Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Влияние численности и среднегодовой зарплаты водителя на изменение фонда оплаты труда
Таблица 2.3.3 Влияние доходов и производительности труда На численность водителей
Анализ общей суммы затрат на автоперевозки и себестоимости единицы транспортной работы Анализ затрат на автоперевозки. Для анализа используется приём исчисления разницы и формулу расчёта затрат на автоперевозки:
- общая сумма затрат на автоперевозки, руб. - себестоимость 1 ткм. -Расчёт себестоимости единицы транспортной работы по плану и факту (С1ткм) (2.4.1)
(2.4.2)
-определение изменения затрат в зависимости от грузооборота: (2.4.3)
Вывод:в результате уменьшения грузооборота на 8008 т.руб. общая сумма затрат сократилась на 11211,2 т.руб -определение изменения затрат в зависимости от себестоимости единицы транспортной работы: (2.4.4)
Вывод:в результате повышения себестоимости единицы транспортной работы на 0,5 т.руб. общая сумма затрат увеличилась на 6006 т.руб. Проверка расчётов: (2.4.5)
Таблица № 2.4.1 Влияние объёма транспортной работы и калькуляции себестоимости На общую себестоимости автоперевозок
Вывод: Расчёты показали, что в анализируемом периоде произошла экономия денежных средств на 4835 т.руб. Себестоимость автоперевозок увеличилась на 0,5т.руб. Анализ себестоимости единицы транспортной работы. Расчет влияния группы технико-эксплуатационных показателей подвижного состава, которые изменяют себестоимость за счет переменных и постоянных расходов топлива : – определение влияния коэффициента использования грузоподъемности на 1ткм: в процентах: (2.4.6)
в натуральных единицах: (2.4.7)
(2.4.8)
Вывод: В результате не выполнения коэффициента использования грузоподъемности на 0,3 себестоимость единицы транспортной работы увеличилась на 42,8 % или 0,59 руб. – определение влияния грузоподъемности в процентах: (2.4.9)
в натуральных единицах: (2.4.10)
(2.4.11)
Вывод:В результате уменьшения грузоподъемности на 3 т. себестоимость единицы транспортной работы увеличилась на 42,8 % или 0,59 руб. – определение влияния коэффициента использования пробега насебестоимость 1т.км: в процентах: (2.4.12)
в натуральных единицах: (2.4.13)
(2.4.14)
Вывод: В результате перевыполнения коэффициента использования пробега на 0,034 себестоимость единицы транспортной работы уменьшилась на 5,6% или 0,0784 руб. - расчет влияния группы технико-эксплуатационных показателей подвижного состава, которые изменяют себестоимость за счет постоянных расходов : – определение влияния времени простоя под погрузкой-разгрузкой в процентах: (2.4.15)
в натуральных единицах: (2.4.16)
(2.4.17)
Вывод: в результате увеличения времени простоя под погрузкой и разгрузкой на 0,15 ч. себестоимость единицы транспортной работы увеличилась на 1,27% или на 0,01778 руб. Проверка выполненных расчетов: (2.4.18)
(2.4.19)
Таблица 2.4.2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 279. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |