Себестоимость автоперевозок увеличилась на 0,5т.руб. Анализ себестоимости единицы транспортной работы. Расчет влияния группы технико-эксплуатационных показателей подвижного состава, которые изменяют себестоимость за счет переменных и постоянных расходов топлива – определение влияния коэффициента использования грузоподъемности на 1ткм: в процентах: в натуральных единицах: Вывод: В результате не выполнения коэффициента использования грузоподъемности на 0,3 себестоимость единицы транспортной работы увеличилась на 42,8 % или 0,59 руб. – определение влияния грузоподъемности в процентах: в натуральных единицах: Вывод:В результате уменьшения грузоподъемности на 3 т. себестоимость единицы транспортной работы увеличилась на 42,8 % или 0,59 руб. – определение влияния коэффициента использования пробега насебестоимость 1т.км: в процентах: в натуральных единицах: Вывод: В результате перевыполнения коэффициента использования пробега на 0,034 себестоимость единицы транспортной работы уменьшилась на 5,6% или 0,0784 руб. - расчет влияния группы технико-эксплуатационных показателей подвижного состава, которые изменяют себестоимость за счет постоянных расходов – определение влияния времени простоя под погрузкой-разгрузкой в процентах: в натуральных единицах: Вывод: в результате увеличения времени простоя под погрузкой и разгрузкой на 0,15 ч. себестоимость единицы транспортной работы увеличилась на 1,27% или на 0,01778 руб. Проверка выполненных расчетов: Таблица 2.4.2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 301. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |